Себастьян Феттель: «Мог бы вечно ездить по этой трассе»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Австралии.

«Впереди нас ждет очень, очень длинный путь, но сейчас мы на седьмом небе. Зима была очень тяжелой. Невероятная гонка – я не до конца доволен своим стартом, я немного нервничал. Льюис сработал чуть лучше. Мне же еще пришлось отбиваться от Боттаса в первом повороте, но мне удалось очень неплохо выйти из поворота.

С новыми шинами можно атаковать гораздо сильнее. В прошлом году, если ты атаковал на протяжении нескольких кругов подряд, то шины обычно начинали работать гораздо хуже. Сейчас шины тоже изнашиваются, но ты можешь атаковать гораздо сильнее, можешь не менять точки торможения.

Машина как будто кричала: «Быстрее, быстрее, быстрее!», – на более жестких шинах износа вообще почти не было. Так что мы провели отличную гонку. Особенно здорово машина работала в скоростных поворотах. Я мог вечно ездить по этой трассе. Отличная гонка, мне очень понравилось», – цитирует Феттеля GP Update.

 

Материалы по теме


20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Prabu Best
Думаю серебряные стрелы ещё не сказали последнего слова(хоть я и за фурию)
серебряные как были фаворитами, так и остаются. просто у них прима не смогла в гонке оседлать своего серебряного коня )
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
а вот и красный самовоз,которым так все восхищались еще на тестах) научиться Сэбушка и в квалах ездить без ошибок и выжимать максимум,совсем унылый сезон нас ждет(
А вот у мерса прямо ведро из ведер, и не называли его фаворитом N1 после тестов, а уж про то как Феттель "догонял" хэма с открытым крылом я вообще молчу. Что за сопли блин?! По итогам гонки без единого сэйфити кара 10 сек разрыва. Хватит ныть, хоть какая то борьба
+7
0
+7
Ответ sir_shir
серебряные как были фаворитами, так и остаются. просто у них прима не смогла в гонке оседлать своего серебряного коня )
Просто не получилось доехать до финиша с отрывом в 2 мин и в режиме сбережения мотора, вот и сопли потекли
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
а вот и красный самовоз,которым так все восхищались еще на тестах) научиться Сэбушка и в квалах ездить без ошибок и выжимать максимум,совсем унылый сезон нас ждет(
Думаю серебряные стрелы ещё не сказали последнего слова(хоть я и за фурию)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
не увидел особой борьбы..если бы Сэбушка собрал все сектора вчера и стартовал с поула,то уехал бы в точку сегодня с самого начала.А так он застрял позади Хэма в начале,ну как трафик пропал на изиче докатил на первом месте.Когда Мерсы самовозили, то там хоть борьба была внутри команды.А тут боюсь финский пенсионер совсем не навяжет борьбы приме,да даже если бы и мог,сомневаюсь что в команде позволят)
Давай будем честны, что Боттас, что Райконен - пилоты №2, и никто из них не навяжет борьбы. Болиды же Мерсов и Феров, на одном уровне , ну плюс-минус у каждого свои особенности, и это уже хорошо. А если борьба будет до конца сезона, то и Формула выиграет, и нам будем интересно. Сам вспомни, когда у тебя последний раз сердце как бешеное билось перед финишем? А 10 сек на финише, да на старте сезона, это круто! Я хоть и болельщик Феррари, но хочу именно борьбы, и пусть победит сильнейший
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
а вот и красный самовоз,которым так все восхищались еще на тестах) научиться Сэбушка и в квалах ездить без ошибок и выжимать максимум,совсем унылый сезон нас ждет(
Хах! Я же тебя читал несколько дней блин. У тебя реально другой тон был даже и у твоих софанатов. А теперь, после 1-й гонки, в стане Мерсов запели о красных самовозах. Хаха. :) И это при 3-х летнем доминировании Мерса. Тогда все норм было.

Нет друг мой! Сегодня Меры пролетели чисто. По всем статьям почти. Надо это признавать. :)
+5
-1
+4
Ответ Ма Из
В Мерседесе придумали интересный лепесток сцепления. Если действительно будет так хорошо работать на всех трассах, то запилить что-то подобное не должно составить труда http://autosport.com.ru/f1/40747-mercedes-pridumala-sposob-pomoshchi-gonshchikam-na-starte
именно, и я про это же. попасть в диапазон сцепления эффективнее.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Открой глаза. В начале на одной резине ехали. Хэм уезжал. А потом сменили на пожесче. И все. Корета превратилась в тыкву. ---------------------  я извиняюсь ты чем вообще гонку смотрел? в каком месте он уезжал? если бы он мог уехать,то сходу бы стряхнул Сэбку с хвоста и сделал бы комфортный отрыв в пару сек,но этого не было.Более того в начале Сэб ехал вплотную позади,было видно что Хэм его сдерживает,и что будь перед немчурой свободная трасса,то он мог ехать гораздо быстрее.Потом он выпал из зоны дрс,но отрыв колебался в диапазоне 1-.1.6 сек,максимум доходя до 1.8. Даже едя близко позади Хэма в потоке грязного воздуха,Сэбушке удавалось отвечать Хэму быстрейшими кругами.К концу отрезка когда резина Хэма уже начала изнашиваться Сэбушка опять вошел в зону дрс и Хэм заехал уже в боксы. так где ты увидел как Хэм уезжал,может ты нету гонку смотрел?) это было бы разумным объяснением той отсебятины,что ты тут пытаешься мне втюхать)
А что касается уезжал, так я тебе скажу, что вы космонавты уже забыли что это понятие означает.

Мы то простые смертные уезжание долями секунд меряем. Упустил там 0.1 - же поплыл. Вышел из зоны крыла - все плохо. Так добывали себе победы команды все, кроме Мерса. А вы то, космонавты, за три года привыкли это за уезжание не считать. Видите, что два болида в кадре, значит вместе едут. :)) Вот так как-то.

Ты вообще представляешь что такое, когда 2-й болид едет с открытым крылом рядом с 1-м, а атаковать не может. Т.е. 1-й тащит и так! Не знакома ситуация? Так 3 года было. Но в этот раз просто катастрофического преимущества не было. Уехжать у Хэма как он привык не получалось. Пришло время трудом и потом добывать победу, как все. Вот он и добыл. :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
приведи пруф,где у меня был др тон или балобол,окей? я с самих тестов говорил,что у Ферари похоже получилась отличнае машина,раз все эксперты хором ее так хвалили,даже больше Мерса.На что мне местные эксперты доказывали,что мол это не так,у Мерса самовоз и бла бла.Я еще вчера говорил что Сэб мог брать поул,если не косяки на первом секторе,а уж гоночный темп у Ферари традицинно много лучше квалификацинного,это ни для кого не секрет.Так о чем ты вообще мне пишешь? facepalm
Пруф у тебя в комментах. Там и поищи. Ты усердно рассказываешь какой же Фетя дно и нетащер. На народ кидаешься. К себе то ты сам можешь зайти да посмотреть. На ветке где я кидал ролик Мерса с Ферами, тебе не один я писал, что ошибка Фета мелочь для победы. Что видно преимущество болида. А то, что не взял бы он поул.

У меня был тут такой же адвокат Хэма в прошлом сезоне. :) Да и в этом уже. На людей тянул, общался борзо. Сейчас его слова уже мало стоят. Пролетел в конце. Да и тут пролетел вместе с тобой. Так, что ты грубость придержи. Я уважаю себя потому, что уважаю других. Вот этим принципом и пользуйся, когда мне пишешь, да и другим.
+2
0
+2
Никто и не почивает на этой победе! Все понимают, что вся борьба впереди!
+1
0
+1
Ответ sir_shir
молодец, что сказать. на фирменные старты от Лью больше нет надежды - мерсы специально переработали свою систему, так что стартовать будут "с закрытыми глазами"
В Мерседесе придумали интересный лепесток сцепления. Если действительно будет так хорошо работать на всех трассах, то запилить что-то подобное не должно составить труда

http://autosport.com.ru/f1/40747-mercedes-pridumala-sposob-pomoshchi-gonshchikam-na-starte
+1
0
+1
молодец, что сказать. на фирменные старты от Лью больше нет надежды - мерсы специально переработали свою систему, так что стартовать будут "с закрытыми глазами"
+1
0
+1
Ответ medved007
Давай будем честны, что Боттас, что Райконен - пилоты №2, и никто из них не навяжет борьбы. Болиды же Мерсов и Феров, на одном уровне , ну плюс-минус у каждого свои особенности, и это уже хорошо. А если борьба будет до конца сезона, то и Формула выиграет, и нам будем интересно. Сам вспомни, когда у тебя последний раз сердце как бешеное билось перед финишем? А 10 сек на финише, да на старте сезона, это круто! Я хоть и болельщик Феррари, но хочу именно борьбы, и пусть победит сильнейший
с Райконеном я согласен,учитывая иерархию в Ферари,и тот факт что финн уже на излете карьеры(как сказал Лука недавно,Киман это не будущее Ферари).А как ты Ботаса определил во вторикелы? еще скажи что Росберг тоже был вторикелой,но вопреки всем вырвал титул,ору просто с таких))
p/s если Боттас будет постоянно много проигрывать Хэму,у него будут чаще случаться разного рода проблемы с техникой,его будут прокатывать со стратегией и.т.д. То я соглашусь,что Боттас № 2 и вторикела.Но пока что рановато делать такие заявы не находишь?прошла лишь одна гонка.В которой в квале финн уступил Хэму меньше,чем годом ранее Росберг,и приехал в гонке в сек позади Льюиса.
0
0
0
Ответ Grigpar
Открой глаза. В начале на одной резине ехали. Хэм уезжал. А потом сменили на пожесче. И все. Корета превратилась в тыкву. В 8.43 я написал "НА НОВОЙ РЕЗИНЕ МЕРС НИКАКОЙ ЧТО ЛИ!!!!!!!!!? :)))". Уже видно в это время было. что слив будет.
Открой глаза. В начале на одной резине ехали. Хэм уезжал. А потом сменили на пожесче. И все. Корета превратилась в тыкву.
--------------------- 
я извиняюсь ты чем вообще гонку смотрел? в каком месте он уезжал? если бы он мог уехать,то сходу бы стряхнул Сэбку с хвоста и сделал бы комфортный отрыв в пару сек,но этого не было.Более того в начале Сэб ехал вплотную позади,было видно что Хэм его сдерживает,и что будь перед немчурой свободная трасса,то он мог ехать гораздо быстрее.Потом он выпал из зоны дрс,но отрыв колебался в диапазоне 1-.1.6 сек,максимум доходя до 1.8. Даже едя близко позади Хэма в потоке грязного воздуха,Сэбушке удавалось отвечать Хэму быстрейшими кругами.К концу отрезка когда резина Хэма уже начала изнашиваться Сэбушка опять вошел в зону дрс и Хэм заехал уже в боксы.
так где ты увидел как Хэм уезжал,может ты нету гонку смотрел?) это было бы разумным объяснением той отсебятины,что ты тут пытаешься мне втюхать)
0
0
0
Ответ Grigpar
Хах! Я же тебя читал несколько дней блин. У тебя реально другой тон был даже и у твоих софанатов. А теперь, после 1-й гонки, в стане Мерсов запели о красных самовозах. Хаха. :) И это при 3-х летнем доминировании Мерса. Тогда все норм было. Нет друг мой! Сегодня Меры пролетели чисто. По всем статьям почти. Надо это признавать. :)
приведи пруф,где у меня был др тон или балобол,окей?
я с самих тестов говорил,что у Ферари похоже получилась отличнае машина,раз все эксперты хором ее так хвалили,даже больше Мерса.На что мне местные эксперты доказывали,что мол это не так,у Мерса самовоз и бла бла.Я еще вчера говорил что Сэб мог брать поул,если не косяки на первом секторе,а уж гоночный темп у Ферари традицинно много лучше квалификацинного,это ни для кого не секрет.Так о чем ты вообще мне пишешь? facepalm
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Открой глаза. В начале на одной резине ехали. Хэм уезжал. А потом сменили на пожесче. И все. Корета превратилась в тыкву. ---------------------  я извиняюсь ты чем вообще гонку смотрел? в каком месте он уезжал? если бы он мог уехать,то сходу бы стряхнул Сэбку с хвоста и сделал бы комфортный отрыв в пару сек,но этого не было.Более того в начале Сэб ехал вплотную позади,было видно что Хэм его сдерживает,и что будь перед немчурой свободная трасса,то он мог ехать гораздо быстрее.Потом он выпал из зоны дрс,но отрыв колебался в диапазоне 1-.1.6 сек,максимум доходя до 1.8. Даже едя близко позади Хэма в потоке грязного воздуха,Сэбушке удавалось отвечать Хэму быстрейшими кругами.К концу отрезка когда резина Хэма уже начала изнашиваться Сэбушка опять вошел в зону дрс и Хэм заехал уже в боксы. так где ты увидел как Хэм уезжал,может ты нету гонку смотрел?) это было бы разумным объяснением той отсебятины,что ты тут пытаешься мне втюхать)
И еще забыл сказать. Я уже где-то коммент бросил, что космовозы никуда не делись. Поэтому ты не расстраивайся. Через пару гонок они проявят себя в полной мере думаю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
с Райконеном я согласен,учитывая иерархию в Ферари,и тот факт что финн уже на излете карьеры(как сказал Лука недавно,Киман это не будущее Ферари).А как ты Ботаса определил во вторикелы? еще скажи что Росберг тоже был вторикелой,но вопреки всем вырвал титул,ору просто с таких)) p/s если Боттас будет постоянно много проигрывать Хэму,у него будут чаще случаться разного рода проблемы с техникой,его будут прокатывать со стратегией и.т.д. То я соглашусь,что Боттас № 2 и вторикела.Но пока что рановато делать такие заявы не находишь?прошла лишь одна гонка.В которой в квале финн уступил Хэму меньше,чем годом ранее Росберг,и приехал в гонке в сек позади Льюиса.
Будем считать личным мнением. Не вижу я в Боттасе той скорости, яркости, потенциала. Он хороший гонщик,но не звезда
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не увидел особой борьбы..если бы Сэбушка собрал все сектора вчера и стартовал с поула,то уехал бы в точку сегодня с самого начала.А так он застрял позади Хэма в начале,ну как трафик пропал на изиче докатил на первом месте.Когда Мерсы самовозили, то там хоть борьба была внутри команды.А тут боюсь финский пенсионер совсем не навяжет борьбы приме,да даже если бы и мог,сомневаюсь что в команде позволят)
Открой глаза. В начале на одной резине ехали. Хэм уезжал. А потом сменили на пожесче. И все. Корета превратилась в тыкву.

В 8.43 я написал "НА НОВОЙ РЕЗИНЕ МЕРС НИКАКОЙ ЧТО ЛИ!!!!!!!!!? :)))". Уже видно в это время было. что слив будет.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий