Даниил Квят: «Расстроен только тем, что мне дали штраф»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал о столкновении с Карлосом Сайнсом-младшим на Гран-при Великобритании.

«Мы проехали одиннадцатый поворот, после чего я оказался на грязной части трассы – в результате в двенадцатом повороте мне пришлось бороться с недостаточной управляемостью. Очень высокая скорость, недостаточная поворачиваемость, а напарник тебя не видит – в результате столкновение случилось из-за сочетания этих факторов.

Я расстроен только тем, что мне дали штраф. Стюарды говорят, что пилоты должны гоняться, а потом происходит вот это. Гонка была испорчена и для меня, и для Карлоса, а штраф почему-то получил я. Я не знаю, на что они там смотрели», – цитирует Квята F1i.

41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот и мы не знаем. Вменяемого повтора сверху не было.
+28
-5
+23
Странный коммент. Испортил гонку себе и Сайнсу. Странно выезжал на траекторию.
Я бы обратил ваше внимание на коммент самого Сайнса. Он все точно описал. Коммент Квята во многом повторяет его. Чего языки то трепать? Сами "авторы" уже высказались, что это гоночный инцидент... Сами разберутся... Все равно наша трепотня не повлияет на решение команды и руководства. Осталось подождать немного... Там видно будет. А то развязали здесь войну Квята "филов" с "фобами"...
+12
-1
+11
Квят в неадеквате.
+12
-5
+7
Квят будет первым русским пилотом в Формуле Е
+12
-6
+6
Обратил внимание сегодня: у Квята в Сильверстоуне бокс под номером 13 , хоть какое-то объяснение неудач. За последние два этапа гонка испорчена: Алонсо , Максиму и Сайнцу .
+5
0
+5
Торпедоносец! Нужно просто было доехать до финиша наконец-то

Хельмут был прав год назад и будет прав сейчас...
+6
-2
+4
защитничек, Сайнс просто "не хочет нагнетать", поэтому выразился политкорректно! Все, что Сайнс хотел сказать по правде, он сказал во время гонки по радио: "Скажите спасибо Квяту за "прекрасную" работу". Так что завязывай Квятика своего отмазывать везде, раз виноват - пусть отвечает, уже не первую гонку соседям по старту запарывает.
А квят сказал что сайнц в него повернул. Какая разница что в гонке говорят.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Ты рассмотрел все варианты, что конечно перебор для положения Квята. :) Но например Хаас был бы просто подарком судьбы. Главное, что бы сменить команду и не гнить в том болоте, где сейчас сидит Квят, ведь не исключено, что все беды, психологические то точно, это из-за системы РБ. В новой команде Квят и дышать воздухом по другому будет. Думаю спокойней как-то. МакЛарен. Ведь его только Алонсо их как дно рассматривает. :) У него просто нет время ждать. А все молодые туда с удовольствием ломанутся. Рано или поздно Мак добьется как минимум средних результатов, молодняку это как раз. В этом плане возможно Ван Дорну и повезло. Он может сидеть там пока не придет результат, а приходить он долго не будет, он скорее всего разом прикатит. Так, что Мак нереален наверное. Может Заубер даже лучше, кто знает. Все остальное даже наверное рассматривать не стоит, шансов теперь ноль. Но главное, что бы команда стабильность показала. Это должно просто отразиться на пилоте. Если нет, уйдет, никто тогда уже и слова не скажет. Но глядеть как наш пилот умирает в психологической черной дыре под названием ТР, которая не может даже 40% гонок провести нормально, я тоже не хочу. Там любой с ума сойдет.
Ты за кого болеешь в ф-1? За Квята, и только?
Я вот со времен Петрова понял, что болеть за гонщика из-за паспорта как-то глупо: сегодня он есть, контракт не подписали - и его уже нет, что теперь, не смотреть формулу?!:)
Мне, что есть Квят, что его нет - до лампочки. Как гонщик - он меня не впечатляет, как личность (исходя из многочисленных интервью Попову) - тоже. Обычный серенький гонщик, за которого, обладай он условным швейцарским паспортом, на спортсе бы вообще никто не болел, а скорее материл, когда он выпиливает то Феттеля, то Ферстаппена, то Райкконена, то Алонсо (то есть тех пилотов, у кого есть в России болельщики, несмотря на отсутствие российского паспорта) - не так разве?:) Все болеют за него сейчас только из-за паспорта, и ладно бы пилот был интересный - так нет ведь, как тугодум, совершает одни и те же ошибки, на одни и те же грабли наступает - и ладно бы сам страдал, так ведь нет - других с гонок выпиливает своей тупостью. Так что пусть переходит из ТР куда возьмут - авось, голову найдет. Пока же он реально смахивает на того дурачка с гифки на торпеде, который в каком-то коматозе с скрещенными глазами летит на торпеде абы куда. Поднадоел он малость своими выходками, извиняй.
+4
0
+4
Вот за это спасибо, уважаю! Действительно, Квяту нужна помощь, любая! Психологическая, технологическая, любая! И болельщики прежде всего должны понимать, что на трассе реалии видны совсем не так, как нам с пивком-кофейком на диване... На счёт защиты Квята... Я думаю, что он нуждается в другом, наша защита его всего лишь в том, что не будь его в гонках - не о чем будет и спорить. Подтверждение тому - кто помнит ещё такое отношение к какому нибудь другому гонщику? Потому считаю выпады против Квята предательством. Порицать и советовать можно, ругать и оскорблять - нельзя, как и любого другого. Чего копья ломать, можно ведь в любом найти изъяны. А Квят? - Ну, проехал, напорол ерунды - разберутся, кому надо. Будем смотреть дальше, но без нашего гонщика интерес к ним будет другой. Разве не так?
Такое отношение - в России, в смысле?! Так был Петров - точно так же за каждым его чихом следили вместе с Поповым. Уйдет Квят, пробьется, потом, например, Сироткин в Рено или Алешина из-за океана в Хаас позовут - и точно так же все на страницах спортса будут восхвалять Сироткина и Алешина, и точно так же Попов их будет всегда отмазывать, при любом краше по их вине, потому что они наши :)

Я лично для себя давно уже понял, что Квят обычный гонщик, коих десятки, если не сотни: не нужно от него ждать чего-то экстраординарного на трассе (кроме крашей, разумеется). По факту, репутация Квята в мире (не в России) сейчас просто репутация костолома, от которого лучше держаться подальше, так как тот может утащить соседа за собой в гравий. Так себе репутация. А в России все чего-то еще надеются, верят в Квята... На чем основана эта вера? Где его прогресс? 4 очка против почти 30 у Сайнса - это как вообще объяснить? Повторюсь, но Квят, не будь он россиянином, упоминался бы в российских сми не чаще условного Верляйна, потому что на трассе у него нет каких-то интересных особенностей, которыми бы он привлекал к себе внимание. Кроме крашей, конечно.

А интерес к формуле у меня как был до Петрова и Квята - так и остался. Смотрю ф-1 лет двадцать (с младших классов), и как смотрел до россиян в составе - так и буду смотреть после. Матчи Английской премьер-лиги или Испанской Ла-Лиги привлекают внимание к себе вне зависимости от того, есть там россиянин или нет. Так и здесь - истинные любители формулы - будут смотреть формулу в любом случае, есть там наш в составе или нет. Я болею за интересного гонщика, который показывает интересную борьбу на трассе, которая мне нравится, а не за паспорт. Тем более Квят, который с малых лет живет то ли в Италии, то ли во Франции (а последние годы в Монако), да с таким жутким акцентом - это скорее эмигрант, чем соотечественник. Петрову я симпатизировал гораздо больше. Впрочем, никому не навязываю. Болеете за Квята - болейте. Главное, чтобы боление за Квята не выливалось в оскорбления Макса, который, якобы, незаслуженно занял место Квята в РБ. Во-первых, не Макс так решил, а руководство. А во-вторых, как по мне, вполне заслуженно :)
+4
0
+4
И где ты на видео увидел, что Сайнс в него повернул? На повторе четко видно, кто в кого повернул!
Не Сайнс ли ехал так, что квят попал в его сплитстрим? С чего ты взял, что когда завязалась борьба, нужно отступать, особенно, когда теряешь болид и ловишь его? Сайнс в тормоза не жал.

Повтор бы нормальный.
+4
-1
+3
Ответ Grigpar
Да, тоже уже повторы глянул. Даня улетел в него все таки, но потеряв болид. Но с наказанием не согласен таким. Я уже указал на баку в другой ветке.
Мне плевать на наказания в том смысле, что эти баллы (если до 12 не умудрится довести, конечно) - ерунда, семечки. Самое важное - что он теряет очки для команды (как свои, так и партнера) - и не учится на своих же ошибках (о его манере оттормаживаться в последний момент и терять управление, после чего торпедировать бок или зад соседнего болида - отписался тоже в другой ветке).
Видимо, Квят эмоционально очень неустойчивый парень - если что-то пошло не так (выгнали из РБ, сливает напарнику в ТР) - то он сразу начинает дергаться, переживать, стремится все доказать здесь и сейчас - и, как следствие, глупо ошибается. Психолог ему нужен, который поможет выработать стратегию поведения на трассе. Межсезонье не помогло, к сожалению. 4 очка, меньше Заубера - это не то, думаю, чего ждали от него в ТР, учитывая, что у Сайнса уже за 20 очков.
+3
-1
+2
Тех повторов (с болидов Сайнса и Квята) мне вполне хватило, чтобы решить для себя степень вины гонщиков. https://www.formula1 .com/en/latest/headlines/2017/7/f1-kvyat-sainz-crash-blame-lap-1-british-gp.html Кстати, как и судьям, которые наказали Квята! Ах, да - даже Попов не стал Квята отмазывать, как он это делает обычно - что тоже намекает, чья вина в действительности была. Будь возможность оправдать Квята - Попов бы воспользовался ей.
Все четко и прекрасно видно: Сайнц в 12-й поворот зашел, оставив слишком мало места слева, Квяту с его скоростью и недостаточной поворачиваемостью просто деваться было некуда. Чисто гоночный инцидент.
+2
0
+2
Мне плевать на наказания в том смысле, что эти баллы (если до 12 не умудрится довести, конечно) - ерунда, семечки. Самое важное - что он теряет очки для команды (как свои, так и партнера) - и не учится на своих же ошибках (о его манере оттормаживаться в последний момент и терять управление, после чего торпедировать бок или зад соседнего болида - отписался тоже в другой ветке). Видимо, Квят эмоционально очень неустойчивый парень - если что-то пошло не так (выгнали из РБ, сливает напарнику в ТР) - то он сразу начинает дергаться, переживать, стремится все доказать здесь и сейчас - и, как следствие, глупо ошибается. Психолог ему нужен, который поможет выработать стратегию поведения на трассе. Межсезонье не помогло, к сожалению. 4 очка, меньше Заубера - это не то, думаю, чего ждали от него в ТР, учитывая, что у Сайнса уже за 20 очков.
Вот за это спасибо, уважаю! Действительно, Квяту нужна помощь, любая! Психологическая, технологическая, любая! И болельщики прежде всего должны понимать, что на трассе реалии видны совсем не так, как нам с пивком-кофейком на диване...

На счёт защиты Квята... Я думаю, что он нуждается в другом, наша защита его всего лишь в том, что не будь его в гонках - не о чем будет и спорить. Подтверждение тому - кто помнит ещё такое отношение к какому нибудь другому гонщику? Потому считаю выпады против Квята предательством. Порицать и советовать можно, ругать и оскорблять - нельзя, как и любого другого. Чего копья ломать, можно ведь в любом найти изъяны. А Квят? - Ну, проехал, напорол ерунды - разберутся, кому надо. Будем смотреть дальше, но без нашего гонщика интерес к ним будет другой. Разве не так?
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Да, читал! Но он также попросил их побыстрее определиться. Вот это к чему? Все таки может есть надежда на другую тиму, переговоры идут хотя бы. Эти 2 краша конечно все могут и испортить.
А куда ему особо идти-то?:) Выбор-то невелик.

Мерс, Феррари, РБ - сразу нет.

Остаются либо совсем аутсайдеры беспросветные (Заубер, Макларен), либо 8 мест в 4 командах:

Рено, Хаас, Уильямс и Форс Индия.

В Форс Индии и так все хорошо, вряд ли будут менять что Переса, что Окона - смысла нет. Да и непонятно, в каком состоянии будет ФИ в следующем сезоне, учитывая все судебные разбирательства с владельцем.

У Хааса место Грожана монолитно. В Рено такое же положение у Хюлькенберга. В Уильямсе - у Стролла. Остается либо Палмер в Рено (с надеждой на прогресс Рено в следующем сезоне), либо вместо пенсионера Массы в Уильямс, либо вместо Магнуссена в Хаас. Учитывая, что в Рено активно хотят Сайнса на место Палмера - остается вообще всего два варианта - вместо Массы в Уильямс и вместо Магнуссена в Хаас. И не факт, что эти команды только Квята рассматривают кандидатами на место (Масса вполне может еще на сезон остаться, а Магнуссен не сказать, что прям уж хуже Квята).

Так и получается - что пока не выгнали из Торо Россо, придется сидеть там. Синица в руках :)
+2
0
+2
Ну и наглость...это уже перебор Квят!
+5
-3
+2
Странный коммент. Испортил гонку себе и Сайнсу. Странно выезжал на траекторию.
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Так-то опять же полностью согласен, и про стиль пилотажа, и про общий подход к делу. Сам писал, что у него как минимум ужасные старты, дерганные. Он не может делать прорывов спокойно. А если их не делает, то обязательно потери позиций идут. Там работать и работать еще, это реально ошибки новичков. Нет никакой холоднокровности. //Он сразу начинает дергаться, переживать, стремится все доказать здесь и сейчас// - вот тут в точку. Еще в 2016 году писал тоже самое. Ему нанесли удар, он упал в ТР опять. Надо было собираться с духом, рассудительно подходить к делу, а он во все тяжкие пустился. Наломал дров. Апогеем была Монако. Зачем, не понятно. Кстати, Перес в этом году такую же ошибку допустил, не только в плане пилотажа, но и в плане психологического подхода. Все шло абы-как, он взбесился и решил, что сейчас всех порву. И точно таких же дров наколол. Но уже в следующем ГП он опять был как машина. Вот и Дане так бы. Разница только в том, что я бы дал ему еще один шанс в другой команде. Перешел бы если, даже в какой нибудь Хаас, все могло бы еще измениться и в психологическом смысле. В ТР это не реально. система РБ не помогает никому, она только давит на пилотов. И Квят из 4-х пилотов в самом плохом положении. Останется с ТР - это конец, они не создадут комфортных условий, что бы помочь.
Все так, только сам Квят "не видит причин уходить из Торо Россо", читал) так что...
+1
0
+1
Ты за кого болеешь в ф-1? За Квята, и только? Я вот со времен Петрова понял, что болеть за гонщика из-за паспорта как-то глупо: сегодня он есть, контракт не подписали - и его уже нет, что теперь, не смотреть формулу?!:) Мне, что есть Квят, что его нет - до лампочки. Как гонщик - он меня не впечатляет, как личность (исходя из многочисленных интервью Попову) - тоже. Обычный серенький гонщик, за которого, обладай он условным швейцарским паспортом, на спортсе бы вообще никто не болел, а скорее материл, когда он выпиливает то Феттеля, то Ферстаппена, то Райкконена, то Алонсо (то есть тех пилотов, у кого есть в России болельщики, несмотря на отсутствие российского паспорта) - не так разве?:) Все болеют за него сейчас только из-за паспорта, и ладно бы пилот был интересный - так нет ведь, как тугодум, совершает одни и те же ошибки, на одни и те же грабли наступает - и ладно бы сам страдал, так ведь нет - других с гонок выпиливает своей тупостью. Так что пусть переходит из ТР куда возьмут - авось, голову найдет. Пока же он реально смахивает на того дурачка с гифки на торпеде, который в каком-то коматозе с скрещенными глазами летит на торпеде абы куда. Поднадоел он малость своими выходками, извиняй.
Болею за Алонсо, нещадно, все годы! :) И вот тут ты понял, что попал в тупик! Да? :) Ведь вся история с выносами Квятом началась именно с Фонса в Австрии. Но я не бомблю, как видишь по этому поводу, смотрю на ситуацию со сторон. Так, что я глядел F1 очень много лет и до того, как русский мир вообще попал в нее, но причин смотреть F1 и не следить за русскими пилотами и уж тем более с любовью расставаться с ними, я не вижу например.

Болеть по паспорту, именно как ты указал, не возможно наверное, если ты серьезно увлекаешься F1 или даже любым другим видом спорта. Но поддерживать по, скажем так, идентичности - это абсолютно нормальное явление. Любой футбольный фанат например, имеет любимые зарубежные футбольные клубы и футболистов, но это же не мешает поболеть иногда за свой, пускай и днарьский клуб в Лиге Чемпионов. Но ты зайди на соседние ветки, там фобье, стервятники и ксенофобы, которые лозунги выдвигают и не имеют здорового мнения на счет ситуации Квята, пускай отрицательного, но здорового. И когда речь идет о поддержании нашего пилота, то много никто не просит, имеется ввиду просто немного аналитики в тексте, а не плакатов с транспарантами.

Ты уже описал общее мнение о Квяте. Да, есть те, кто считают, что он средний пилот или даже плохой, есть те, кто считают, что он быстрее того же Саинса. Но правда в том, что мы тупо не знаем какой он сейчас! Об этом и речь. Он был нормальным, когда был в РБ. Было куда развиваться, где-то и везло с Риком, но он был впереди. Но начиная со смещения в ТР, а это было запланировано до краша в России, лично я потерял нить его уровня. Система РБ просто порвала все его выступления в клочья, на атомы и отдельные элементы. Да мы даже по этому сезону, до крашей, т.е. до Австрии, ничего о нем сказать толком не можем, ни плохого, ни хорошего. Все в мясе из-за тимы, а у Дани одни нервы. С Испании так вообще одни скандалы о которых он откровенно заявлял, причем с тимой и плевать там на Саинса. Учитывая все обстоятельства лично я хочу узнать правдивый ответ на вопрос "Какой он?". А значит, после ножа в спину от РБ, он должен получить возможность провести 20 гран-при с надежной тимой. И пускай он закрашит как и все в гонках 2-а, да даже в 3-и раза, это ничего не изменит, если в остальных случаях у него будет темп и болид доедет до финиша. Общая картина будет иная. А сейчас мы имеет одни сходы, техпроблемы по ходу гран-при, недоработки команды, а как следствие судейские наказания, причем безумные и вот теперь еще и краши добавились. И все говорят. Вот поглядите, он только крашит! Ничего так подход. Лично я так не могу подходить к делу именно как фанат F1, не по национальному признаку.

Перешел бы он в другую тиму, может там бы все и получше пошло, а мы бы получили ответы. А гонщик он нормальный, пускай и не топовый. Но у нас был Петров, тоже не топовый, но нас устраивало. Если у Квята не получится. Уйти всегда не поздно, тебе уход так и сяк обеспечат. поглядим на Сироткина. Ведь согласись хотя бы с одной мыслью - два русских пилота одновременно в F1 - это реально был бы прорыв. Такое не каждой стране дано. А болеть можно за всех при этом. кто нравится. Вот ты за Ферса болеешь, а меня он бесит, хоть и сильный пилот. :))
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Да, тоже уже повторы глянул. Даня улетел в него все таки, но потеряв болид. Но с наказанием не согласен таким. Я уже указал на баку в другой ветке.
Все не просто с повторами. Если внимательно смотреть, с паузами, видно, что после того как Сайнс его обошел, Квят был на лучшей траектории, и в итоге на подходе к связке уперся в Карлоса. Что делать? Не тормозить же, он и обходит его, благо был слип стрим. Далее смотрим. После обгона, даже еще в момент, Даня находится на внутренней траектории! Это крайне важно для оценки эпизода! Карлос его туда пропустил, Даня внутри и впереди. Но Карлос начинает, в своем стиле, кстати, Квята выдавливать - 31секунда. Посмотрите, хорошо видно, что справа места у Карлоса полно. Да, он на неидеальной траектории и стремится на нее. НО! В этот момент Квят внутри и впереди! Все, это его место. Однако Сайнс давит его, и тот отруливает, это видно на повторах. После этого отруливания Квят не попадает в следующем на апекс и уходит как раз левее, в туже сторону куда его поддавил Сайнс. При этом, справа все еще находится Сайнс, и Даня его тоже поддавливает на бровку. Но важно, что все это время Квят еще чуть впереди. Далее он выходит по плохой траектории и слишком быстро, и не попадает в следующий поворот, вспоминаем, что он на ней, потому, что поворотом раньше Сайнс его поддавил. Далее Квят цепляет траву, скорость падает, сцепление с трассой тоже. Но важно, что на входе в этот поворот Квят все-таки внутри и впереди! Далее снос в Карлоса, который опять же не на идеальной траектории и пытается на нее вернутся, но делает это тогда, когда он по сути проиграл уже и позицию и место в повороте. При этом справа у Сайнса куча места. Просто гора. Не видеть Квята он не может - тот почти все это время впереди него, падение скорости начинается уже внутри поворота, так что Сайнс точно знает, что там Квят, но это совершенно не мешает ему до упора крутить руль в сторону напарника. Да, если Квята не снесло бы, не было бы столкновения. Вроде как его ошибка. Но если смотреть заранее, то можно сказать, что эта ошибка вызвана тем, что Сайнс его выдавливал на один поворот раньше. Так что это как минимум гоночный инцидент, как максимум, вызванный действиями Сайнса в нескольких поворотах до этого. При этом, можно даже и Сайнса обвинить, поскольку в том повороте. где они столкнулись, Даня был внутри. А кто внутри, тот и прав, вроде как.

В итоге. Мое мнение простое. Нервничал как раз Сайнс. После последних недель, учитывая его желание уйти в команду посильнее, ему надо показывать результаты гораздо лучше Квята. А тут Сайнс опять слил квалу. И решил, что в гонке он возьмет свое, поэтому полез с самого начала "указывать" Квяту его место. Полез в атаку там, где это было необязательно. Мало того, во время атаки он действовал как обычно - я еду как считаю правильным, остальные пусть двигаются... Квят решил больше не двигаться. Вот.)
+1
0
+1
Мне плевать на наказания в том смысле, что эти баллы (если до 12 не умудрится довести, конечно) - ерунда, семечки. Самое важное - что он теряет очки для команды (как свои, так и партнера) - и не учится на своих же ошибках (о его манере оттормаживаться в последний момент и терять управление, после чего торпедировать бок или зад соседнего болида - отписался тоже в другой ветке). Видимо, Квят эмоционально очень неустойчивый парень - если что-то пошло не так (выгнали из РБ, сливает напарнику в ТР) - то он сразу начинает дергаться, переживать, стремится все доказать здесь и сейчас - и, как следствие, глупо ошибается. Психолог ему нужен, который поможет выработать стратегию поведения на трассе. Межсезонье не помогло, к сожалению. 4 очка, меньше Заубера - это не то, думаю, чего ждали от него в ТР, учитывая, что у Сайнса уже за 20 очков.
Так-то опять же полностью согласен, и про стиль пилотажа, и про общий подход к делу.

Сам писал, что у него как минимум ужасные старты, дерганные. Он не может делать прорывов спокойно. А если их не делает, то обязательно потери позиций идут. Там работать и работать еще, это реально ошибки новичков. Нет никакой холоднокровности.

//Он сразу начинает дергаться, переживать, стремится все доказать здесь и сейчас// - вот тут в точку. Еще в 2016 году писал тоже самое. Ему нанесли удар, он упал в ТР опять. Надо было собираться с духом, рассудительно подходить к делу, а он во все тяжкие пустился. Наломал дров. Апогеем была Монако. Зачем, не понятно. Кстати, Перес в этом году такую же ошибку допустил, не только в плане пилотажа, но и в плане психологического подхода. Все шло абы-как, он взбесился и решил, что сейчас всех порву. И точно таких же дров наколол. Но уже в следующем ГП он опять был как машина. Вот и Дане так бы.

Разница только в том, что я бы дал ему еще один шанс в другой команде. Перешел бы если, даже в какой нибудь Хаас, все могло бы еще измениться и в психологическом смысле. В ТР это не реально. система РБ не помогает никому, она только давит на пилотов. И Квят из 4-х пилотов в самом плохом положении. Останется с ТР - это конец, они не создадут комфортных условий, что бы помочь.
+1
0
+1
Зато с его участием гонки веселее смотреть😄
Действительно, не будь инцидентов - гонки поскучнеют... Можно будет и не проводить в воскресенье - достаточно будет одиночных заездов - кто быстрее, тот и победил ... Этого хотите? На то они и гонки, чтобы смотреть и видеть как парни рискуя всем набирают очки, решают технические проблемы...
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Не Сайнс ли ехал так, что квят попал в его сплитстрим? С чего ты взял, что когда завязалась борьба, нужно отступать, особенно, когда теряешь болид и ловишь его? Сайнс в тормоза не жал. Повтор бы нормальный.
Тех повторов (с болидов Сайнса и Квята) мне вполне хватило, чтобы решить для себя степень вины гонщиков.

https://www.formula1 .com/en/latest/headlines/2017/7/f1-kvyat-sainz-crash-blame-lap-1-british-gp.html

Кстати, как и судьям, которые наказали Квята!

Ах, да - даже Попов не стал Квята отмазывать, как он это делает обычно - что тоже намекает, чья вина в действительности была. Будь возможность оправдать Квята - Попов бы воспользовался ей.
+2
-1
+1
Даня, а ты не ссышь, что это начало (ну или середина уже) конца?
+1
0
+1
Этот русский гонщик испортился, давайте следующего
+1
0
+1
Ну всё вы тут обсудили, Квят написал заявление по собственному желанию.
+1
0
+1
Квят неаккуратно выезжает помнится месяц назад на одной из гонок он выезжал прям на Сайнс тот ценой разворота увернулся
+1
0
+1
Тех повторов (с болидов Сайнса и Квята) мне вполне хватило, чтобы решить для себя степень вины гонщиков. https://www.formula1 .com/en/latest/headlines/2017/7/f1-kvyat-sainz-crash-blame-lap-1-british-gp.html Кстати, как и судьям, которые наказали Квята! Ах, да - даже Попов не стал Квята отмазывать, как он это делает обычно - что тоже намекает, чья вина в действительности была. Будь возможность оправдать Квята - Попов бы воспользовался ей.
Да, тоже уже повторы глянул. Даня улетел в него все таки, но потеряв болид. Но с наказанием не согласен таким. Я уже указал на баку в другой ветке.
+1
0
+1
Все так, только сам Квят "не видит причин уходить из Торо Россо", читал) так что...
Да, читал! Но он также попросил их побыстрее определиться. Вот это к чему? Все таки может есть надежда на другую тиму, переговоры идут хотя бы. Эти 2 краша конечно все могут и испортить.
0
0
0
Зато с его участием гонки веселее смотреть😄
0
0
0
Ответ August
Все четко и прекрасно видно: Сайнц в 12-й поворот зашел, оставив слишком мало места слева, Квяту с его скоростью и недостаточной поворачиваемостью просто деваться было некуда. Чисто гоночный инцидент.
:) надоело спорить об этом) ок, чисто гоночный) как и всегда у Квята :-)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий