«Феррари» получит наибольшие призовые от ФОМ в 2017 году

«Феррари» получит наибольшие призовые в этом году, несмотря на финиш на третьем месте в Кубке конструкторов в сезоне-2016, сообщает autosport.

На старте каждого сезона ФОМ собирает выплаты для всех команд, которые складываются из трех источников: выплаты призовых, доходов от телетрансляций и других статей – например, доходы от спонсоров на трассах.

Оборот ФОМ в 2017 году оценивается в 1,83 миллиарда долларов, а основные доходы должны составить 1,38 миллиарда. В итоге 68 процентов доходов распределяются между командам чемпионата – в этот раз сумма должна составить 940 миллионов. Выплаты распределяются между командами в течение девяти месяцев – с апреля текущего года по март 2018 года. Сумма, которую получает каждая команда, складывается из результатов сезона, прошлых успехов и специальных договоренностей с ФОМ.

Призовые команд по на 2017 год:

1. «Феррари» – 180 (млн долларов)

2. «Мерседес» – 171

3. «Ред Булл» – 161

4. «Макларен» – 97

5. «Уильямс» – 79

6. «Форс-Индия» – 72

7. «Торо Россо» – 59

8. «Рено» – 52

9. «Заубер» – 49

10. «Хаас» – 19

Материалы по теме


25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Макам пора платить на уровне хааса. А то они там вобше оуели с этой хондой
+10
-1
+9
Самой большой команде - самые большие призовые. Логично, хоть не справедливо
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Макам пора платить на уровне хааса. А то они там вобше оуели с этой хондой
Самым крупным бюджетом располагает Mercedes AMG (497,3 млн. евро), за ней следует Ferrari (473,5 млн. евро) и McLaren Honda (451,7 млн. евро). Сравнимый бюджет и у Red Bull, он также превышает уровень в 400 млн., но точных цифр аналитики не приводят.

Бросается в глаза заметный разрыв между первой четвёркой и следующей группой команд: на пятом месте Renault, израсходовавшая в прошлом году 271,2 млн. евро, на шестом – Williams с бюджетом в 185,3 млн. Далее идут Force India (145,05 млн. евро), Toro Rosso (125,3 млн. евро), Haas (117,6 млн. евро) и Sauber (90,9 млн. евро).
+6
-1
+5
Просто кто-то говорил, что Ф1 с уходом Берни изменилась и стала более справедливой. Серьезно?
Серьезные вопросы вызывают только доходы макларена и хааса
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тот случай когда бабла много а ума нет. Вот зачем бвло звать Алонсо портить ему карьеру и выкидывать такие бабки на его зп если ни на что не претендуешь? Ало не мальчик что б выступать ради развития болида. Позвали б сразу дорна и развиали болид чем выкидывать по 30 лимонов каждый год на зп испанцу. Глупые люди там сидят. Жаль Ало сунулся в это гиблое дело.
У него своя голова на плечах

..раз сунулся в это болото - значит имел интерес....... чем ему в Фурах плохо было?... пусть теперь локти кусает и по овалам нарезает...
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Действительно, не понятно, почему Хаас получил намного меньше даже Заубера
Потому что Хаас не получил 36 млн. - сумму исходя из результатов команды на протяжении трех последних сезонов т.к. этих самых сезонов у неё небыло.
+2
0
+2
Ответ Вавун
Это ещё по схеме Берни.. Посмотрим, как оно дальше пойдёт. За один день такие серьёзные вопросы не решить.
этот вопрос не решить и за десять лет.
+1
0
+1
Самым крупным бюджетом располагает Mercedes AMG (497,3 млн. евро), за ней следует Ferrari (473,5 млн. евро) и McLaren Honda (451,7 млн. евро). Сравнимый бюджет и у Red Bull, он также превышает уровень в 400 млн., но точных цифр аналитики не приводят. Бросается в глаза заметный разрыв между первой четвёркой и следующей группой команд: на пятом месте Renault, израсходовавшая в прошлом году 271,2 млн. евро, на шестом – Williams с бюджетом в 185,3 млн. Далее идут Force India (145,05 млн. евро), Toro Rosso (125,3 млн. евро), Haas (117,6 млн. евро) и Sauber (90,9 млн. евро).
Тот случай когда бабла много а ума нет. Вот зачем бвло звать Алонсо портить ему карьеру и выкидывать такие бабки на его зп если ни на что не претендуешь? Ало не мальчик что б выступать ради развития болида. Позвали б сразу дорна и развиали болид чем выкидывать по 30 лимонов каждый год на зп испанцу. Глупые люди там сидят. Жаль Ало сунулся в это гиблое дело.
+1
0
+1
Просто кто-то говорил, что Ф1 с уходом Берни изменилась и стала более справедливой. Серьезно?
Это ещё по схеме Берни.. Посмотрим, как оно дальше пойдёт. За один день такие серьёзные вопросы не решить.
+1
0
+1
Ответ Sardor Rakhimkulov
Серьезные вопросы вызывают только доходы макларена и хааса
Действительно, не понятно, почему Хаас получил намного меньше даже Заубера
+1
0
+1
Получит.. здесь вопросов быть не должно..
+1
0
+1
А ведь у Заубера не так уж мало денег оказывается
0
0
0
Макларену за имя что ли платят?
0
0
0
Ответ Sardor Rakhimkulov
Серьезные вопросы вызывают только доходы макларена и хааса
У Форс-Индии, выдавшей свой лучший сезон, призовые в 2.5 раза меньше, чем у команды, находящейся на строчку выше, и ниже, чем у команды, с которой они боролись и которую обошли.

Понятно, что всё это можно объяснить, понятно, что есть такие факторы, как популярность среди болельщиков, исторический статус и всё прочее, но всё равно дичь.
0
0
0
больше всех получат Красные быки - 210 лимонофф )))))
0
0
0
Потому что Хаас не получил 36 млн. - сумму исходя из результатов команды на протяжении трех последних сезонов т.к. этих самых сезонов у неё небыло.
Спасибо​ за информацию
0
0
0
ну как всегда - самым честным смый большой приз)
+1
-1
0
Как будто это новость.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как будто это новость.
А что там с КПП Мерсов? В Испании её заменят на более лёгкое?

И вообще, что ожидаешь, Мерс сократит отставание от Феррари? Об обновлениях двигателя что либо известно?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что там с КПП Мерсов? В Испании её заменят на более лёгкое? И вообще, что ожидаешь, Мерс сократит отставание от Феррари? Об обновлениях двигателя что либо известно?
Вроде да, Мерсы попытаются снизить вес шасси переработав всё что возможно, чтобы снизить вес где возможно хоть на несколько грамм, может и Т крыло снимут, оно весит 600 грамм, об обновках движка я не в курсе, обычно они готовят обновки движка к Спа - Монце. 
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вроде да, Мерсы попытаются снизить вес шасси переработав всё что возможно, чтобы снизить вес где возможно хоть на несколько грамм, может и Т крыло снимут, оно весит 600 грамм, об обновках движка я не в курсе, обычно они готовят обновки движка к Спа - Монце. 
Хорошо, увидим. Те 6кг как я понимаю это около десятой на круге.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хорошо, увидим. Те 6кг как я понимаю это около десятой на круге.
10 кг это 3-4 десятые в среднем. 6 кг в среднем около 2 десятых, плюс нельзя балласт размещать как хочется.
0
0
0
Макларену за имя что ли платят?
Фактически да, только это называется "исторический статус".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий