Даниил Квят: «Мы водители такси или пилоты «Формулы-1»? Это цирк»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят возмущен действиями ФИА во время Гран-при Канады.  Перед стартом прогревочного круга на болиде Квята заглох двигатель, из-за чего российский гонщик откатился на последнее место. Чтобы стартовать в гонке без штрафа, Даниил должен был вернуться на свою позицию до пересечения линии автомобиля безопасности, но не успел. Тем не менее, гонку Квят начал с завоеванной в квалификации 11-й позиции. 

В связи с этим ФИА приняла решение выписать Квяту штраф в виде проезда по пит-лейн, а позже – после того, как гонщик отбыл наказание – стюарды посчитали, что первый штраф был «некорректным» и обязали Даниила остановиться в боксах еще раз и простоять 10 штрафных секунд. К сожалению, во время отбытия второго штрафа машина Квята сломалась, и спустя некоторое время пилоту пришлось сойти. 

«Я пытался узнать, какого черта происходит. Еще 10 секунд? Это шутка. Я не прав? Чем они там занимались? И у меня два штрафных очка к лицензии. 

Они должны отменить это идиотское правило. Для чего это правило? Мы водители такси что ли? Или мы пилоты «Формулы-1»? Я не понимаю этого. Это цирк. Тупой *** цирк. 

Я пойду и поговорю с Чарли. Потому что это раздражает. Это очень раздражает. Простейшая работа, и они даже с ней не могут нормально справиться. Я пойду с Грэмом [Уотсоном], нашим тим-менеджером. Возможно, лучше если это будет уже в Баку. Потому что сейчас я слишком разгорячен и не хочу наговорить ничего плохого. 

Я знаю, что наш тим-менеджер на протяжении 10 кругов спорил с ФИА о том, что нам не нужен дополнительный штраф. Они сказали: «Нет, извините, вам нужно это сделать». Это как в футболе: если арбитр сначала сказал, что был пенальти, потом посмотрел видео и сказал, нет это не пенальти, отмените. Примерно так произошло сегодня. 

Что я могу еще сказать? Я мог сегодня привезти хорошие очки. Мы не смогли по многим причинам. На которые я лично никак повлиять не мог. Я не могу сделать больше», – цитирует Квята Motorsport.

59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А такое было вообще в истории ф1? Квяту и так тяжко. Реально ж дичь какая то. Я могу поспорить на что угодно,что будь на его месте Хэм Себ или Алонсо,они б не осмелились провернуть такую хрень
+178
-1
+177
не ради плюсов.но Квята в этой ситуации действительно жаль.мне так впервые.
+111
-1
+110
Праведный гнев
+85
0
+85
Сейчас меня все обсмеют и заминусят, но я почему-то уверен, что Квят рано или поздно станет топ-пилотом. Просто потому что все эти неприятности не спроста. Не верю я в то, что он вот так и завершит карьеру в Ф1 в ранге главного неудачника пелетона. Судьба ещё даст парню шанс проявить себя. Второй шанс.
+64
-10
+54
я разочарован результатом.

но, блин, скорость у Дани точно есть. и есть страсть.

это главное, результат придёт.
+44
0
+44
Когда он 20 - м стартовал недавно, команда торро россо видимо подумала, что все, тут ничего не светит и не вмешивалась, а Даня приехал 9 кажется. Как только эти ребята что то мудрят, машина ломается.
+37
0
+37
Ответ заблокированному пользователю
не ради плюсов.но Квята в этой ситуации действительно жаль.мне так впервые.
Знаешь, тут дело не только Дани касается, это уже дело всех, в том числе F1.
Пример с футболом он очень правильный привел. Сколько раз не засчитанные голы мы видели. И что? Командам второй счет на оплату давали? Нет! После матча подают команды жалобы и судьи сами отвечают за свои ОШИБКИ, А эти судьи свалили свою ответственность за ошибку на команду.
+31
-1
+30
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Что артемка бомбит что Даня пилот ф1 а ты никчемный хомяк в интернете?
+16
0
+16
Для тех кто не читал полного вью, это о Карлито: 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Вопрос: В квалификации вы воспользовались слип-стримом за машиной Карлоса Сайнса, и он был этим недоволен. У вас был после этого разговор с ним?

Даниил Квят: После квалификации мне не о чем было с ним говорить. Я знаю, что он повел себя некорректно. Так не ведут себя люди в его возрасте. После квалификации я увидел, что не получил никакого преимущества – ноль. Если сравнить его лучший круг и мой лучший круг в квалификации, то там был ноль – такая же максимальная скорость. Он просто видит призраков.

Вопрос: Значит, вы не получили никакого преимущества?

Даниил Квят: На своем лучшем круге – нет. В начале квалификации я действительно выехал позади него, но так решила команда. Именно так работает стратегия – на одном этапе я еду позади него, на следующем – он позади. В Баку он должен был ехать за мной, но сейчас я не уверен, что хочу с ним работать после всего того, что он наговорил. Я не уверен, что мы захотим сотрудничать в квалификации.

Вопрос: Вы собираетесь обсудить это с ним?

Данил Квят: С моей стороны все предельно ясно, как чистое небо. Мне все абсолютно ясно. Если у него есть вопросы ко мне, пусть приходит и говорит, если хватит смелости. Если смелости недостаточно, то он пойдет говорить с вами, парни. Он постоянно посылает сообщения через прессу. Мне же ему нечего сказать.
+15
0
+15
Впервые вижу, чтобы за одну провинность наказывали дважды! Бред какой-то. Тут уже в пору разбираться с компетентностью комиссаров.
+9
0
+9
Ответ lukoil
Сейчас меня все обсмеют и заминусят, но я почему-то уверен, что Квят рано или поздно станет топ-пилотом. Просто потому что все эти неприятности не спроста. Не верю я в то, что он вот так и завершит карьеру в Ф1 в ранге главного неудачника пелетона. Судьба ещё даст парню шанс проявить себя. Второй шанс.
Конечно! Данька очень упорный и сильный!
+9
-2
+7
Ответ Grigpar
Знаешь, тут дело не только Дани касается, это уже дело всех, в том числе F1. Пример с футболом он очень правильный привел. Сколько раз не засчитанные голы мы видели. И что? Командам второй счет на оплату давали? Нет! После матча подают команды жалобы и судьи сами отвечают за свои ОШИБКИ, А эти судьи свалили свою ответственность за ошибку на команду.
ну примеров много можно привести,даже в юриспруденции есть постулат о неприменении двойного наказания,в налоговом об отсутствии двойного налогообложения,

В принципе Квят неплохую гонку проводил,я не в курсе этой темы,но Попов там что-то про стюарда русофоба вещал..Но ФИА то каково..могли бы хотя бы принести извинения..ведь конкретно налажали.
+7
0
+7
Из-за одного д***а обиженного на Российских гонщиков из-за аварии его детеныша с нашим - теперь такой цирк будет всегда? Может уже самой ФИАТ приглядеться к "логике" поведения своих сотрудников...
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
А такое было вообще в истории ф1? Квяту и так тяжко. Реально ж дичь какая то. Я могу поспорить на что угодно,что будь на его месте Хэм Себ или Алонсо,они б не осмелились провернуть такую хрень
Такое - не знаю, зато было в истории, что ошибочный штраф выписали не пойми за что, и гонщик на довольно слабой в том сезоне машине лишился заслуженного 4-го места, выкатившись за пределы очковой зоны. Трулли на Джордане в 2000 - если не путаю, в том самом памятном ГП Германии с первой победой Баррика и пробежкой уволенного сотрудника Мерседес по трассе. За что Трулли дали штраф - так объяснить и не смогли, якобы кого-то обогнал под жёлтыми флагами, но даже не объяснили, кого. И он сам не понял. В конце гонки сказали: ой, извините, сбой программы, компьютер попутал, ошибочка вышла.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Квята жаль что щаглох двиг и затем поломалась машина. Но он сам ошибся встав на 11е место. Все штрафы за эту ошибку. Он провел хорошую гонку после старта, но это была его лишь первая сильная гонка с начала сезона. У Сайнса таких больше в 3 раза. Если продолжит выступать так же сильно как в Канаде - все у него будет хорошо. А если будет выдавать всего 2-3 сильные гонки за чемп - пока ф1
А команда на что? Они не могли подсказать, откуда стартовать?
+5
0
+5
С Маурицио поговори Даниил лучше, медленного финна пора менять на русскую торпеду, ты самовозного огурца легко опередишь, все видели как ты уделал Рикьярдо.
+7
-2
+5
Квят просто какой-то Хайдфельд в квадрате!

Убийственное невезение!

Ну ладно, один сезон насмарку, но ощущение что это никогда не кончится.

Сайнс едет - Квят не едет.

Сайнс не едет - Квят сходит по техпричинам.
+5
0
+5
Если бы не штрафы, то Квят мог претендовать на места от 7 и выше. Скорость была на уровне Форс Индий.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Для тех кто не читал полного вью, это о Карлито: 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Вопрос: В квалификации вы воспользовались слип-стримом за машиной Карлоса Сайнса, и он был этим недоволен. У вас был после этого разговор с ним? Даниил Квят: После квалификации мне не о чем было с ним говорить. Я знаю, что он повел себя некорректно. Так не ведут себя люди в его возрасте. После квалификации я увидел, что не получил никакого преимущества – ноль. Если сравнить его лучший круг и мой лучший круг в квалификации, то там был ноль – такая же максимальная скорость. Он просто видит призраков. Вопрос: Значит, вы не получили никакого преимущества? Даниил Квят: На своем лучшем круге – нет. В начале квалификации я действительно выехал позади него, но так решила команда. Именно так работает стратегия – на одном этапе я еду позади него, на следующем – он позади. В Баку он должен был ехать за мной, но сейчас я не уверен, что хочу с ним работать после всего того, что он наговорил. Я не уверен, что мы захотим сотрудничать в квалификации. Вопрос: Вы собираетесь обсудить это с ним? Данил Квят: С моей стороны все предельно ясно, как чистое небо. Мне все абсолютно ясно. Если у него есть вопросы ко мне, пусть приходит и говорит, если хватит смелости. Если смелости недостаточно, то он пойдет говорить с вами, парни. Он постоянно посылает сообщения через прессу. Мне же ему нечего сказать.
Если бы Карлуша не загородил дорогу - Даня бы успел на свое место. Всё ещё жестче
+4
0
+4
Цирк и есть..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
да что-то там Попов рассказывал,что какой-то из стюардов Дэйли или Конелли,очень обиженный за что-то на русских,в деталях не помню,Попов рассказывал почему,но я если честно,не очень слушал, Если интересует пересмотри гонку с Матча,там будет..
Ну типо его сын в Монако попал в замес с русским пилотом, с тех пор его бомбит от всего что связанно с Россией и русскими.
+4
0
+4
Ответ funakoshi
А что эти ребята мудрили? Так-то Квят в квале именно задним правым приложился так, что диск развалился. В режиме закрытого парка ничего путного сделать не смогли или им не дали. Сделали на скорую руку, предпочли стартовать с 11 места с ВОЗМОЖНЫМИ проблемами в гонке, чем со старта оказаться в хвосте пелатона на рабочей машине. Поэтому и поменять колесо потом не смогли. Мне кажется Квят именно по этой причине и затянул так сильно свой пит-стоп - знал, что проблемы могут возникнуть. А двойной штраф за одно и то же нарушение - циркачество просто. Как по мне, так могли просто штрафных баллов добавить или позиций на следующей гонке накинуть. Тогда бы было справедливо - и вроде как признали свою ошибку, и гонку не испортили бы. А там глядишь и колесо бы нормально поменяли .....
На первых гран при он ехал 6-7, а его за пару кругов до финиша позвали в боксы, итог 9 место.

С тактикой, кроме того гран при где с 20 на 9 залез, вообще беда, ни разу не было удачной.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Смешно, но получается, что Даня приехал на свое место спустя целый круг и никто даже не обратил внимание на это. Просто тупо начали гонку. Помнится мне недавно кто-то ЧУТЬ-ЧУТЬ заехал за линию на старте из-за этого запустили еще один прогревочный круг. Это был Алонсо насколько я помню. А тут реально целый болид не увидели не на своем месте.
Ну, компетенцию судей мы наблюдали на примере штрафа. Меня интересует вопрос, о чем общались (если общались) команда и Квят во время прогревочного круга? Все были уверены, что старт с 11-й позиции будет правильным?
+3
0
+3
Ответ Evgeny Lebedev
Комментарий скрыт
Ты не забыл налоги два раза заплатить?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Для тех кто не читал полного вью, это о Карлито: 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Вопрос: В квалификации вы воспользовались слип-стримом за машиной Карлоса Сайнса, и он был этим недоволен. У вас был после этого разговор с ним? Даниил Квят: После квалификации мне не о чем было с ним говорить. Я знаю, что он повел себя некорректно. Так не ведут себя люди в его возрасте. После квалификации я увидел, что не получил никакого преимущества – ноль. Если сравнить его лучший круг и мой лучший круг в квалификации, то там был ноль – такая же максимальная скорость. Он просто видит призраков. Вопрос: Значит, вы не получили никакого преимущества? Даниил Квят: На своем лучшем круге – нет. В начале квалификации я действительно выехал позади него, но так решила команда. Именно так работает стратегия – на одном этапе я еду позади него, на следующем – он позади. В Баку он должен был ехать за мной, но сейчас я не уверен, что хочу с ним работать после всего того, что он наговорил. Я не уверен, что мы захотим сотрудничать в квалификации. Вопрос: Вы собираетесь обсудить это с ним? Данил Квят: С моей стороны все предельно ясно, как чистое небо. Мне все абсолютно ясно. Если у него есть вопросы ко мне, пусть приходит и говорит, если хватит смелости. Если смелости недостаточно, то он пойдет говорить с вами, парни. Он постоянно посылает сообщения через прессу. Мне же ему нечего сказать.
Ого. Оказывается даже так...
+3
0
+3
Ответ Вавун
Ну, компетенцию судей мы наблюдали на примере штрафа. Меня интересует вопрос, о чем общались (если общались) команда и Квят во время прогревочного круга? Все были уверены, что старт с 11-й позиции будет правильным?
ТР сейчас как бы на заднем плане, судьи от них отвели взгляд. А так-то они ничего нового по отношению к Дане не применили. Только сливают его и все.

Я был в ужасе, что было в Испании и Монако, но теперь Канада сама по себе апогей.

Если брать все в целом, то теперь просто совсем видно, что ни с каким везением из такого не вылезешь. Все выглядит именно так, что внешние силы просто не дают Квяту себя проявлять.
+2
0
+2
Ну да пускай Феттель обезьянкой попрыгает. Да и зверьки толкают болит редбола без пескара авось не кто не собьет!
Русский за лето подтяни. А то в следующий класс могут уже и не перевести.
+2
0
+2
Ответ lukoil
Сейчас меня все обсмеют и заминусят, но я почему-то уверен, что Квят рано или поздно станет топ-пилотом. Просто потому что все эти неприятности не спроста. Не верю я в то, что он вот так и завершит карьеру в Ф1 в ранге главного неудачника пелетона. Судьба ещё даст парню шанс проявить себя. Второй шанс.
Да, не спроста все эти трудности. Если сложно ты уже близко, если невыносимо, то цель уже перед носом , надо только не сдаваться!
+1
0
+1
Ребят, если уже видели - извините, но текст в тему

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dorogoidnevnik/1305371.html

Но вообще, конечно жесть. Что судьи, что команда. Нельзя так издеваться над парнем.
+5
-4
+1
Ответ Вавун
А команда на что? Они не могли подсказать, откуда стартовать?
Смешно, но получается, что Даня приехал на свое место спустя целый круг и никто даже не обратил внимание на это. Просто тупо начали гонку.

Помнится мне недавно кто-то ЧУТЬ-ЧУТЬ заехал за линию на старте из-за этого запустили еще один прогревочный круг. Это был Алонсо насколько я помню. А тут реально целый болид не увидели не на своем месте.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий