Себастьян Феттель: «Мог бы вечно ездить по этой трассе»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Австралии.
«Впереди нас ждет очень, очень длинный путь, но сейчас мы на седьмом небе. Зима была очень тяжелой. Невероятная гонка – я не до конца доволен своим стартом, я немного нервничал. Льюис сработал чуть лучше. Мне же еще пришлось отбиваться от Боттаса в первом повороте, но мне удалось очень неплохо выйти из поворота.
С новыми шинами можно атаковать гораздо сильнее. В прошлом году, если ты атаковал на протяжении нескольких кругов подряд, то шины обычно начинали работать гораздо хуже. Сейчас шины тоже изнашиваются, но ты можешь атаковать гораздо сильнее, можешь не менять точки торможения.
Машина как будто кричала: «Быстрее, быстрее, быстрее!», – на более жестких шинах износа вообще почти не было. Так что мы провели отличную гонку. Особенно здорово машина работала в скоростных поворотах. Я мог вечно ездить по этой трассе. Отличная гонка, мне очень понравилось», – цитирует Феттеля GP Update.
Нет друг мой! Сегодня Меры пролетели чисто. По всем статьям почти. Надо это признавать. :)
Мы то простые смертные уезжание долями секунд меряем. Упустил там 0.1 - же поплыл. Вышел из зоны крыла - все плохо. Так добывали себе победы команды все, кроме Мерса. А вы то, космонавты, за три года привыкли это за уезжание не считать. Видите, что два болида в кадре, значит вместе едут. :)) Вот так как-то.
Ты вообще представляешь что такое, когда 2-й болид едет с открытым крылом рядом с 1-м, а атаковать не может. Т.е. 1-й тащит и так! Не знакома ситуация? Так 3 года было. Но в этот раз просто катастрофического преимущества не было. Уехжать у Хэма как он привык не получалось. Пришло время трудом и потом добывать победу, как все. Вот он и добыл. :)
У меня был тут такой же адвокат Хэма в прошлом сезоне. :) Да и в этом уже. На людей тянул, общался борзо. Сейчас его слова уже мало стоят. Пролетел в конце. Да и тут пролетел вместе с тобой. Так, что ты грубость придержи. Я уважаю себя потому, что уважаю других. Вот этим принципом и пользуйся, когда мне пишешь, да и другим.
http://autosport.com.ru/f1/40747-mercedes-pridumala-sposob-pomoshchi-gonshchikam-na-starte
p/s если Боттас будет постоянно много проигрывать Хэму,у него будут чаще случаться разного рода проблемы с техникой,его будут прокатывать со стратегией и.т.д. То я соглашусь,что Боттас № 2 и вторикела.Но пока что рановато делать такие заявы не находишь?прошла лишь одна гонка.В которой в квале финн уступил Хэму меньше,чем годом ранее Росберг,и приехал в гонке в сек позади Льюиса.
---------------------
я извиняюсь ты чем вообще гонку смотрел? в каком месте он уезжал? если бы он мог уехать,то сходу бы стряхнул Сэбку с хвоста и сделал бы комфортный отрыв в пару сек,но этого не было.Более того в начале Сэб ехал вплотную позади,было видно что Хэм его сдерживает,и что будь перед немчурой свободная трасса,то он мог ехать гораздо быстрее.Потом он выпал из зоны дрс,но отрыв колебался в диапазоне 1-.1.6 сек,максимум доходя до 1.8. Даже едя близко позади Хэма в потоке грязного воздуха,Сэбушке удавалось отвечать Хэму быстрейшими кругами.К концу отрезка когда резина Хэма уже начала изнашиваться Сэбушка опять вошел в зону дрс и Хэм заехал уже в боксы.
так где ты увидел как Хэм уезжал,может ты нету гонку смотрел?) это было бы разумным объяснением той отсебятины,что ты тут пытаешься мне втюхать)
я с самих тестов говорил,что у Ферари похоже получилась отличнае машина,раз все эксперты хором ее так хвалили,даже больше Мерса.На что мне местные эксперты доказывали,что мол это не так,у Мерса самовоз и бла бла.Я еще вчера говорил что Сэб мог брать поул,если не косяки на первом секторе,а уж гоночный темп у Ферари традицинно много лучше квалификацинного,это ни для кого не секрет.Так о чем ты вообще мне пишешь? facepalm
В 8.43 я написал "НА НОВОЙ РЕЗИНЕ МЕРС НИКАКОЙ ЧТО ЛИ!!!!!!!!!? :)))". Уже видно в это время было. что слив будет.