Виталий Петров: «Команды с сильными моторами окажутся в некотором выигрыше»

Экс-пилот «Формулы-1» Виталий Петров поделился мнением о борьбе топ-команд в сезоне-2017, о том, как изменился пилотаж, а также высказался о новичках первенства. 

О борьбе за лидерство 

Самая главная проблема – это моторы. Построенные по новому регламенту болиды стали больше за счет увеличения ширины колес и базы. Чем больше колесо, тем больше сцепление с трассой, и мощность мотора на выходе из поворота будет играть более важную роль. Те команды, у кого остались сильные моторы – «Мерседес», «Феррари» – окажутся в некотором выигрыше. Те, у кого мотор послабее, как, например, «Хонда», находятся в менее выгодной позиции. Хочется, чтобы команда «Рено» сделала шаг вперед; они заявляли, что построили более мощный двигатель, но пока сложно давать оценки, нужно дождаться первого Гран-при. Я в «Формуле-1» выступал на моторах «Рено», которые мне очень нравились, они не были «капризными», и работать с ними было довольно легко. Надеюсь, они действительно шагнули вперед, и это поможет командам, использующим моторы «Рено», бороться с лидерами. У «Ред Булл», как и у «Торо Россо», – неплохая прижимная сила, и им будет очень важна мощность мотора. 

О пилотаже 

С точки зрения физической подготовки новый сезон для пилотов будет чуть-чуть сложнее, потому что увеличились перегрузки, и машины стали на 3,5 секунды быстрее с круга. С другой стороны, новые болиды стали устойчивее, и это позволит легче проходить некоторые повороты, как, например, на трассе в Барселоне, где недавно были тесты команд. Третий поворот там на полном газу можно было проехать только один раз, когда была новая резина. Из-за прижимной силы будет легче ехать в таких поворотах, хотя, конечно, физическая нагрузка на пилота, ускорение, перегрузки возрастут.

О новичках 

Стоффель Вандорн неплохой пилот, он выиграл в Японии «Супер-Формулу», это чемпионат очень высокого уровня. У Лэнса Стролла опыт поменьше, но вообще все зависит от них самих, насколько быстро они смогут адаптироваться к технике. Иногда это легко, иногда требуется определенное время. Думаю, Вандорну будет несколько легче, чем Строллу. 

О поведении новых машин на трассе в Сочи 

Возросшие скорости и прижимная сила будут диктовать свои правила, особенно в поворотах. Если взять, к примеру, третий длинный левый поворот, –  пилоты и раньше проходили его практически на полном газу, но в этом году проходить его, «утопив педаль» в пол будет легче с технической точки зрения, но с физической – труднее за счет перегрузок. Также и в других поворотах – четвертом, пятом, шестом, –  будет над чем потрудиться, потому что скорость возросла.

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не Виталя, а Капитан
+19
0
+19
«Команды с сильными моторами окажутся в некотором выигрыше». Все таки профессионала видно сразу. Петров очень тонко и точно подмечает самые важные вещи.

Теперь в моей коллекции мудростей эта займет одно из самых высоких мест, где то между «чтобы холодная вода стала горячей ее надо подогреть» и «если человек окрасил себя в какие то цвета, значит он окрасил себя в эти цвета»
+6
0
+6
Ответ deBall
когда же закончится эта болтовня про физическую подготовку? Ездили уже с такой скоростью... и никто не говорил ни слова о физических кондициях..
Вот только пилоты на подиуме выглядели куда более уставшими, чем сейчас.
+4
-1
+3
У Хонды не то что послабее у них беда с ресурсом. Может им стоит взять мотор прошлого года на первые гран при если конечно с новым шасси это возможно. А так в целом ждем очень интересных гонок.
+2
0
+2
Ответ tick_tick_BOOM
Вандорн не выигрывал "Супер-Формулу". Он стал только четвертым в личке.
Петрову на это насрать
+2
0
+2
Вандорн не выигрывал "Супер-Формулу". Он стал только четвертым в личке.
+1
0
+1
Как-то раз брал у него автограф, он показался вполне приятными человеком. Это так, для тех, кому интересно.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Вандорн не выигрывал "Супер-Формулу". Он стал только четвертым в личке.
Ну здесь оговорка. Он выиграл "джипиту". Кстати, оказалось, что и в суперформуле моторы Хонда не едут:) Так что четвертое место это достижение. Подрастает смена ведробогу.
+1
0
+1
Сироткин тоже что то мычал про букву V U.. если такой крутой, что не побеждаешь? лялял лляля.. Занятие для пенсионеров..
0
0
0
Побеждает тот, кто первым пересекает финишную линию
0
0
0
это не шутки, виталик будет водить маршрутки
0
0
0
"Виталий Петров: «Команды с сильными моторами окажутся в некотором выигрыше»"Поразительное открытие..
0
0
0
Поразительное открытие В.Петрова.)
0
0
0
Макларен в некоторой ж*пе
0
0
0
Те команды, у кого остались сильные моторы – «Мерседес», «Феррари» – окажутся в некотором выигрыше.

\

Нужно учиться понимать контекст. Речь идет о той дискуссии, что дает больший вклад в результат, аэродинамика или мотор. Впервые с 2009 года благодаря новому регламенту влияние аэродинамики в результат снизилось. Поэтому Петров и говорит о моторе как о главном факторе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий