Тото Вольфф: «Мы атаковали на пределе, но не смогли создать нужный отрыв от Феттеля»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Австралии, поделившись мнением о том, могла ли команда выиграть гонку, если бы выбрала другую тактику.

«Полагаю, мы провели пит-стоп Хэмилтона на пару кругов раньше времени. Мы приняли это решение на основе всей собранной информации. Уровень сцепления с трассой, температура шин, информация от пилотов – все это привело к данному решению. Такие решения никогда не принимаются в одиночку. Существовал риск, что соперники опередят нас за счет раннего пит-стопа и мы считали, что шины не продержатся дольше. Именно поэтому мы приняли решение провести пит-стоп, чтобы не дать соперникам выйти вперед за счет ранней остановки.

Мы проиграли гонку, когда Льюис вернулся на трассу позади Макса Ферстаппена, который сам боролся за нужный ему результат. Мы думали, что Макс раньше поедет на свой пит-стоп, и тогда Льюис оказался бы на чистой трассе. Так что причиной этого результата стало сочетание нескольких факторов, которые сложились не в нашу пользу.

Если суммировать все факторы, то можно сказать, что мы просто были недостаточно быстры. Именно поэтому Себастьян Феттель вполне заслуженно выиграл гонку. «Феррари» просто была быстрее нас. Мы были удивлены тем, как Себастьян держался в одном темпе с Льюисом. Мы атаковали на пределе, но не смогли создать нужный отрыв.

Безусловно, мы могли бы выступить лучше. Но было бы этого достаточно для победы? Сложно сказать. Себастьян в любой момент мог попробовать «подрезать» нас за счет раннего пит-стопа и результат бы получился таким же. При этом я не знаю, почему в начале гонки наш темп был недостаточно хорош», – цитирует Вольффа F1i.

Материалы по теме


44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот оно, отсутствие космовоза. Раньше если соперник мог попробовать сделать подрезку, Льюха слышал волшебное слово "хаммертайм" и выдавал перед питом 3-5 супер-кругов типа на супер-мега скилле. В Австралии космовоза не было, уехать не удалось, и сразу поплыли в Мерсе с тактикой.
+19
-1
+18
Ответ Arthur Rotenberg
Льюис баранку крутит, и отвечает на вопросы руководства о шинах и поведение машины. И ему там некогда рассчитывать отрыв и тактики других команд, да и к тому же он не знает ничего, кроме того, что Феттель едет позади в полутора секундах. Все решения принимает руководство основываясь в том числе на ответах пилота относительно поведения болида.
точно, Хэмилтон ни разу не заезжал на пит-стоп исключительно по своей инициативе, даже в Монако в прошлом году
+17
-2
+15
Ответ заблокированному пользователю
Ну и Толик и что ? После прошлогодней Австрии в способности Мерсов лажанутся на пустом месте, сомнений нет. Еще и с шинами проблемы, только Хэму круговые попались и сразу шины перегрелись, только попробовал уехать от Фета опять перегрелись, Себка же ехал вплотную и ничего не перегрелось, слишком сложную и длинную тачку сделали, кстати говорят она еще и тяжелая, поэтому  свою подвеску даже не ставили, итак перевес. В Китае должно быть получше , там прохладнее , и нет особо скоростных поворотов в которых Феррари быстрее, хотя на 2 секторе есть пара похожих на скоростные.
А как же мегаскилл Льюиса, которому пофиг на шины, колесную базу и подвеску?
+13
-1
+12
Вольфф: "При этом я не знаю, почему в начале гонки наш темп был недостаточно хорош" ========================================= Удивительное недопонимание для рукойводителя команды, по моему всем более-менее опытным любителям гонок, и не только прооффи давно ясно, что ваш звездун теряется под прессингом соперника, и не темп ваш поплыл, а именно ваш звездун поплыл и со 2-го круга начал жаловаться на ту самую резину, на которой получил поул. Вольффу давно пора проснуться и понять, что звездун способен выигрывать гонки только исключительно на само- и космовозках
+13
-5
+8
на последних 3-х кругах перед питстопом Лью отыграл у Макса менее 2-х секунд.. чтоб гарантировано выпустить Лью перед Максом после пита, мерины должны были продержать Хэма на трассе еще 4-5 кругов.. а резина уходила, свой лучший круг на УС Лью поставил на 13-м круге..

у мериновкого мостика не было особо вариантов, в любой момент Себ и Макс могли заехать в боксы..

Меринам нужно выводить Боттаса на первый ряд, чтоб Лью было от кого отрываться на первом отрезке..)
+7
0
+7
Приятно видеть конкурентосбособный Феррари. Есть за что смотреть Ф1. С нетерпением жду следующих гонок.
+5
0
+5
хоть и раздражают мерсы в целом и Люис в частности, но вызывает уважение спокойная адекватность Тотондрия!
Даже кулаком по столу бьёт спокойно) https://www.youtube.com/watch?v=a61wEgTBzJ8
+4
0
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Иди спи лучше)
Перед сном поставлю тебе минус. :)

И еще твои комменты на гонку выложу, когда резина у него поплыла и он начал сливаться. Вот так ты истерил:

ЧТО ЗА ГОВНО я на такое не подписывался!!

На Софте даже Боттас Хэма догоняет.

Боттос уже две секунду отыграл у Хэма на Софте. Ну что то не так.

Боттас спасай Льюиса!!!

У Хэма настройки не те с софтом вообще больно смотреть!!!!

Было 6 сек!!! Что происходит вообще!!!

И потом ты нам всем рассказывал сказки. Хахахахахах! :) Теперь мне пишешь иди спи. Хахаха! :)) Люди это все за день до гонки описывали. :)))
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
по первому.Хэм с 4 по 8 круг выдал стинт,уехал из зоны ДРС где-то на 1.5,все а дальше размен пошел,то Себ быстрее на 0,15,то Хэм ответит,0,25 или наоборот.Хэм на 13 круге был быстрее на 0,25на 15 на 0,1,на 16 заехал на пит,ты видишь существенную деградацию и потерю темпа?Насчет того,чтобы там подумал Хэм это даже не хочу начинать обсуждать,я в фэнтези не игрок,привык обсуждать то,что видел и что всем известно действительно.История про "разрушителя шин и моторов"Хэмильтона слишком преувеличена его фобами,думаю если взять всех пилотов в первой 10 и Ало не забудем,то среднестатистические случаи,когда они сталкивались с чрезмерным износом шин будет в пределах математической погрешности.Насчет истории,что питом Хэма решали проблему Себа на хвосте,нет не слышал,читал,что боялись подрезки. по второму,не уверен пока не увидел,это правильный подход,я его запомню и обязательно про него тебе напомню,а то что возможность такая представится ,я уверен на 100.Насчет того,что красные не пошли бы на питстоп,это тоже уже из категории догадок,нам это неизвестно и не будет,но сама идея у Мерсов провести пит была по отношению к красным правильной,если б на мостике у Меринов гениально не заложились бы на то,что Ферс должен поехать в боксы,хотя их можна понять,не знаю про что там говорит Марко,когда вещает,что темп Макса был хорошим и на пит ему нечего было ехать,если он проигрывал лидерам больше секунды с каждого круга. 3.я не очень понимаю,зачем мне смотреть сейчас результаты практик,если у меня есть гонка и стаистика прохожденяи кругов,и я опять не силен в фэнтези) Ставки тоже не ставлю и плохо разбираюсь в коэфициентах.Я не привык отвечать за колхоз,если ты где-то прочитал такое от меня,предьявляй,а колхоз не надо.Резюме: резина не причем,всем хочется видеть космовоз,а его нет,из того что увидели пока из первой гонки,разница по гоночному темпу не существенна,если вообще присутствует,к поражению привело неудачное время выбранное для пита,кстати в воскресенье после гонки коментарии паддока по поводу пита были однозначными-никто кроме Тотто и Льюиса не понял зачем.
Комментарий удален
Монако 15 было эпичным, так слить победу надо умудриться)

Мне ещё вспомнилась Малайзия 13, тоже было смешно)
+3
0
+3
Вот оно, отсутствие космовоза. Раньше если соперник мог попробовать сделать подрезку, Льюха слышал волшебное слово "хаммертайм" и выдавал перед питом 3-5 супер-кругов типа на супер-мега скилле. В Австралии космовоза не было, уехать не удалось, и сразу поплыли в Мерсе с тактикой.
Абсолютно верно! Писал пару дней назад.

//Зачем ехать в боксы при том, что хоть и не держат, но создают отрыв?//

Наши космонавтики уже как 3 года привыкли, что чем свежее, тем космовоз лучше себя проявляет и никто не в силах что либо противопоставить. Были ли у них сомнения в этом хоть когда то? Ну во времена Роса и Шуми только.

Во-первых, УС Хэма утек по чуть-чуть. И Фет вошел в зону крыла опят. Вышеописанным методом они думали и решат проблемы. Им все казалось все также легко будет. Вспомни какие простые тактики те же РБ применяли при самовозах зная, что Ньювозка все простит. Сейчас тем же Мерс занимается.

Но только в этот раз ракета уже не затянула.

Вот же ветка - https://www.sports.ru/automoto/1049697030.html?comments=1#comment_1049715658

Все 1000 и 1-н подход уже перетерли.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Да ну что хоть. Сколько о резине говорили и в ночь до гонки и после. И о том как Феры ее экономят годами, и о том как Хэм не очень экономно к ней относится в силу своего пилотажа. Это все просто предсказано на 100% было.
что ты хочешь сказать экономией резины?Ситуация была равной,я тебе дал ссылку на покруговку Хэма и Сэба,ты ее хоть посмотрел?Хэм на последнем круге перед питом имел отрыв в 1.3,на круге заезда на питстоп,когда уперся в траффик и свернул в боксы 0,9,при таком "преимуществе " ты надеюсь не похож на неадекватных,котjрые будут кричать,что Себ обогнал бы Льюиса на трассе,а так же при прочих cейчас уже неизвестных,не будешь 100 процентно утверждать,что если б Феттель и Феррари пошли на подрезку и выехали взади Ферста,то скилл Феттеля позволил бы ему пройти ?так же,насчет посвежее и космонавты привыкли,глянь на темп Хэма на софте,до тех пор пока он Макса не поймал.зачем придумывать,если есть цифры,в которые можна посмотреть.Не было бы Ферса,пролетели бы красные,Хэм выехал бы впереди,это ведь очевидно,даже по картинке из трансляции было видно.Да,темп не позволил уехать от Себа со старта,но для выиграша гонки,его хватило бы вполне,с теми условиями,котрые мы увидели и с обгонами тоже.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
что ты хочешь сказать экономией резины?Ситуация была равной,я тебе дал ссылку на покруговку Хэма и Сэба,ты ее хоть посмотрел?Хэм на последнем круге перед питом имел отрыв в 1.3,на круге заезда на питстоп,когда уперся в траффик и свернул в боксы 0,9,при таком "преимуществе " ты надеюсь не похож на неадекватных,котjрые будут кричать,что Себ обогнал бы Льюиса на трассе,а так же при прочих cейчас уже неизвестных,не будешь 100 процентно утверждать,что если б Феттель и Феррари пошли на подрезку и выехали взади Ферста,то скилл Феттеля позволил бы ему пройти ?так же,насчет посвежее и космонавты привыкли,глянь на темп Хэма на софте,до тех пор пока он Макса не поймал.зачем придумывать,если есть цифры,в которые можна посмотреть.Не было бы Ферса,пролетели бы красные,Хэм выехал бы впереди,это ведь очевидно,даже по картинке из трансляции было видно.Да,темп не позволил уехать от Себа со старта,но для выиграша гонки,его хватило бы вполне,с теми условиями,котрые мы увидели и с обгонами тоже.
1. Начнем с того, что если бы Хэм был поупертей на СУ, то могла сложиться ситуация при которой он бы поймал себя на мысли, что его недоделанный пока еще до конца самовоз больше не спасает от крыла Фета. Повторятся про работу Хэма с резиной не буду. И про то, что Феры экономней в этом. Фет держался бы на ней дольше. Лично мое мнение. Не знаю с чего бы это Хэм куда-то там дальше и дальше поехал бы.

Космовозное решение о раннем заезде как результат - просто логично. Думали решат проблема Фета на хвосте. Ну такое мнение, ты его читал в других местах. Ты не согласен, я понимаю.

2. Скилл Фета сейчас пока чуть ли не закрытый вопрос. И лично я далеко не уверен, что Фет бы катался за Ферсом. Но я что-то и не уверен, что Феры бы поехали на такой пит-стоп, который привел бы к этому Ферсу. Они бы катились за Мерсом и возникла бы 1-я ситуация. Иначе получается, что выстраивая новую версию развития событий, ты меняешь условия только для Хэма, а для Феров суть ли не теже оставляешь.

3. Неадекватные? Да ты погляди на результаты. Сложи все вместе от практик и до гонки. Мы же с тобой лично много говорили. Я же тебе с дуру пару веток сейчас скинул. Ну все же совпалось. Пацаны вон в Фентези на первых местах такое же все нарисовали. :)))

А кто адекватные? Те, кто после 2-й практики заливался космовозным смехом? Или те кто в гонке даже умудрялись писать: "Ставьте на Хэма, коэффициент 1.4". И что было с прогнозами вашими? Сами же потом в онлайн-трансляции и пиняли резину.
+2
0
+2
Ответ checker
на последних 3-х кругах перед питстопом Лью отыграл у Макса менее 2-х секунд.. чтоб гарантировано выпустить Лью перед Максом после пита, мерины должны были продержать Хэма на трассе еще 4-5 кругов.. а резина уходила, свой лучший круг на УС Лью поставил на 13-м круге.. у мериновкого мостика не было особо вариантов, в любой момент Себ и Макс могли заехать в боксы.. Меринам нужно выводить Боттаса на первый ряд, чтоб Лью было от кого отрываться на первом отрезке..)
"Меринам нужно выводить Боттаса на первый ряд, чтоб Лью было от кого отрываться на первом отрезке..)"

Думаю нужно что-то порадикальнее. Типа ставки на Боттаса. Тот по крайней мере не наплакивает себе ранний пит. Лучше Росберга квалится в первую совместную субботу с Льюисом, а в гонке едет на одном уровне с примой.
+3
-1
+2
А как же мегаскилл Льюиса, которому пофиг на шины, колесную базу и подвеску?
Мегаскилла только хватило чтобы взять поул, и привезти 10 секунд Боттасу в начале, дальше не хватило мегаскилла чтобы выбрать момент заезда в боксы самому.
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Чушь, он уступал 10 секунд Хэму. Потом он застрял за Максом и больше не давил Феттели. Другое дело Кими, может он уснул за рулем или перепил, но едва был быстрее Макса на болиде способном побеждать. Вот действительно загадка.
Это для тех кто смотрит формулу пару лет может быть загадка.
+2
0
+2
Ответ checker
на последних 3-х кругах перед питстопом Лью отыграл у Макса менее 2-х секунд.. чтоб гарантировано выпустить Лью перед Максом после пита, мерины должны были продержать Хэма на трассе еще 4-5 кругов.. а резина уходила, свой лучший круг на УС Лью поставил на 13-м круге.. у мериновкого мостика не было особо вариантов, в любой момент Себ и Макс могли заехать в боксы.. Меринам нужно выводить Боттаса на первый ряд, чтоб Лью было от кого отрываться на первом отрезке..)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
по первому.Хэм с 4 по 8 круг выдал стинт,уехал из зоны ДРС где-то на 1.5,все а дальше размен пошел,то Себ быстрее на 0,15,то Хэм ответит,0,25 или наоборот.Хэм на 13 круге был быстрее на 0,25на 15 на 0,1,на 16 заехал на пит,ты видишь существенную деградацию и потерю темпа?Насчет того,чтобы там подумал Хэм это даже не хочу начинать обсуждать,я в фэнтези не игрок,привык обсуждать то,что видел и что всем известно действительно.История про "разрушителя шин и моторов"Хэмильтона слишком преувеличена его фобами,думаю если взять всех пилотов в первой 10 и Ало не забудем,то среднестатистические случаи,когда они сталкивались с чрезмерным износом шин будет в пределах математической погрешности.Насчет истории,что питом Хэма решали проблему Себа на хвосте,нет не слышал,читал,что боялись подрезки. по второму,не уверен пока не увидел,это правильный подход,я его запомню и обязательно про него тебе напомню,а то что возможность такая представится ,я уверен на 100.Насчет того,что красные не пошли бы на питстоп,это тоже уже из категории догадок,нам это неизвестно и не будет,но сама идея у Мерсов провести пит была по отношению к красным правильной,если б на мостике у Меринов гениально не заложились бы на то,что Ферс должен поехать в боксы,хотя их можна понять,не знаю про что там говорит Марко,когда вещает,что темп Макса был хорошим и на пит ему нечего было ехать,если он проигрывал лидерам больше секунды с каждого круга. 3.я не очень понимаю,зачем мне смотреть сейчас результаты практик,если у меня есть гонка и стаистика прохожденяи кругов,и я опять не силен в фэнтези) Ставки тоже не ставлю и плохо разбираюсь в коэфициентах.Я не привык отвечать за колхоз,если ты где-то прочитал такое от меня,предьявляй,а колхоз не надо.Резюме: резина не причем,всем хочется видеть космовоз,а его нет,из того что увидели пока из первой гонки,разница по гоночному темпу не существенна,если вообще присутствует,к поражению привело неудачное время выбранное для пита,кстати в воскресенье после гонки коментарии паддока по поводу пита были однозначными-никто кроме Тотто и Льюиса не понял зачем.
Ну давай тогда от твоих слов оттолкнемся.

Получается, что Фет С КРЫЛОМ сел на хвост Хэму, но тот чисто на скилле оторвался от него. Ведь самовоза то не было у него, тачки равны были. А некоторые то писали, что и наоборот, у Феров самовоз был. При все при этом Хэм бы еще и продолжил уезжать, ведь Фет на скилле не смог бы тащить против скилла Хэма. Но все испортил Мерс, сделал неожиданный и нежданный пит, просто затупил. Очень удобно так говорить. Сразу аж 3-х зайцев убиваешь. Хэм скилованней, чем Фет был бы тогда в Австралии, Феры бы опять провалились потом с тактикой (удобно было бы их полосовать как в прошлом году), ну и при все, при этом не было и космовоза у Мерса - победа была бы скилованная. :) Только это иллюзия. И это я только по началу гонки прошелся по вашей версии.

Тащил в этот раз другой, в красной машине, вот в чем дело. И ошибки допускали не Феры. Это мы и видим.

Разрушение моторов Хэмом - выдумка. А работа с шинами Хэма - вот это уже маленький, но фактик скорее всего. Это пришло очень много лет назад. Не соврать бы, но не с 2007 года ли.

Когда писал про результаты, имел ввиду всего уикенда, а не практик. Читать не заставлял. Кто ж это делать будет, да и зачем. В преддверии 1-го гран-при, все как диванные эксперты, с чата не вылезали. Я лишь просил собрать в голове все воедино. Очень все похоже было на то, как Феттель победит. Мы же с тобой об этом и говорили. Ну естественно ты за Мерс был.

Ставки на Мерс не оправдались, хотя я тоже их и не ставлю. Колхоз не колхоз, но букмекерство то существует. Как и люди, которые играют в прогнозы на этом сайте. Упираться только в себя не стоит, можно пролететь в суждениях. Страшного ничего конечно, но зачем. Лучше и других послушать, если уж фанат F1.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не могу понять,зачем ты мне в качестве контры постоянно приводишь,что писали некоторые это раз,а во вторых приписываешь мне что--то чего я не разу не утверждал."Получается, что Фет С КРЫЛОМ сел на хвост Хэму, но тот чисто на скилле оторвался от него."-где,я такое сказал?про скилл Хэма и Себа,причем здесь вообще чей-то скилл..,так как раз наоборот, Я писал,что по первой гонке,у Мерса единоличного самовоза никто не увидел,ти имеешь здесь что-то возразить?второе,если исходить из общеизвестного факта,что тот кто едет впереди по чистому треку едет быстрее,то можна обьективно утверждать,что,если Хэм не смог уехать и Себ держался за Хэмом в пределах1,5 сек,то сильнее(по крайней мере по гоночному темпу)Феррари?или Себ затащил на скилле ведро? сравнивать Хэма в 2007 и в 2016,это знаешь ли...тогда и шины были другие и машины,ты еще в качестве примера приведи езду на Мерсе в 13..Кстати,вот Хэм образца 2007-2010 точно бы в воскресенье полез бы Ферстаппена обганять,убил бы шины,или оквадратил и к концу гонки бы еще Боттаса с Кимми пропустил и вы опять бы говорили,что Хэм убил резину. Конечно верил,что Хэм победит и это нормально,как те кто топят за Себа верили,что победит он,те кто Кимми верили что победит Кимми,это абсолютно нормально. И Хэм мог победить,ты же не будешь этого отрицать из того,что видел и знаешь? Я нигде не скзал,что Себ и Феррари победили незаслужено,..но и глупо отрицать тот факт,что Мерины проиграли гонку,которую могли выиграть..Льюис мог жаловаться на шины и ему конечно было не комфортно в той ситуации,но катастрофической она не выглядела,в Мерсе пошли на самое легкое решение,каким оно выглядело на тот момент,я даже не исключаю,что Хэм просил о пите,но Хэм не имел ведь всей информации,разрывы,на мостике имели и как ты думаешь,если б Хэму мостик сказал перед заездом,что он выедет в траффике и ему надо будет проходить Ферстаппена,а потом не исключено,что Кимми,какое решение принял бы Льюис?ехать на пит все равно или остаться еще на 4 круга на трассе?Тотошка уже сказал,что возможно мы ошиблись и следовало пару кругов остаться на трассе,ну а что ему говорить..
По первым 2-м абзацам. А ты не говорил косвенно то? Обтекаемые приводишь аргументы. Времена там приводишь. Фет ведь не дурак просто так кататься за Хэмом в непосредственной близи, в зоне крыла. Уничтожать гонку себе так. Он бы если хотел играть в долгую приотпустил бы его. Это в случае своей уверенности в болиде. А он ездил за Хэмом с открытым крылом, пытался готовить атаку. Но Мерсу хватало сил держать его. Часто бывает так, что 1-й болид уезжает от атак 2-го с крылом? Только кто себе такое может позволить? Какого рода болид? Так, что Фет точно не самовоз тащил.

Ты как бы говоришь тоже, что и все со стороны Хэма, просто иначе. То же самое и другой мне писал считай. Ветка - https://www.sports.ru/automoto/1049695800.html Там есть мое мнение. просто уже не могу писать одно и тоже. :)

Мы долго говорим уже об Австралии. Друг друга на счет этих 2-х поняли. Начинает топтаться на месте. Как заключение, я думаю, что при всех раскладах, 60-70 % были на стороне Фета. Вплоть до обгона на трассе. Еще большой вопрос настолько ли мешал Ферс Хэму вначале. Так гонку не сдают сходу я тебе скажу. Уж точно не Лью. Скорее всего поведение Мерса на софте просто было на порядок хуже.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
1. Начнем с того, что если бы Хэм был поупертей на СУ, то могла сложиться ситуация при которой он бы поймал себя на мысли, что его недоделанный пока еще до конца самовоз больше не спасает от крыла Фета. Повторятся про работу Хэма с резиной не буду. И про то, что Феры экономней в этом. Фет держался бы на ней дольше. Лично мое мнение. Не знаю с чего бы это Хэм куда-то там дальше и дальше поехал бы. Космовозное решение о раннем заезде как результат - просто логично. Думали решат проблема Фета на хвосте. Ну такое мнение, ты его читал в других местах. Ты не согласен, я понимаю. 2. Скилл Фета сейчас пока чуть ли не закрытый вопрос. И лично я далеко не уверен, что Фет бы катался за Ферсом. Но я что-то и не уверен, что Феры бы поехали на такой пит-стоп, который привел бы к этому Ферсу. Они бы катились за Мерсом и возникла бы 1-я ситуация. Иначе получается, что выстраивая новую версию развития событий, ты меняешь условия только для Хэма, а для Феров суть ли не теже оставляешь. 3. Неадекватные? Да ты погляди на результаты. Сложи все вместе от практик и до гонки. Мы же с тобой лично много говорили. Я же тебе с дуру пару веток сейчас скинул. Ну все же совпалось. Пацаны вон в Фентези на первых местах такое же все нарисовали. :))) А кто адекватные? Те, кто после 2-й практики заливался космовозным смехом? Или те кто в гонке даже умудрялись писать: "Ставьте на Хэма, коэффициент 1.4". И что было с прогнозами вашими? Сами же потом в онлайн-трансляции и пиняли резину.
по первому.Хэм с 4 по 8 круг выдал стинт,уехал из зоны ДРС где-то на 1.5,все а дальше размен пошел,то Себ быстрее на 0,15,то Хэм ответит,0,25 или наоборот.Хэм на 13 круге был быстрее на 0,25на 15 на 0,1,на 16 заехал на пит,ты видишь существенную деградацию и потерю темпа?Насчет того,чтобы там подумал Хэм это даже не хочу начинать обсуждать,я в фэнтези не игрок,привык обсуждать то,что видел и что всем известно действительно.История про "разрушителя шин и моторов"Хэмильтона слишком преувеличена его фобами,думаю если взять всех пилотов в первой 10 и Ало не забудем,то среднестатистические случаи,когда они сталкивались с чрезмерным износом шин будет в пределах математической погрешности.Насчет истории,что питом Хэма решали проблему Себа на хвосте,нет не слышал,читал,что боялись подрезки.

по второму,не уверен пока не увидел,это правильный подход,я его запомню и обязательно про него тебе напомню,а то что возможность такая представится ,я уверен на 100.Насчет того,что красные не пошли бы на питстоп,это тоже уже из категории догадок,нам это неизвестно и не будет,но сама идея у Мерсов провести пит была по отношению к красным правильной,если б на мостике у Меринов гениально не заложились бы на то,что Ферс должен поехать в боксы,хотя их можна понять,не знаю про что там говорит Марко,когда вещает,что темп Макса был хорошим и на пит ему нечего было ехать,если он проигрывал лидерам больше секунды с каждого круга.

3.я не очень понимаю,зачем мне смотреть сейчас результаты практик,если у меня есть гонка и стаистика прохожденяи кругов,и я опять не силен в фэнтези)

Ставки тоже не ставлю и плохо разбираюсь в коэфициентах.Я не привык отвечать за колхоз,если ты где-то прочитал такое от меня,предьявляй,а колхоз не надо.Резюме: резина не причем,всем хочется видеть космовоз,а его нет,из того что увидели пока из первой гонки,разница по гоночному темпу не существенна,если вообще присутствует,к поражению привело неудачное время выбранное для пита,кстати в воскресенье после гонки коментарии паддока по поводу пита были однозначными-никто кроме Тотто и Льюиса не понял зачем.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
по сути согласен,назовем это мандражом,но не Лью одного,а всего Мерса.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
гораздо более познавательно в этом плане почитать комменты и прогнозы после первых трех гонок в 15,я уверен что тебя улыбнет.
А вот это уже конкретный расчет на самовоз в твоих словах, как раз о том, который еще не допилен, как я говорю. Ты не забывай, я его держу в уме. Это самовоз в Австралии просто лениво ехал, пока лениво. :)

Была гонка, есть результат. Надо ждать Китая. Там поглядим. Ферам будет в любом случае не легко, но возможно и не так тяжело как это было раньше. Это касается как отдельных гонок, так и всего чемпионата.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
А вот это уже конкретный расчет на самовоз в твоих словах, как раз о том, который еще не допилен, как я говорю. Ты не забывай, я его держу в уме. Это самовоз в Австралии просто лениво ехал, пока лениво. :) Была гонка, есть результат. Надо ждать Китая. Там поглядим. Ферам будет в любом случае не легко, но возможно и не так тяжело как это было раньше. Это касается как отдельных гонок, так и всего чемпионата.
это расчет на то ,что Мерины ответят.,и на то,что про...ов в каждой гонке хоть не будет.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
А вот это уже конкретный расчет на самовоз в твоих словах, как раз о том, который еще не допилен, как я говорю. Ты не забывай, я его держу в уме. Это самовоз в Австралии просто лениво ехал, пока лениво. :) Была гонка, есть результат. Надо ждать Китая. Там поглядим. Ферам будет в любом случае не легко, но возможно и не так тяжело как это было раньше. Это касается как отдельных гонок, так и всего чемпионата.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну так красный мостик и выдержал паузу до 23 круга.. вопрос, что было бы темпом Лью к 23-му кругу? Возможно паре Лью-Фет пришлось бы и 25 кругов отмотать, чтоб не попасть сзади Ферса..

про "борьбу" Ферса с Кими написал в другой ветке.. не льсти Максу, Кими с ним не боролся..
+1
0
+1
Ответ checker
Ну так красный мостик и выдержал паузу до 23 круга.. вопрос, что было бы темпом Лью к 23-му кругу? Возможно паре Лью-Фет пришлось бы и 25 кругов отмотать, чтоб не попасть сзади Ферса.. про "борьбу" Ферса с Кими написал в другой ветке.. не льсти Максу, Кими с ним не боролся..
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
ты теперь льюхопатам симпатизируешь?.. у Лью темп начал падать после 13-го круга.. что позволило Себу опять попасть в зону ДРС.. через 3-4 лапа, как ты говоришь, Лью мог вообще начать проигрывать Максу в темпе.. смотри покруговку - 16.587 отрыва за 13 кругов и 18.521 за 16.. на 17-м Лью поехал на пит, ибо ловить больше на трассе было нечего..
+1
0
+1
А в кваллах они кнопку жмут в 3ем сегменте? А то никто ни слова не сказал ибо в гонке катали на равных.
+1
0
+1
хоть и раздражают мерсы в целом и Люис в частности, но вызывает уважение спокойная адекватность Тотондрия!
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Абсолютно верно! Писал пару дней назад. //Зачем ехать в боксы при том, что хоть и не держат, но создают отрыв?// Наши космонавтики уже как 3 года привыкли, что чем свежее, тем космовоз лучше себя проявляет и никто не в силах что либо противопоставить. Были ли у них сомнения в этом хоть когда то? Ну во времена Роса и Шуми только. Во-первых, УС Хэма утек по чуть-чуть. И Фет вошел в зону крыла опят. Вышеописанным методом они думали и решат проблемы. Им все казалось все также легко будет. Вспомни какие простые тактики те же РБ применяли при самовозах зная, что Ньювозка все простит. Сейчас тем же Мерс занимается. Но только в этот раз ракета уже не затянула. Вот же ветка - https://www.sports.ru/automoto/1049697030.html?comments=1#comment_1049715658 Все 1000 и 1-н подход уже перетерли.
Себ вошел в зону крыла не потому что УС утек,а по другой причине.там разрыв между Хэмом и Себом был в пределах 1,3 -1,8 сек до первого пита,уехать не смог,но темп с Феттелем был сопоставимый,мог еще ехать,там роль сыграло,что уперлись в трафик,при разрыве в 1,5 сек,это то же самое,что его нет.Если б трафика впереди не было,уверен,что Хэма еще продержали пару кругов на трассе.mclarenf-1.com/index.php
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий