Берни Экклстоун: «Реакция Феттеля была вполне нормальной»
Почетный президент «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением об инциденте с участием Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля на рестарте Гран-при Азербайджана. По мнению Экклстоуна, Хэмилтон специально спровоцировал соперника.
«Насколько я понял события инцидента Хэмилтон – Феттель, такие вещи вполне могут происходить в гонках. Я думаю, Хэмилтон пытался создать Феттелю проблемы, затормозив и создав инцидент.
Реакция Феттеля была вполне нормальной – он хотел дать понять Хэмилтону, что прекрасно понимает, зачем он это сделал», – цитирует Экклстоуна FormulaPassion.it.
Мне вот не нравится Льюха и никогда болеть не буду за него, но в голову не придёт в каждой теме его хейтить. Могу написать, после очередного нелепого заявления что-то и не более. Из тебя же прут нечистоты в каждой теме, где как то фигурирует Фет, поэтому не удивляйся, что тебя недолюбливают даже нейтральные болелы. Потому что ты типичный хейтер, не болельщик.
А по поводу был брейк-тест или нет, спасибо PalexW: на входе в поворот была скорость 70, и газ на 25%, после поворота в момент удара 53 и газ 0%. Да и торможение было. Так что все на усмотрение судей.
Тут неделю назад был смешной случай. Гибридная Тойота в ЛМП1 стартует с места на электроприводе, а мотор заводит на ходу, так устроено. И во время обслуживания машины мотор должен быть заглушен. Ночью на трассе был сэйфети кар, Кобаяси ждал, когда разрешат выехать на трассу. Парень в комбинезоне цвета маршалов подбежал к Кобе и показал ему в кокпит большой палец и махнул в сторону выезда. Тот посчитал, что ему приказывают покинуть питлейн, и поехал, но его вернули задним ходом, потому что выезжать было нельзя. Все манипуляции он проделал на ДВС, который был незаглушен, сцепление сломалось. По регламенту маршал должен был показать в этом случае два пальца и "strong arm", Коба типа сам не сообразил. И регламент вроде бы никаких санкций не предполагал. Но парню, пилоту кстати, дали штраф. А вот реакция паддока была интересная. Очень спокойно отнеслись, приняли извинения. Вот что значит отсутствие персонажей из Ф1, и менеджеров, и пилотов, и публики. Политики меньше, гонок больше.
Это к вопросу о том, является ли бурление говн признаком качества гоночной серии.
Себ Луизу в стену отправил? Где там подлость?
Если по честному, так король подлости - некий Алонсо. Из-за своего эго слил собственную команду в 2007.
Так что молчи уж.
Перечитай свои сообщения и кого нибудь из тех, кого ты сектой называешь, можешь мои. Если ты считаешь себя адекватным - легко сделаешь выводы кто из нас сектант ;)
А артурку с адвокатом мне не надо тут видеть, достаточно понимать, что с тобой общаются только они и ещё несколько индивидов. Остальные либо угарают с тебя, либо спорить начинают, правда почитав пургу, что ты несёшь, быстро присоединяются к угарающим))
А в трансляции время пита Хэма показали - 9,3 секунды, это вроде как меньше 10 секунд. Или опять графика врёт, как в случае с торможением?
По ситуации:
Брейк-тест в классическом понимании - это нажать резко на тормоза. Но только ли благодаря этому можно снизить скорость соперника и/или заставить понервничать того, кто едет прямо за тобой (а это и есть основная цель "брейк-теста": создать условия для ошибки соперника)
Нет, так же можно:
- ехать с "рваной" скоростью
- тормозить "двигателем"
- снять ногу с газа на большее, чем обычно, время (применимо только в сериях, где есть KERS - она как раз заряжается так же при "накате" и дополнительно замедляет болид)
- замедляться в тех местах, где это не принято
Всё вышеперечисленное можно использовать или в психологической игре с соперником. Другими словами это те приемы, которые могут "выбить соперника из ритма". Моральную сторону вопроса специально обойдем.
При этом ни один из перечисленных вариантов НЕ включает в себя использование тормозов, т.е. на теле-картинке мы не увидим сигналов торможения.
Именно этим и занимался Хэмилтон в ходе рестартов и если в первый раз Феттель по-осторожничал, то во второй раз, очевидно, делать этого не стал. Судя по теле-картинке он решил не совершать второй раз ту же ошибку и далеко отпускать Хэмилтона. Хэмилтон же в свою очередь замедлился чуть сильнее, чем обычно (связано ли это машиной безопасности или нет мы уже не узнаем). Это стало последней каплей для Феттеля.
По совокупности всех "маневров" Хэмилтона Феттель не выдержал психологически и скорее всего (опять же, мы не узнаем так было или нет) "на автомате" среагировал на игру Льюиса - захотел дать прочувствовать Льюису, что так с ним лучше в дальнейшем не играть.
Правильно ли он сделал - и да и нет. Единственное праведное зерно в этом действии заключается в том, что он дал понять Хэмилтону, что в такие игры с ним лучше не играть. Но считаю, что более правильно было бы сдержаться на трассе выиграв попутно гонку в отсутствии главного соперника, а во время перерыва пойти в боксы Хэмилтона и поговорить по мужски.
Поведение же Хэмилтона на трассе и за её пределами оставлю на суд остальным. От себя лишь добавлю, что мое уважение он уже вряд ли когда-либо заслужит, хотя пилот он хороший. (Не связанно с конкретной гонкой - общее впечатление за все годы от его экс-болельщика).
P.S. Берни гений пиара: вроде ничего такого не сказал, а градус обсуждения поднял знатно )
🍻 За моторы Хонда!
И что за нехорошая у тебя привычка исправлять опубликованные комменты? Начинаю отвечать на один коммент, а по итогу там совсем другой посыл