Фернандо Алонсо: «Когда я переходил из одной команды в другую, то сердцем чувствовал, что поступаю правильно»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что не жалеет о переходах, которые совершил по ходу карьеры. 

После завоевания двух чемпионских титулов в составе «Рено» Фернандо перешел в «Макларен», однако из-за скандального сезона-2007 был вынужден вернуться в ослабевшую команду из Энстоуна. При этом Фернандо получал предложение о продолжении карьеры в «Ред Булл», но в тот момент коллектив, возглавляемый Кристианом Хорнером, был далек от лидирующих позиций. В результате Алонсо провел еще два не слишком успешных сезона в «Рено», затем отправился в «Феррари», но, начиная с сезона-2010, четыре года подряд победы в чемпионате мира одерживал «Ред Булл». 

С 2015 года Алонсо выступает за «Макларен», однако лучшими результатами в гонках пока были пятые места на Гран-при Монако и США в прошлом сезоне. Многие люди разочарованы тем, что талантливый спортсмен попусту тратит время, однако Фернандо настаивает, что ни о чем не жалеет. 

«Я читал, что людям грустно – они хотели бы чаще видеть меня в группе лидеров и победителем гонок. Но когда я отправился в Индианаполис, и ситуация вокруг сильно переменилась, люди не перестали меня уважать. Они ожидали на трассе события. 

Когда я переходил из одной команды в другую, то сердцем чувствовал, что поступаю правильно. 17-18 лет назад я ездил по картинговым трассам в Италии в фургончике отца. Я мог бы работать где-нибудь дома, в супермаркете Овьедо. Но сейчас я приезжаю в Америку, и за мной следуют фанаты. Я не согласен с такими высказываниями: «Как жаль – Алонсо должен был поступить так или эдак». Я выиграл 97 подиумов и два чемпионских титула. Думаю, я все делал нормально», – цитирует Алонсо Daily Mail. 

В прошлые выходные Фернандо выступил в гонке «500 миль Индианаполиса», и хотя до финиша не добрался, был признан лучшим новичком. Некоторые известные люди – например, Марио Андретти – даже предложили испанцу перейти в «Индикар», однако сам пилот считает, что еще не закончил дела в «Формуле-1»: 

«Мой главный приоритет – «Формула-1» и третий чемпионский титул. Вторая задача состояла в том, чтобы насладиться выступлением в «Инди-500», и это удалось». 

Оранжевый болид команды «Макларен-Хонда-Андретти», на котором Фернандо выступил в Индианаполисе, отправился в музей гонщика в Испании, а сам Алонсо начал подготовку к Гран-при Канады, который пройдет в следующие выходные: 

«В целом, я счастлив, за исключением одной вещи – не хватает борьбы. Это все, что нужно гонщику – отсутствие конкурентоспособности очень печалит».

38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ж...ой надо было чувствовать, что не тот выбор делает. А то сердце явно подводит
+17
-1
+16
Красиво говорит, но переходы больше всего похожи на истерику.
+10
-3
+7
Ответ Grigpar
Так Анатоль. Раз уж Ведробог в сравнении и Кими сюда подключил, как его фанат ты и скажи, лучше у него получилось с нордическим характером? Нет конечно, все тоже, что и у Фонса, только с другого угла. //После Фонса от Рено ушли крупные спонсоры// - это то хоть откуда взялось? Рено было неконкурентноспособным. Последствия не заставили себя долго ждать.
Титульный спонсор команды Renault F1, компания ING, которая сотрудничала с французской конюшней с 2007 года, а также ещё один спонсор - Mutua Madrilena - досрочно разорвали контракт с командой, из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре-08. Минувшей ночью спонсорские логотипы были удалены с машин и боксов команды, пишет F1News.

16 февраля этого года представители компании заявили о том, что трёхлетний контракт (2007-2009) с Renault F1 Team продлён не будет, и в 2009-м завершится присутствие компании в Формуле-1, но после объявления решения Всемирного Совета, контракт с командой был разорван досрочно.

Испанская страховая компания Mutua Madrilena также отказалась от "Рено": "Согласно контракту, Renault F1 должна выполнять все правила и инструкции участника чемпионата мира. Существенные нарушения со стороны команды вынуждают нас разорвать контракт. Поступки представителей руководства команды не только угрожали этической стороне спорта, но и подвергали опасности жизнь зрителей, гонщиков и сотрудников трассы. Все эти факторы отрицательно влияют на имидж, репутацию и честное имя спонсоров команды".

Напомним, из-за сговора, результатом которого стала авария устроенная на трассе Гран-при Сингапура Нельсоном Пике, на первом месте по итогам той гонки оказался другой пилот "Рено" Фернандо Алонсо.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Вот ты Анатолий, порой пишешь что вот мол Алонсо отличный гонщик как и Кими,мол у него много фанов харизма и т.д. но при этом заходишь в др.новость и уже начинаешь обвинять Алонсо во всех бедах. У тебя раздвоение личности?
Разве я говорю, что во всем виноват Алонсо? Я просто факты констатирую. После каждой команды за Алонсо тянется шлейф неприятных историй. Скандал в Маках, крашгейт в Рено, В Феррари радиообмен про придурков и интервью про болид Ред Булл, в Маках раздача интервью про лучшую команду в карьере, лучшее решение уйти из Феррари, а теперь не знает куда сбежать из лучшей команды и ждет летом звонков. Повторюсь, Алонсо отличный гонщик, только характер у него не нордический, и это ему не раз мешало. Получается абсурдная ситуация. Топ-гонщик, которого можно подписать на следующий год, не нужен топ-командам.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
В бедах рено виноат Алонсо? Ахах ты хоть в курсе что не до ни после титулы Рено не брал. Только с испанцем. Так что харе пыхтеть и писать бред
Ты, видимо, не знаком с крашгейтом. После него от Рено ушли крупные спонсоры, и команду купил Жерар Лопес. Это было в 2009 году. Может, ты в это время еще формулу-1 не смотрел.
+5
-1
+4
Стоит перейти из маков - и они через пару лет тоже поедут, к гадалке не ходи! Поэтому Алонсо в глубоких рассуждениях, из какого топа сделать в будущем ведерко)
+4
-1
+3
Ж...пу он в командах оставлял после себя. Мак на 100 лямов попал, Рено на несколько лет ушла, как команда.
В бедах рено виноат Алонсо? Ахах ты хоть в курсе что не до ни после титулы Рено не брал. Только с испанцем. Так что харе пыхтеть и писать бред
+3
0
+3
у сердца нет нервов, нет разума и интуиции.

Это мышца и все.

Я это к чему?

