Кристиан Хорнер: «Главное для «Формулы-1» после 2020 года – это конкурентоспособный двигатель независимой компании»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер призывает «Формулу-1» как можно быстрее определиться с техническим регламентом, который вступит в силу с 2021 года и приведет к очередным изменениям в области двигателей. 

Недавно спортивный директор «Ф-1» Росс Браун встретился с представителями ФИА и мотористов, и все стороны решили, что следующее поколение двигателей должно стать дешевле, громче и проще, но при этом сохранить элементы рекуперации энергии. 

Однако Хорнер считает, что при этом «Ф-1» должна стать более дружелюбной к потенциальным новичкам, чтобы в серии появились независимые поставщики силовых установок. 

«Считаю, что главное для «Ф-1» после 2020 года – это конкурентоспособный двигатель независимой компании. Поэтому нужно как можно скорее определить правила. 

Мотор в «Формуле-1» – это самый важный фактор, о котором владельцам коммерческих прав забывать нельзя, ведь этот фактор влияет на многие вещи, особенно когда возникает огромная разница в скорости и мощности разных силовых установок. Например, не очень приятно видеть, в какой ситуации находятся Фернандо Алонсо и «Макларен». 

Кроме того, моторы должны стать громче – чтобы радовать болельщиков», – цитирует Хорнера Motorsport. 

Кристиан также признал, что глава «Ред Булл» Дитрих Матешиц внимательно следит за действиями новых владельцев «Формулы-1», которые намерены в будущем перераспределить систему призовых платежей. 

«Он терпеливо следит за ситуацией, поскольку хочет понять, какой подход выберут новые владельцы. «Ред Булл» больше не может повысить свои расходы – это компания и так, вероятно, вкладывает в спорт больше, чем какая-либо другая: она содержит гоночную трассу, входящую в календарь чемпионата, а также две конюшни. 

Мы с Чейзом Кэри ведем открытый диалог, он внимательно нас слушает, он многое узнает, и его правая рука – это Росс Браун, который прекрасно разбирается в этом деле», – добавил Хорнер.

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ага. Допустим появится независимый движок (хуже Хонды).. Хочу посмотреть как РБ купит это двигло..)
+3
0
+3
Ответ El Toro
Так был уже Косворт...
..была и Хонда, дравшая всех так, что перья летели...
+2
0
+2
Крис по наивности не знает, в какой самой независимой стране самые независимые двигатели..))) Жаль, Шугуров отошёл от дел....
+1
0
+1
Ну давайте, дерзайте, если к примеру в качестве гильз цилиндров использовать банки от Ред Булл по четверти литра, то будет и реклама и экономия.
+1
0
+1
Ответ Владимир
Он умер 8 лет назад.
Вот как... не знал. Давно не интересовался. Спасибо....попытка взять формульный барьер дорогого стоила....
+1
0
+1
Ответ Вавун
Ага. Допустим появится независимый движок (хуже Хонды).. Хочу посмотреть как РБ купит это двигло..)
Хонду то он хотел, так кто же​ ему дал.
+1
0
+1
Считай до 21 года оправдался.
0
0
0
А если нет, то уйдете?
0
0
0
Так был уже Косворт...
0
0
0
Ответ прохожий2
Крис по наивности не знает, в какой самой независимой стране самые независимые двигатели..))) Жаль, Шугуров отошёл от дел....
Он умер 8 лет назад.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий