Виталий Петров: «Странно думать, что Хэмилтон пытался каким-то образом оттормозить Феттеля»
Экс-пилот «Формулы-1» Виталий Петров прокомментировал столкновение Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона во время режима автомобиля безопасности на Гран-при Азербайджана.
«В том эпизоде, когда Хэмилтон и Феттель столкнулись в первый раз, не все так однозначно. В правилах четко сказано, что после того, как появилось сообщение об уходе с трассы машины безопасности, именно лидер должен диктовать темп – и никаких резких движений Льюис не делал.
Но в то же время я могу понять и удивление самого Феттеля. Обычно в поворотах пилоты предпочитают греть резину, и то, что Хэмилтон замедлился непосредственно на выходе – немного удивительно. Льюис мог бы это сделать на 200 метров позже. Так было бы логичнее. Но опять же, именно он имел право диктовать темп.
Феттель может предъявить претензии прежде всего себе самому. Льюис не сделал совершенно ничего предосудительного и в целом даже странно думать, что он пытался каким-то образом оттормозить Себастьяна, устроить ему брейк-текст.
Очевидно, что он находился в более уязвимой ситуации, потому что любое неосторожное касание антикрыла с одним из задних колес может привести к проколу, и мне очень сложно поверить, что Хэмилтон совершил бы настолько глупый маневр. Это не кузовные гонки, где такое могло бы обойтись царапиной на бампере. Это «Ф-1», где любой контакт может привести либо к проколу, либо к поломке аэродинамических элементов, что также очень сильно сказывается на поведении машины.
Возможно, Льюис сделает выводы и для себя. Замедляться на выходе из поворота действительно не стоит, и пилотам было бы неплохо обсудить эту процедуру еще раз на брифинге, чтобы судьи могли внести ясность в регламент», – написал Петров в своей колонке на Motorsport.
Льюис сам прекрасно все рассказал - он пытался оттормозить Себастьяна, чтобы сбросить с крыла перед рестартом. Логика тут понятна, и ничего предосудиетльного в этом дейтсвительно нет.
" Замедляться на выходе из поворота действительно не стоит, и пилотам было бы неплохо обсудить эту процедуру еще раз на брифинге, чтобы судьи могли внести ясность в регламент"
О чем и речь. Пока правила размыты, так и будут крэши из - за "правомерных действий". Давно уже пора там внести ясность, чтобы сразу стало понятна, где - контролирование темпа и отрывов, а где создание опасности.
Еще больше меня улыбают люди, которые здесь высказываются в сторону правильности поступка Себа, вот отнимут все очки у него как у Шумахера в 97, посмотрел бы я на ваши лица.
За такое нужен был черный флаг, не иначе. Такое не приемлемо, судейство в этом сезоне оставляет желать лучшего
Я гонки тогда не смотрел.