Фернандо Алонсо: «Когда я переходил из одной команды в другую, то сердцем чувствовал, что поступаю правильно»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что не жалеет о переходах, которые совершил по ходу карьеры.
После завоевания двух чемпионских титулов в составе «Рено» Фернандо перешел в «Макларен», однако из-за скандального сезона-2007 был вынужден вернуться в ослабевшую команду из Энстоуна. При этом Фернандо получал предложение о продолжении карьеры в «Ред Булл», но в тот момент коллектив, возглавляемый Кристианом Хорнером, был далек от лидирующих позиций. В результате Алонсо провел еще два не слишком успешных сезона в «Рено», затем отправился в «Феррари», но, начиная с сезона-2010, четыре года подряд победы в чемпионате мира одерживал «Ред Булл».
С 2015 года Алонсо выступает за «Макларен», однако лучшими результатами в гонках пока были пятые места на Гран-при Монако и США в прошлом сезоне. Многие люди разочарованы тем, что талантливый спортсмен попусту тратит время, однако Фернандо настаивает, что ни о чем не жалеет.
«Я читал, что людям грустно – они хотели бы чаще видеть меня в группе лидеров и победителем гонок. Но когда я отправился в Индианаполис, и ситуация вокруг сильно переменилась, люди не перестали меня уважать. Они ожидали на трассе события.
Когда я переходил из одной команды в другую, то сердцем чувствовал, что поступаю правильно. 17-18 лет назад я ездил по картинговым трассам в Италии в фургончике отца. Я мог бы работать где-нибудь дома, в супермаркете Овьедо. Но сейчас я приезжаю в Америку, и за мной следуют фанаты. Я не согласен с такими высказываниями: «Как жаль – Алонсо должен был поступить так или эдак». Я выиграл 97 подиумов и два чемпионских титула. Думаю, я все делал нормально», – цитирует Алонсо Daily Mail.
В прошлые выходные Фернандо выступил в гонке «500 миль Индианаполиса», и хотя до финиша не добрался, был признан лучшим новичком. Некоторые известные люди – например, Марио Андретти – даже предложили испанцу перейти в «Индикар», однако сам пилот считает, что еще не закончил дела в «Формуле-1»:
«Мой главный приоритет – «Формула-1» и третий чемпионский титул. Вторая задача состояла в том, чтобы насладиться выступлением в «Инди-500», и это удалось».
Оранжевый болид команды «Макларен-Хонда-Андретти», на котором Фернандо выступил в Индианаполисе, отправился в музей гонщика в Испании, а сам Алонсо начал подготовку к Гран-при Канады, который пройдет в следующие выходные:
«В целом, я счастлив, за исключением одной вещи – не хватает борьбы. Это все, что нужно гонщику – отсутствие конкурентоспособности очень печалит».
16 февраля этого года представители компании заявили о том, что трёхлетний контракт (2007-2009) с Renault F1 Team продлён не будет, и в 2009-м завершится присутствие компании в Формуле-1, но после объявления решения Всемирного Совета, контракт с командой был разорван досрочно.
Испанская страховая компания Mutua Madrilena также отказалась от "Рено": "Согласно контракту, Renault F1 должна выполнять все правила и инструкции участника чемпионата мира. Существенные нарушения со стороны команды вынуждают нас разорвать контракт. Поступки представителей руководства команды не только угрожали этической стороне спорта, но и подвергали опасности жизнь зрителей, гонщиков и сотрудников трассы. Все эти факторы отрицательно влияют на имидж, репутацию и честное имя спонсоров команды".
Напомним, из-за сговора, результатом которого стала авария устроенная на трассе Гран-при Сингапура Нельсоном Пике, на первом месте по итогам той гонки оказался другой пилот "Рено" Фернандо Алонсо.
Это мышца и все.
Я это к чему?
Мозгами надо думать ))))))
Да, карьера Алонсо не простая, но уж совсем примазывать все подряд к нему тоже не стоит.
Феррари? Ошибка? Такого ни 1-н гонщик не сказал бы за всю историю F1. Вот уход их Феррари можно было бы рассмотреть как ошибка и то не факт, ведь и реально 2 года также они не могли ничего сделать, а в этот момент Маки казались все той же командой, что и раньше, казалось, что они способны выступить не хуже тех же Феров.