Мозгами надо думать ))))))
+2
0
+2
Ответ M&D
На данный момент к топам безоговорочно можно отнести Фонса и Фета. Ферзь и Рик очень вероятно. Киман непонятка. Остальные в одной категории, середняки и крепкие середняки.
ОК. Каждый человек имеет право на свое мнение и на отрицание очевидных вещей. Просто в данном случае пропадает смысл в дальнейшем диалоге, увы. Я не в восторге от троих из этой пятерки, но глупо было бы на этом основании не признавать их силу. Победить сильного соперника - почетно, проиграть в борьбе - не стыдно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Погремушечная прима и правда середняк которого никто не воспринимает всерьёз. С Фетом все совершенно иначе. Что он нынче и доказывает укатывая на более медленном болиде самовозников Мерса..
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Так Анатоль. Раз уж Ведробог в сравнении и Кими сюда подключил, как его фанат ты и скажи, лучше у него получилось с нордическим характером? Нет конечно, все тоже, что и у Фонса, только с другого угла. //После Фонса от Рено ушли крупные спонсоры// - это то хоть откуда взялось? Рено было неконкурентноспособным. Последствия не заставили себя долго ждать.
Комментарий удален
Ты, видимо, не знаком с крашгейтом. После него от Рено ушли крупные спонсоры, и команду купил Жерар Лопес. Это было в 2009 году. Может, ты в это время еще формулу-1 не смотрел.
Ну да и там Алонсо конечно ж виноват. А ничего что после его ухода,Рено в 2010 выступила вполне прилично? Даже лучше чем в 2009 при Алонсо. Если не считать крэши Виталика.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
А кто такие тогда были РБ, что бы знать точно, что надо было туда идти? Тогда об это речь не шла.
Комментарий удален
Ответ Grigpar
//Ошибочный ход с поиском места в Феррари// Феррари? Ошибка? Такого ни 1-н гонщик не сказал бы за всю историю F1. Вот уход их Феррари можно было бы рассмотреть как ошибка и то не факт, ведь и реально 2 года также они не могли ничего сделать, а в этот момент Маки казались все той же командой, что и раньше, казалось, что они способны выступить не хуже тех же Феров.
Комментарий удален
Титульный спонсор команды Renault F1, компания ING, которая сотрудничала с французской конюшней с 2007 года, а также ещё один спонсор - Mutua Madrilena - досрочно разорвали контракт с командой, из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре-08. Минувшей ночью спонсорские логотипы были удалены с машин и боксов команды, пишет F1News. 16 февраля этого года представители компании заявили о том, что трёхлетний контракт (2007-2009) с Renault F1 Team продлён не будет, и в 2009-м завершится присутствие компании в Формуле-1, но после объявления решения Всемирного Совета, контракт с командой был разорван досрочно. Испанская страховая компания Mutua Madrilena также отказалась от "Рено": "Согласно контракту, Renault F1 должна выполнять все правила и инструкции участника чемпионата мира. Существенные нарушения со стороны команды вынуждают нас разорвать контракт. Поступки представителей руководства команды не только угрожали этической стороне спорта, но и подвергали опасности жизнь зрителей, гонщиков и сотрудников трассы. Все эти факторы отрицательно влияют на имидж, репутацию и честное имя спонсоров команды". Напомним, из-за сговора, результатом которого стала авария устроенная на трассе Гран-при Сингапура Нельсоном Пике, на первом месте по итогам той гонки оказался другой пилот "Рено" Фернандо Алонсо.
Слушай! Ну ты серьезно? Так и знал, что сейчас это выкатишь. 100 раз уже обсуждали эту новость и 100 раз писали все кому не лень, что Алонсо не Фантомас. Пилотируя болид, в нужный момент, о не жмет кнопку "запуска напарника в стену" со словами по тимрадио "Выпускайте Кракена!", это все делается командой. За, что они и ответили, также как и Мак в 2007. Кстати, в статье, что ты скинул, так и написано, именно о руководстве. Фонс имеет только косвенное отношение там, т.к. выступал в РЕНО, которое извлекло выгоду. Ты это и сам понимаешь.
Да, карьера Алонсо не простая, но уж совсем примазывать все подряд к нему тоже не стоит.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Так Анатоль. Раз уж Ведробог в сравнении и Кими сюда подключил, как его фанат ты и скажи, лучше у него получилось с нордическим характером? Нет конечно, все тоже, что и у Фонса, только с другого угла. //После Фонса от Рено ушли крупные спонсоры// - это то хоть откуда взялось? Рено было неконкурентноспособным. Последствия не заставили себя долго ждать.
Я, как выяснилось, уже не фанат Кими, меня с недавних пор товарищ Горыныч записал в трибунные себбифилы. :)
+1
0
+1
Можно говорить что угодно,но будь переходы удачнее Алонсо мог стать олицитворением нынешней эпохи ф1, но увы скандалы,невезения и неудачные переходы сильно повлияли. Но я верю в третий титул Ферни.
+3
-2
+1
Ты, видимо, не знаком с крашгейтом. После него от Рено ушли крупные спонсоры, и команду купил Жерар Лопес. Это было в 2009 году. Может, ты в это время еще формулу-1 не смотрел.
Вот ты Анатолий, порой пишешь что вот мол Алонсо отличный гонщик как и Кими,мол у него много фанов харизма и т.д. но при этом заходишь в др.новость и уже начинаешь обвинять Алонсо во всех бедах. У тебя раздвоение личности?
+1
0
+1
Ответ vizl
ж...ой надо было чувствовать, что не тот выбор делает. А то сердце явно подводит
Ж...пу он в командах оставлял после себя. Мак на 100 лямов попал, Рено на несколько лет ушла, как команда.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Отчасти согласен. Но. Я читал про Проста. Тот тоже далеко не ангел был. Но ему ж это не мешало стать великим и закончить карьеру выиграв титул
Да они все многократные "мерзкие типы". Другое дело, что на Алонсо по ходу кто-то наложил венец ведра. И никак проклятие не снимается.
+1
0
+1
Это было огромной ошибкой, Феррари всегда будет в числе контендеров потому что Ф-1 выгодна сильная Феррари
+1
0
+1
Тот случай когда чел с двумя титулами в когорте Великих наравне с Сенной, Простом и Шумом..
0
0
0
Ответ artem_bozhko
Мозг надо было включать и особенно не допускать последнего конфликта с Феррари.
Петушко, тебя снова дружки сзади ласкают, не воняй.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Даже Ванга в те времена не рассуждала как ты сейчас. Ньюи это не показатель, что бы перейти с бухты-барахты в тиму, которая реально еще ничего не могла и никто не знал сможет ли.
0
0
0
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А кто такие тогда были РБ, что бы знать точно, что надо было туда идти? Тогда об это речь не шла.
0
0
0
Что тут сказать. Пора перестать доверять сердцу, Федя(((
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
//Ошибочный ход с поиском места в Феррари//

Феррари? Ошибка? Такого ни 1-н гонщик не сказал бы за всю историю F1. Вот уход их Феррари можно было бы рассмотреть как ошибка и то не факт, ведь и реально 2 года также они не могли ничего сделать, а в этот момент Маки казались все той же командой, что и раньше, казалось, что они способны выступить не хуже тех же Феров.
0
0
0
Ответ M&D
Учитывая шельмования Флава с бензобаком во времена Бенеттона, есть все основания предполагать что Фонс мог быть не при делах..
Превед жирное тело. Тебя все так же черные опускают? Крепись)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дело говоришь. Читал что Прост договорился о пункте в контракте что Сенна не может быть его напарником. Интересно в наше время такое возможно?
В наше время количество топ-пилотов слишком велико. Обладатели 10 чемпионских титулов, плюс высоко котирующийся дуэт Ред-Булла. Скорее звездный пилот может остаться без места, чем топ-команда без звездного пилота. Так что подобный сценарий маловероятен.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий