Тото Вольфф: «Мы атаковали на пределе, но не смогли создать нужный отрыв от Феттеля»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Австралии, поделившись мнением о том, могла ли команда выиграть гонку, если бы выбрала другую тактику.
«Полагаю, мы провели пит-стоп Хэмилтона на пару кругов раньше времени. Мы приняли это решение на основе всей собранной информации. Уровень сцепления с трассой, температура шин, информация от пилотов – все это привело к данному решению. Такие решения никогда не принимаются в одиночку. Существовал риск, что соперники опередят нас за счет раннего пит-стопа и мы считали, что шины не продержатся дольше. Именно поэтому мы приняли решение провести пит-стоп, чтобы не дать соперникам выйти вперед за счет ранней остановки.
Мы проиграли гонку, когда Льюис вернулся на трассу позади Макса Ферстаппена, который сам боролся за нужный ему результат. Мы думали, что Макс раньше поедет на свой пит-стоп, и тогда Льюис оказался бы на чистой трассе. Так что причиной этого результата стало сочетание нескольких факторов, которые сложились не в нашу пользу.
Если суммировать все факторы, то можно сказать, что мы просто были недостаточно быстры. Именно поэтому Себастьян Феттель вполне заслуженно выиграл гонку. «Феррари» просто была быстрее нас. Мы были удивлены тем, как Себастьян держался в одном темпе с Льюисом. Мы атаковали на пределе, но не смогли создать нужный отрыв.
Безусловно, мы могли бы выступить лучше. Но было бы этого достаточно для победы? Сложно сказать. Себастьян в любой момент мог попробовать «подрезать» нас за счет раннего пит-стопа и результат бы получился таким же. При этом я не знаю, почему в начале гонки наш темп был недостаточно хорош», – цитирует Вольффа F1i.
у мериновкого мостика не было особо вариантов, в любой момент Себ и Макс могли заехать в боксы..
Меринам нужно выводить Боттаса на первый ряд, чтоб Лью было от кого отрываться на первом отрезке..)
И еще твои комменты на гонку выложу, когда резина у него поплыла и он начал сливаться. Вот так ты истерил:
ЧТО ЗА ГОВНО я на такое не подписывался!!
На Софте даже Боттас Хэма догоняет.
Боттос уже две секунду отыграл у Хэма на Софте. Ну что то не так.
Боттас спасай Льюиса!!!
У Хэма настройки не те с софтом вообще больно смотреть!!!!
Было 6 сек!!! Что происходит вообще!!!
И потом ты нам всем рассказывал сказки. Хахахахахах! :) Теперь мне пишешь иди спи. Хахаха! :)) Люди это все за день до гонки описывали. :)))
Мне ещё вспомнилась Малайзия 13, тоже было смешно)
//Зачем ехать в боксы при том, что хоть и не держат, но создают отрыв?//
Наши космонавтики уже как 3 года привыкли, что чем свежее, тем космовоз лучше себя проявляет и никто не в силах что либо противопоставить. Были ли у них сомнения в этом хоть когда то? Ну во времена Роса и Шуми только.
Во-первых, УС Хэма утек по чуть-чуть. И Фет вошел в зону крыла опят. Вышеописанным методом они думали и решат проблемы. Им все казалось все также легко будет. Вспомни какие простые тактики те же РБ применяли при самовозах зная, что Ньювозка все простит. Сейчас тем же Мерс занимается.
Но только в этот раз ракета уже не затянула.
Вот же ветка - https://www.sports.ru/automoto/1049697030.html?comments=1#comment_1049715658
Все 1000 и 1-н подход уже перетерли.
Космовозное решение о раннем заезде как результат - просто логично. Думали решат проблема Фета на хвосте. Ну такое мнение, ты его читал в других местах. Ты не согласен, я понимаю.
2. Скилл Фета сейчас пока чуть ли не закрытый вопрос. И лично я далеко не уверен, что Фет бы катался за Ферсом. Но я что-то и не уверен, что Феры бы поехали на такой пит-стоп, который привел бы к этому Ферсу. Они бы катились за Мерсом и возникла бы 1-я ситуация. Иначе получается, что выстраивая новую версию развития событий, ты меняешь условия только для Хэма, а для Феров суть ли не теже оставляешь.
3. Неадекватные? Да ты погляди на результаты. Сложи все вместе от практик и до гонки. Мы же с тобой лично много говорили. Я же тебе с дуру пару веток сейчас скинул. Ну все же совпалось. Пацаны вон в Фентези на первых местах такое же все нарисовали. :)))
А кто адекватные? Те, кто после 2-й практики заливался космовозным смехом? Или те кто в гонке даже умудрялись писать: "Ставьте на Хэма, коэффициент 1.4". И что было с прогнозами вашими? Сами же потом в онлайн-трансляции и пиняли резину.
Думаю нужно что-то порадикальнее. Типа ставки на Боттаса. Тот по крайней мере не наплакивает себе ранний пит. Лучше Росберга квалится в первую совместную субботу с Льюисом, а в гонке едет на одном уровне с примой.
Получается, что Фет С КРЫЛОМ сел на хвост Хэму, но тот чисто на скилле оторвался от него. Ведь самовоза то не было у него, тачки равны были. А некоторые то писали, что и наоборот, у Феров самовоз был. При все при этом Хэм бы еще и продолжил уезжать, ведь Фет на скилле не смог бы тащить против скилла Хэма. Но все испортил Мерс, сделал неожиданный и нежданный пит, просто затупил. Очень удобно так говорить. Сразу аж 3-х зайцев убиваешь. Хэм скилованней, чем Фет был бы тогда в Австралии, Феры бы опять провалились потом с тактикой (удобно было бы их полосовать как в прошлом году), ну и при все, при этом не было и космовоза у Мерса - победа была бы скилованная. :) Только это иллюзия. И это я только по началу гонки прошелся по вашей версии.
Тащил в этот раз другой, в красной машине, вот в чем дело. И ошибки допускали не Феры. Это мы и видим.
Разрушение моторов Хэмом - выдумка. А работа с шинами Хэма - вот это уже маленький, но фактик скорее всего. Это пришло очень много лет назад. Не соврать бы, но не с 2007 года ли.
Когда писал про результаты, имел ввиду всего уикенда, а не практик. Читать не заставлял. Кто ж это делать будет, да и зачем. В преддверии 1-го гран-при, все как диванные эксперты, с чата не вылезали. Я лишь просил собрать в голове все воедино. Очень все похоже было на то, как Феттель победит. Мы же с тобой об этом и говорили. Ну естественно ты за Мерс был.
Ставки на Мерс не оправдались, хотя я тоже их и не ставлю. Колхоз не колхоз, но букмекерство то существует. Как и люди, которые играют в прогнозы на этом сайте. Упираться только в себя не стоит, можно пролететь в суждениях. Страшного ничего конечно, но зачем. Лучше и других послушать, если уж фанат F1.
Ты как бы говоришь тоже, что и все со стороны Хэма, просто иначе. То же самое и другой мне писал считай. Ветка - https://www.sports.ru/automoto/1049695800.html Там есть мое мнение. просто уже не могу писать одно и тоже. :)
Мы долго говорим уже об Австралии. Друг друга на счет этих 2-х поняли. Начинает топтаться на месте. Как заключение, я думаю, что при всех раскладах, 60-70 % были на стороне Фета. Вплоть до обгона на трассе. Еще большой вопрос настолько ли мешал Ферс Хэму вначале. Так гонку не сдают сходу я тебе скажу. Уж точно не Лью. Скорее всего поведение Мерса на софте просто было на порядок хуже.
по второму,не уверен пока не увидел,это правильный подход,я его запомню и обязательно про него тебе напомню,а то что возможность такая представится ,я уверен на 100.Насчет того,что красные не пошли бы на питстоп,это тоже уже из категории догадок,нам это неизвестно и не будет,но сама идея у Мерсов провести пит была по отношению к красным правильной,если б на мостике у Меринов гениально не заложились бы на то,что Ферс должен поехать в боксы,хотя их можна понять,не знаю про что там говорит Марко,когда вещает,что темп Макса был хорошим и на пит ему нечего было ехать,если он проигрывал лидерам больше секунды с каждого круга.
3.я не очень понимаю,зачем мне смотреть сейчас результаты практик,если у меня есть гонка и стаистика прохожденяи кругов,и я опять не силен в фэнтези)
Ставки тоже не ставлю и плохо разбираюсь в коэфициентах.Я не привык отвечать за колхоз,если ты где-то прочитал такое от меня,предьявляй,а колхоз не надо.Резюме: резина не причем,всем хочется видеть космовоз,а его нет,из того что увидели пока из первой гонки,разница по гоночному темпу не существенна,если вообще присутствует,к поражению привело неудачное время выбранное для пита,кстати в воскресенье после гонки коментарии паддока по поводу пита были однозначными-никто кроме Тотто и Льюиса не понял зачем.
Была гонка, есть результат. Надо ждать Китая. Там поглядим. Ферам будет в любом случае не легко, но возможно и не так тяжело как это было раньше. Это касается как отдельных гонок, так и всего чемпионата.
про "борьбу" Ферса с Кими написал в другой ветке.. не льсти Максу, Кими с ним не боролся..