Жан Тодт: «Если вернуться к двигателям V10, автопроизводители покинут «Формулу-1»

Президент ФИА Жан Тодт считает, что если «Формула-1» откажется от гибридных силовых установок и вернется к атмосферным двигателям V10 или V12, многие автопроизводители откажутся от участия в гоночной серии.

«Общество этого не примет. Я уверен, что если предложить вернуться к моторам 10-летней давности, то многие автопроизводители такой шаг не поддержат. Убежден, что три из четырех точно покинут гонки», – цитирует Тодта журнал Auto.

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ MaximU
А если не вернуть V10 Формула 1 лишится последних преданных фанатов
Вот скажи, тебе не все равно, какой мотор стоит на болиде? Зачем тебе v10?
+28
-2
+26
на дворе 2017, большие объемы давно не в моде, в тренде гибриды и электрокары, какие к черту V10 - они уже в прошлом, как динозавры
+22
-2
+20
Ответ Gonshic
гибриды сами уже вчерашний день, Ф1 должна осваивать чистую электроэнергию. Тесла уже серийно выпускает суперкары а скоро и Порше начнет а там и Феррари подтянется. Время берет свое.
Всё дело в технологиях хранения энергии. Было бы там что-то прорывное, та же Формула-Е не топталась бы уже третий год с полу-игрушечными машинками и пересадками из одной в другую посреди гонки. Хотя потенциал-то огромный.

Гибриды на данный момент оптимальны по цене-качеству для гонок топ-уровня, хотя и тоже дорого. Что в Ф1, что в LMP1.
+8
-1
+7
Так может это и хорошо? Нафига в Ф1 автопроизводители типа Мерседеса, которые фактически участвуют на условиях - мы либо побеждаем, либо не участвуем.
+7
0
+7
я так понимаю, что поддерживают тодта молокососы которые не видели настоящие гонки с v10 и v12
О, классический пациент.
+4
0
+4
типа мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
+3
0
+3
Не зрелищная нынешняя Ф1. Скучно, не смотрю.
+2
0
+2
Ответ evv
Вот скажи, тебе не все равно, какой мотор стоит на болиде? Зачем тебе v10?
Ему просто нужно поныть о чем то, двигатель в10 это отличная причина для этого как ему кажется.
+2
0
+2
тебе лет то сколько. уроки сделал
Серьезно, это настолько ниже моего уровня — разговаривать с такой неотесанной деревенщиной, как вы, что мне даже стыдно, что я отвечаю на это мычание.
+2
0
+2
Он прав на все 100%!

Гибридные технологии пришли уже в дешевый сегмент. На сегодня - это самая актуальная тема.
+2
0
+2
Ответ dvboyz
Всё дело в технологиях хранения энергии. Было бы там что-то прорывное, та же Формула-Е не топталась бы уже третий год с полу-игрушечными машинками и пересадками из одной в другую посреди гонки. Хотя потенциал-то огромный. Гибриды на данный момент оптимальны по цене-качеству для гонок топ-уровня, хотя и тоже дорого. Что в Ф1, что в LMP1.
Не нужны гибриды в таком формате. К эффективности использования энергии они не имеют отношения, как и к экономии топлива, да и к экологичности тоже. Просто реклама и пиар убедила вас, что они нужны. Стоимость разработки, производства, количество вредных веществ на порядки превышает тот "повышенный расход", который использовался бы для более менее классических ДВС. Плюс огромный лишний вес напрочь убивает эффективность и выгоду в мощности.

Алонсо например сказал, что достаточно современных шин, на болидах 2000 ных, что бы они вышли из 1, 14, и это без "расширенной", аэродинамики, так наверное боролись бы за 1, 11. Так что вся это гибридизация оказалась пшиком. Уверен в 2020 примут куда как более облегченный регламент в этой части.
+1
0
+1
Ответ Gonshic
сопливых пацанофф сразу видно по реакции на современные электродвижки. Будущее все равно за ними и потенциал у них неограниченный, мощность, приемистость, ускорение и торможение, легкость и простота конструкции, дешевизна и надежность, компактность, ремонтопригодность и еще 1000 положительных качеств )))
Экологичность забыл
+1
0
+1
Ответ Gonshic
сопливых пацанофф сразу видно по реакции на современные электродвижки. Будущее все равно за ними и потенциал у них неограниченный, мощность, приемистость, ускорение и торможение, легкость и простота конструкции, дешевизна и надежность, компактность, ремонтопригодность и еще 1000 положительных качеств )))
Ага, особенно дешевизна.
+1
0
+1
Ответ Strongstrogg
Судя по вашим эпитетам, "молокосос" это именно Вы.
НЕ СУДИ , ДА НЕ БУДЕШЬ СУДИМ
0
0
0
я так понимаю, что поддерживают тодта молокососы которые не видели настоящие гонки с v10 и v12
Судя по вашим эпитетам, "молокосос" это именно Вы.
0
0
0
А если не вернуть V10 Формула 1 лишится последних преданных фанатов
+7
-7
0
Ответ alg
Так может это и хорошо? Нафига в Ф1 автопроизводители типа Мерседеса, которые фактически участвуют на условиях - мы либо побеждаем, либо не участвуем.
А Мерседес такой и был всегда в 50-х доминировали два года когда к ним подтянулись сразу ушли в прочем как и Альфа Ромео которая вернулась в 80-х но ничего не вышло ! В 90-х очковали прийти,как Мерседес как бы чего не вышло и появился Заубер позже от него открестились и начали поставлять моторы Макларену ! В 2010 вернулись с бэкграундом чемпионского Брауна только
0
0
0
Ответ JeyTi
Моя мечта - эта регламент, где есть гибридные V6, V8 с керсом и V10 без никто :). Пришел бы Косворт. Хонда вернулась бы к проверенным решениям, а менее обеспеченные команды могли покупать дешевые атмосферные двигатели. Конечно, тогда смысл в новых V6 теряется, но можно предусмотреть какие-нибудь преференции командам, которые их используют (дополнительные тесты, полная свобода в модернизации (в отличие от атмосферников)).
Да тут и никаких преференций не нужно, достаточно правильно ограничить бензобак
0
0
0
Ответ Владимир
Ага, особенно дешевизна.
Так проблема в подходе Маска, он же инвестор, ему нужно акции продавать. Дешевый автомобиль не нужен, нужна большая маржа для привлечения венчурных инвесторов, раскрутка медийная.

Недорогие электромобили есть, но там нет медийного шума. Почта Германии полностью перешла на электротранспорт, причем собственную модель разработали. Весь общественный транспорт Китая уже на 100% только электрический выпускается. Естественно, аккумуляторы там недорогие промышленные, а не от ноутбуков.
PS Несколько удивлен накалом дискуссии вокруг электротранспорта. Значит, тема то актуальная.
0
0
0
Ответ BurBon
Комментарий скрыт
В этом месте поподробнее... Кто, кто же станет чемпионом в этом году?
0
0
0
Ответ MaximU
Ни какую не ахинею, если бы вы внимательно смотрели Формулу-1 и все бы проанализировали, то поняли бы что я прав, Бьянки погиб из-за сбоя в работе новой электронной системы тормозов, которая работала в комплексе с системой рекуперации энергии для новых турбомоторов, маленькие команды, такие как Маруся просто не потянули все эти нововведения, технологии и расходы, как результат гибель Бьянки. Что касается Шумахера, то если бы не новые двигатели, то он благополучно бы продолжил бы выступать в Мерседес и после 2012 года и с ним бы все было бы в порядке.
Ваше право, спорить не буду.
0
0
0
Ответ Strongstrogg
Что за ахинею Вы несёте, любезнейший?!
Ни какую не ахинею, если бы вы внимательно смотрели Формулу-1 и все бы проанализировали, то поняли бы что я прав, Бьянки погиб из-за сбоя в работе новой электронной системы тормозов, которая работала в комплексе с системой рекуперации энергии для новых турбомоторов, маленькие команды, такие как Маруся просто не потянули все эти нововведения, технологии и расходы, как результат гибель Бьянки. Что касается Шумахера, то если бы не новые двигатели, то он благополучно бы продолжил бы выступать в Мерседес и после 2012 года и с ним бы все было бы в порядке.
0
0
0
Ответ MaximU
Мне не все равно, хотя бы по той простой причине, что если бы не гибридные V6, то был бы жив Бьянки и Шумахер.
Что за ахинею Вы несёте, любезнейший?!
0
0
0
Фернандо Алонсо: "Я скучаю по двигателям V10. Формула-1 сегодня имеет звук, которого она не заслуживает.
0
0
0
Моя мечта - эта регламент, где есть гибридные V6, V8 с керсом и V10 без никто :). Пришел бы Косворт. Хонда вернулась бы к проверенным решениям, а менее обеспеченные команды могли покупать дешевые атмосферные двигатели. Конечно, тогда смысл в новых V6 теряется, но можно предусмотреть какие-нибудь преференции командам, которые их используют (дополнительные тесты, полная свобода в модернизации (в отличие от атмосферников)).
0
0
0
сопливых пацанофф сразу видно по реакции на современные электродвижки. Будущее все равно за ними и потенциал у них неограниченный, мощность, приемистость, ускорение и торможение, легкость и простота конструкции, дешевизна и надежность, компактность, ремонтопригодность и еще 1000 положительных качеств )))
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий