Тото Вольфф: «Решение стюардов в любом случае нельзя пересмотреть, результат не изменится»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Азербайджана, рассказав о событиях гонки и проблемах команды.
О проблемах с креплением системы защиты головы на болиде Хэмилтона: «Я не знаю, что именно случилось. Мы пока не выяснили, в чем было дело: в поломке, в неправильном креплении или чем-то другом. Я не знаю и в любом случае не собираюсь никого обвинять. Эта команда выиграла три чемпионских титула, я не собираюсь никого обвинять».
О результате гонки: «Я расстроен тем, что мы не выиграли гонку, но Даниэль Риккардо в полной мере заслужил эту победу, блестящим образом отыгравшись после падения на 19 место. А Валттери Боттас занял второе место. Не лучший день для Льюиса и мне очень жаль, что все так случилось».
Об инциденте Феттель-Хэмилтон: «Эмоции выплескивались через край. У Себастьяна было свое представление о том, что может случиться после ускорения пелотона. Я просто не могу себе представить, чтобы гонщики действовали подобным образом намеренно. В ФИА оценили случившееся и дали Себастьяну десятисекундный «стоп-энд-гоу». Это решение в любом случае нельзя пересмотреть, так что результат все равно не изменится», – цитирует Вольффа Sky Sports.
Да ладно? Именно в твоей команде, именно этот же гонщик подобное напарнику устраивал. Решение стюардов наверное не пересмотреть, правила наказывающего брейктест под СК видимо просто нет, поэтому Люсик отскочил. Но уже не в первый раз он этот прием демонстрирует, своеборазной фишкой становится. Надо вводить правило, запрещающее поднобное. А то в следующий раз тот же Себ, зная что за такое не наказывают, тормознет перед Люсей, и посмотрим кто как запоет.
14 очков отставания ещё не критичны, можно и за 2 ГП всё отыграть, но ведь наверняка скоро у Хэма как обычно начнутся и тех. проблемы. Уверен, минимум 1 сход и 1 штраф будут до конца сезона из-за техники, а вот это уже станет концом всего, ибо в первой половине чемпа уже слишком много очков упустил Хэм из-за тактиков и механиков Мерса.