Льюис Хэмилтон: «У меня были проблемы с шинами»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Австралии.

«Мои поздравления «Феррари» и Себастьяну. В гонке у меня были проблемы с шинами. Мне пришлось очень рано остановиться для пит-стопа, после чего я застрял за одним из болидов «Ред Булл». Ничего не поделаешь, порой такое случается», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Материалы по теме


50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Arthur Rotenberg
Макс козёл ну мог же сразу в боксы заехать зачем крикуну победу дарить.
Бомбежка упоротых типа тебя, радует)
+27
-1
+26
А то мы не знаем как Льюис работает с шинами. Сам их и уделал. Агрессивный стиль вождения на постоянной основе не всегда катит, если нет ресурса.
+15
-3
+12
ну-ну! За 3 круга за быком резина поплыла так, что Ботасик почти на расстояние выхлопа потом приблизился! "не верю!" (с) Фет за полтора десятка кругов за тобой вплотную даже более мягкий комплект не убил окончательно. на самом деле можно было сказать, что виноват Себ, который накануне был очень любопытен до твоего мерина )))
+12
0
+12
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха. Первые годы в Мерседесе ты про 2013 ? Так Шумахер годом ранее тоже не мог беречь резину на другом пожирателе резины, из-за выхлопа у них были постоянно проблемы с задней резиной. Нередко проигрывал напарникам, а кто не проигрывал ? Забыл как ваша прима Рику проигрывала, как Рик резину лучше берег, как Себка за 40 секунд проиграл в Спа 2014. Так забавно наблюдать, как Феррари начинает ехать как в 2015, так ты прям Себофилом становишься.
Выброс желчи максимальный, береги здоровье, вдруг Себ начнет выигрывать постоянно
+12
-1
+11
Тото Вольфф: «Я увидел Хэмилтона в его лучшей форме»
+10
-1
+9
Ответ Grigpar
А то мы не знаем как Льюис работает с шинами. Сам их и уделал. Агрессивный стиль вождения на постоянной основе не всегда катит, если нет ресурса.
Можно вспомнить времена в Макларен и первые годы в Мерседес. Хэм не раз убивал резину и нередко проигрывал Баттону, Росбергу.
+10
-1
+9
Привычно хило-никчемная отмазка люсильды, привычно не хватает мужества признаться, что протекла прокладка между баранкой и сиденьем, и с полными памперсами так и финишировал за спиной Себа без шанса борьбы
+10
-3
+7
Сегодня праздник у девчат, подруга приехала второй! :) Если бы Валерия приехала второй, а не Луиза, то был бы траур для секты...
+11
-4
+7
Начинается отговорки. Я не выпил перед стартом и в том духе.
+9
-4
+5
Нытьё..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Сегодня праздник у девчат : ) Счастье то какое на новой машине проблемы с настройками, и лажанули стратеги Мерсов , да медленные машины оттормозили, и главное Боттас с 6 до 2 секунд доехал.
Эх, вот бы Нико помог, да? Пусть позвонит другу детства то.
+4
-1
+3
Парни, куда делся скилл Льюиса?!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Можно вспомнить времена в Макларен и первые годы в Мерседес. Хэм не раз убивал резину и нередко проигрывал Баттону, Росбергу.
Ахаха. Первые годы в Мерседесе ты про 2013 ? Так Шумахер годом ранее тоже не мог беречь резину на другом пожирателе резины, из-за выхлопа у них были постоянно проблемы с задней резиной. Нередко проигрывал напарникам, а кто не проигрывал ? Забыл как ваша прима Рику проигрывала, как Рик резину лучше берег, как Себка за 40 секунд проиграл в Спа 2014. Так забавно наблюдать, как Феррари начинает ехать как в 2015, так ты прям Себофилом становишься.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Сегодня праздник у девчат : ) Счастье то какое на новой машине проблемы с настройками, и лажанули стратеги Мерсов , да медленные машины оттормозили, и главное Боттас с 6 до 2 секунд доехал.
Киман будет стопкраном для Мерса. Совсем сдулся старичок.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну что адвокад, радость в пятницу была преждевременной? Жаль не мог ответить на твои комменты. Я же писал после тестов, что прижим у фур хороший, что в поворотах летают. А ты практику глянул и от 1.5 секунды обрадовался . А марсик то как страдал в скоростных так и страдает. Но ты не переживай найдут прижим может быть, если дело не в длинной базе. Мерседес мотор почти спас, на этой трассе. Но если бы это была например барселона, то было бы не 10 а 30 сек, и поул был бы не ваш.
Зачем ты эту чушь несешь? А если в Барсе наоборот не получится выиграть, тогда что говорить будешь? Не надо делать такие поспешные далеко идущие выводы, максимум осторожный оптимизм, не более.
+2
0
+2
адвокат мне небезизвестного сенатора клинцевича напоминает.. на вопрос - кто убил вороненкова: "это не мы, но так будет с каждым".. вот так и тут: "лью слили на питстопе, но у нас были проблемы с резиной"..
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха. Первые годы в Мерседесе ты про 2013 ? Так Шумахер годом ранее тоже не мог беречь резину на другом пожирателе резины, из-за выхлопа у них были постоянно проблемы с задней резиной. Нередко проигрывал напарникам, а кто не проигрывал ? Забыл как ваша прима Рику проигрывала, как Рик резину лучше берег, как Себка за 40 секунд проиграл в Спа 2014. Так забавно наблюдать, как Феррари начинает ехать как в 2015, так ты прям Себофилом становишься.
Ну что адвокад, радость в пятницу была преждевременной? Жаль не мог ответить на твои комменты. Я же писал после тестов, что прижим у фур хороший, что в поворотах летают. А ты практику глянул и от 1.5 секунды обрадовался . А марсик то как страдал в скоростных так и страдает. Но ты не переживай найдут прижим может быть, если дело не в длинной базе. Мерседес мотор почти спас, на этой трассе. Но если бы это была например барселона, то было бы не 10 а 30 сек, и поул был бы не ваш.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ахаха. Первые годы в Мерседесе ты про 2013 ? Так Шумахер годом ранее тоже не мог беречь резину на другом пожирателе резины, из-за выхлопа у них были постоянно проблемы с задней резиной. Нередко проигрывал напарникам, а кто не проигрывал ? Забыл как ваша прима Рику проигрывала, как Рик резину лучше берег, как Себка за 40 секунд проиграл в Спа 2014. Так забавно наблюдать, как Феррари начинает ехать как в 2015, так ты прям Себофилом становишься.
А что это люся так шины не бережет. Ты поди думал он уедет со старта, но невышло. Феттель все поставил на 3 сектор где важен прижим, люся явно поставил на моторный 1 сектор, именно поэтому от недостатка прижимной силы, так быстро кушал шины, сцепление то нужно хорошее с трассой. Мерседес спасает двигатель, если бы им еще аэродинамический пакет фур, то улетел бы люся к победе.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мда : ) "Ferrari была самой быстрой машиной на трассе, хотя без ошибки со стороны Mercedes, где слишком рано позвали Хэмилтона на пит-стоп, выиграть было сложно, ведь на новых машинах почти невозможно обгонять." "огда Максик зарулил в боксы отрыв от Себки был 6 секунд, его нереально было догнать, а тем более обогнать, Хэм доезжал, почитай его интервью и Вольфа, 4 су на сезон в этом году" "Вопрос: И всё же Себастьян долго ехал за вами – вы ожидали подобного? Льюис Хэмилтон: Да, Себастьян был очень близко. Если бы мы поменялись ролями, и Себастьян был впереди, то он, возможно, создал отрыв. У Ferrari был выше темп на UltraSoft. На втором отрезке уже мой темп был выше, но я остановился настолько рано, что не знал, выдержит ли резина. Я не хотел атаковать, чтобы сократить отставание, зная, что я в любом случае не смогу обогнать – я бы только испортил шины и упустил вторую позицию. Оказавшись позади Себастьяна, я постарался свести потери к минимуму." "Вопрос: Вы довольны тем, как Боттас провёл этот уик-энд? Тото Вольфф: Да, я впечатлён его работой. Решившись перейти в Mercedes на место Нико Росберга, он попал в условия очень серьёзного прессинга, но уже продемонстрировал свой потенциал. На последнем отрезке гонки он сокращал отставание от Льюиса. Впрочем, мы достаточно рано ограничили скорость машины Хэмилтона, когда стало понятно, что победить не удастся."
Опять много букв, когда можно намного короче ))

Вывод прост: шасси Феррари и Мерса практически равны (копеечный плюс-минус), а двиг Мерса несколько лучше, что компенсируется на длинной дистанции скиллом Хэма в пожирании резины (как оказалось - даже более дубовой), причем даже не атакуя на 100% (сам признался).
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
По тактике согласен! НО! Тут есть очень большое НО! Мерсы видя темп до этого, думали, что Хэм начнет как всегда доминировать на космовозе то, ведь Лью выскочил из под крыла Фета. Привыкли к хорошенькому то за 3 года. А он и не начал. Ситуация уже была кардинально другая. Вот этого они и не ждали.
+1
0
+1
При всем моем уважениии, у Себки зефирные яйца и он не конкурент Люсе.. Вспомните как Люся с отрывом в 40 с чем то  очка вылез от отрыва.. Просто тут что то Мерс мутит..
+1
0
+1
Живенько в ветке) а все потому, что за последние годы начало чемпионата ЛУЧШЕЕ для зрелищности, спасибо Феррари, ...а то некоторые тут после 1 практики в спячку поторопились до следующего года )))
+1
0
+1
Да пошел он
+2
-1
+1
Ответ ant1k2h
Эх, вот бы Нико помог, да? Пусть позвонит другу детства то.
Мне Нико не интересен, его в ф1 нет больше.
0
0
0
Ответ Arsenio/Laki/Love
Одно понятно что эпоха тотального доминирования Мерсов закончилась и это плюс для Формулы1.Если учесть результаты Быстрейших кругов есть повод для оптимизма и для Ред Була!!!Болею за Феттеля и рад что он провел безупречную гонку!!Конечно можно сколько угодно говорить слово ЕСЛИ!!,но в спорте не бывает инасглагательных моментов и почему тогда к примеру фанаты Льюса не вспоминают гонку в прошлом сезоне когда Феттель лидировал,лопнуло колесо,потом пейс кар и борьба Мерсов и победа Люиса,ведь ЕСЛИ бы то победил Феттель))Поэтому с первой победой Феррари и дай Бог не последней!!
Ахахахах это нечто, просто вау. Какая победа Фета в Австрии ты перекурил чтоли ? Он лидировал потому что на пит не заехал, он ехал в 9 секундах от Хэма , и позади Кимана в 5, после того как он стал лидером он ехал 1.11.9 Росберг которого вывели впереди Хэма 1.09.5 на 2.4 секунды быстрее Себки, его до схода почти догнали, он проигрывал по 2 секунды на круге, а на пред отрыв был 2.9 победу у него отобрали, он еще 50 кругов на стартовом комплекте проехал бы наверно, если он не взорвался. 
0
0
0
Ответ checker
адвокат мне небезизвестного сенатора клинцевича напоминает.. на вопрос - кто убил вороненкова: "это не мы, но так будет с каждым".. вот так и тут: "лью слили на питстопе, но у нас были проблемы с резиной"..
:))) Хахахха! Пиз . .ц!! Коммент года. :))
0
0
0
Ответ checker
адвокат мне небезизвестного сенатора клинцевича напоминает.. на вопрос - кто убил вороненкова: "это не мы, но так будет с каждым".. вот так и тут: "лью слили на питстопе, но у нас были проблемы с резиной"..
:))) Хахахахха! Пиз . .ц!! Коммент года. :))
0
0
0
Ответ Dima Varlamov
Парни, куда делся скилл Льюиса?!
А где был скилл, нынешнего победителя в 2014 и 2016 ?  Вроде Хэм с поула стартовал и ехал первым пока стратеги не решили исполнить финт ушами и подарить Феррари победу.
0
0
0
ждемс 3-ьего камбэка в Китае

11,14,17
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий