Мониша Кальтенборн: «Заубер» ведет переговоры по двигателям на сезон-2018»

Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн заявила, что «Заубер» не собирается переходить на двигатели «Хонда» в нынешнем сезоне.

Ранее возникли предположения, что в связи с непростой ситуацией в «Макларене», который может прекратить сотрудничество с японской компанией и подписать контракт с «Мерседесом», двигатели «Хонда» появятся на болидах «Заубера» уже в сезоне-2017. Но Кальтенборн утверждает, что такое развитие событий невозможно.

«Нет, мы не вели и не заинтересованы в таких переговорах в этом сезоне. У нас есть двигатель, мы продолжим с ним работать. Для нас ситуация ясна, и нам незачем что-то менять из-за проблем у других», – цитирует Кальтенборн Racer. 

Мониша добавила, что ее команда сконцентрирована на поиске нового мотора на сезон-2018. И не исключено, что этим двигателем как раз окажется «Хонда» – контракт швейцарской конюшни с «Феррари» (поставляющей в Хинвил прошлогодние силовые установки) истечет в конце нынешнего сезона, а японская компания как раз задумывается о возможном увеличении числа своих клиентов: 

«Мы ведем переговоры и открыты в ситуации с двигателем – есть пара вариантов. Скоро надо будет принять решение, и мы его примем, но у нас нет перед кем-либо обязательств».

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Shaman463
С этим прошлогодним они точно не возьмут очков, если не чудо,а Хонда по любому в середине будет лучше , а за одно обкатаются на 2018
Макларен тоже каждый год ждет когда Хонда станет лучше. С прошлогодним может и не возьмут, с Мерсом может и взяли . Какие тут люди простые, Заубер нищая команда, им проще взят хороший движок, цены ФИА уже сбила, зато смогут поставить движок и развивать тачку, и не думать о вибрациях или что японцы на стендах не прогнали СУ, и вылезут детские проблемы, с Мерсом они смогут выбрать расположение СУ и компановку с охлаждением на примерах 3 команд. Ну или можно сэкономить млн 12, и приезжать на последних местах, терять последних спонсоров и постоянно ремонтировать тачку, тут мотор полетит, там вибрации будут, если хотят приключений, пусть сэкономят.
+6
0
+6
Одно скажу: гоните и эту бабу с паровоза!
+6
0
+6
Берите хонду, вам ещё сверху доплатят))
+5
0
+5
Вот весело будет, если в Заубере с моторами Хонда намного меньше проблем окажется. Что тогда скажут обладатели "лучшего" шасси?)

Вполне реальный вариант - можно бесплатные движки отжать, да и Хонда бонус насыпет. Не как Маку конечно, но что то Мониша может выклянчить.
+4
0
+4
Не удивлюсь, если Мониша подпишет прошлогодние Хондовские движки.
+4
-1
+3
Ответ SergSB
Хонда уже не слабее и почти не уступает Феррари 2016 года, а по ходу сезона уедет далеко вперед. Пример с ТР показателен - в начале сезона ТР даже немного обгоняло Маков, потом были на равне, а под конец сезона Маки привозили им секунду. А Заубер и сейчас уже не конкурент Макам - проигрывают секунду на круге и в квале и в гонке. И ведь эта Хонда пока ужасно звучит, работает на повышенных передачах, сильно вибрирует и мешает шасси работать в поворотах, ерс еле дышит и плохо заряжается и т.д. Потенциал огромный. Т.ч. перейти на Хонду по ходу сезона - это уже выигрыш и по скорости, а можно еще и деньги выбить - Хонде нужны моторочасы. Да и на Заубере никто не скажет плохого о Хонде. Если что - это шасси такое. И все
Да надо срочно переходить на это сокровище, которое сейчас проигрывает от 120 до 160 лошадей, в след сезоне может будут проигрывать еще больше, зато какой потенциал будет, и чего Мак не доволен, там такой потенциал большой.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ничего себе ничего не теряют. Можно ездить на нормальном движке, еще и закупать КПП какие нибудь у Мерсов, и рассчитывать хотя бы на жалкие очки иногда, или можно день и ночь менять СУ ,да еще надеятся как Макларен что удастся хотя бы доехать в гонке. Отличные перспективы.
С этим прошлогодним они точно не возьмут очков, если не чудо,а Хонда по любому в середине будет лучше , а за одно обкатаются на 2018
+3
-1
+2
С Хондой Заубер вообще в 107 процентов попадать не будет.
+1
0
+1
Двигатель Баландина - и Заубер всем утрёт нос))
+1
0
+1
Ответ Shaman463
Не пойму, что они выделываются? Ведь они ничего не теряют!
Ничего себе ничего не теряют. Можно ездить на нормальном движке, еще и закупать КПП какие нибудь у Мерсов, и рассчитывать хотя бы на жалкие очки иногда, или можно день и ночь менять СУ ,да еще надеятся как Макларен что удастся хотя бы доехать в гонке. Отличные перспективы.
+1
0
+1
Не пойму, что они выделываются? Ведь они ничего не теряют!
+2
-1
+1
Ответ pitoxaF1
Ну если подписать Хонду на похожих условиях, что и Макларен, то почему нет. Хоть бабло на двигатель не тратить.
Никто им такие условия не даст. Одно дело Макларен, славная история, доминирование Сенны с Простом и прочее, другое Заубер. Им проще тогда Манор выкупить, и пойти по пути Рено с Мерсом.
+1
0
+1
Ответ SergSB
Хонда уже не слабее и почти не уступает Феррари 2016 года, а по ходу сезона уедет далеко вперед. Пример с ТР показателен - в начале сезона ТР даже немного обгоняло Маков, потом были на равне, а под конец сезона Маки привозили им секунду. А Заубер и сейчас уже не конкурент Макам - проигрывают секунду на круге и в квале и в гонке. И ведь эта Хонда пока ужасно звучит, работает на повышенных передачах, сильно вибрирует и мешает шасси работать в поворотах, ерс еле дышит и плохо заряжается и т.д. Потенциал огромный. Т.ч. перейти на Хонду по ходу сезона - это уже выигрыш и по скорости, а можно еще и деньги выбить - Хонде нужны моторочасы. Да и на Заубере никто не скажет плохого о Хонде. Если что - это шасси такое. И все
Так-то все верно, на словах. Причем такая точка зрения была верной уже очень давно. Потенциал есть.

Но есть одно большое НО!! Время. Потенциал Хонда не может реализовать очень долго, а такого не предвиделось в свое время. И это реальная проблема. Не понятно на сколько это затянется. А решения в пользу непонятного редко принимаются.
+1
0
+1
Доведет Мониша команду до цугундера.
0
0
0
Хонда уже не слабее и почти не уступает Феррари 2016 года, а по ходу сезона уедет далеко вперед. Пример с ТР показателен - в начале сезона ТР даже немного обгоняло Маков, потом были на равне, а под конец сезона Маки привозили им секунду.
А Заубер и сейчас уже не конкурент Макам - проигрывают секунду на круге и в квале и в гонке. И ведь эта Хонда пока ужасно звучит, работает на повышенных передачах, сильно вибрирует и мешает шасси работать в поворотах, ерс еле дышит и плохо заряжается и т.д. Потенциал огромный.
Т.ч. перейти на Хонду по ходу сезона - это уже выигрыш и по скорости, а можно еще и деньги выбить - Хонде нужны моторочасы. Да и на Заубере никто не скажет плохого о Хонде. Если что - это шасси такое. И все
+2
-2
0
Ну если подписать Хонду на похожих условиях, что и Макларен, то почему нет. Хоть бабло на двигатель не тратить.
0
0
0
Новый двигатель Феррари тебе нужен, или Мерс.
0
0
0
Ну да если можно выбрать Мерседес и получить скидку за Верляйна или можно выбрать Хонду, что же выбрать ?...................: )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий