Эрик Булье: «Макларен» не планирует разрывать сотрудничество с «Хондой»

Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье и глава автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава опровергли предположения о том, что английская команда намерена прекратить сотрудничество с японским концерном. Эти предположения были высказаны в материале испанского издания AS, и Булье пришлось лично отвечать на слухи. 

«Предполагается, что мы хотим разорвать отношения с «Хондой»? Нет, у нас нет таких планов. У нас с «Хондой» очень хорошие отношения. Мы рады сотрудничеству, хотя впереди много работы. 

У нас достаточно проблем. Но, думаю, фундаментальных среди них нет – все можно исправить. 

Не уверен, что мы точно идентифицировали все поломки, и вряд ли это знает даже Хасэгава-сан – один из двигателей вчера был отправлен в Японию. 

Сегодня, наконец, мы смогли начать работать. Да, возникают неполадки, но типичные для первого дня тестов – впрочем, у нас они возникли в третий день испытаний», – сказал Булье. 

«Разумеется, мне не слишком рады возникшей проблеме, и приносим извинения обоим пилотам», – добавил Хасэгава.

Материалы по теме


39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Но втайне очень надеется, что Хонда разорвет сотрудничество с Маклареном.
Хонда им платит под 100 млн, дает бесплатные движки, и еще оплачивают часть или полностью ЗП Алонсо, ну и дают отмазку мотор виноват во всём, шасси в числе лучших. Представь дыру в бюджете если они свалят.
+5
0
+5
Ответ McLarenCSKA
Если они свалят, придут другие. С маками любой моторист согласится сотрудничать.
К сожалению,не любой - история с Мерседесом,увы,закончилась скандалом,Феррари принципиально не будет поставлять Макларену двигатели,тем более,что у них уже лимит,они поставляют движки Хаасу и Зауберу,у Рено тоже лимит,а кроме того,Ред Булл встанет на дыбы,так что,единственный выход - привлекать нового автопроизводителя,например,концерн Фольксваген,или уговаривать вернуться БМВ. Ну или же...совсем уж сюрреалистичный вариант: начинать Макларену запиливать движки самим,думаю,ресурсы то у них для этого есть,но это ооочень долгий процесс,да и не решаться они на такое,но это было бы очень интересно) Но на Хонду уже сил нет смотреть,подставляют и себя,и Макларен...
+7
-2
+5
А стоило бы...Сколько можно их клоунаду терпеть?
+4
0
+4
А Рон Денис сейчас руки потирает, мол: так вам и надо, выгнали меня, получите. :-)
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Хонда им платит под 100 млн, дает бесплатные движки, и еще оплачивают часть или полностью ЗП Алонсо, ну и дают отмазку мотор виноват во всём, шасси в числе лучших. Представь дыру в бюджете если они свалят.
Если они свалят, придут другие. С маками любой моторист согласится сотрудничать.
+4
-1
+3
Как можно утверждать, что "фундаментальных среди них нет – все можно исправить", если "Не уверен, что мы точно идентифицировали все поломки, и вряд ли это знает даже Хасэгава"???
+2
0
+2
Но втайне очень надеется, что Хонда разорвет сотрудничество с Маклареном.
+5
-3
+2
Ответ Вавун
Чисто гипотетически. Каковы вообще варианты у Макларена, кроме Хонды?
похоже при текущем реламенте на моторы других вариантов нет, остается доводить до ума проект с Хондой
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
А Рон Денис сейчас руки потирает, мол: так вам и надо, выгнали меня, получите. :-)
То ли еще будет... Ойех с партнерами никогда не управляли командой, лишь получали доходы или оплачивали убытки... Избавившись от Рона, они сами загнали себя в ситуацию, когда винить будет уже некого... Вместо того, чтобы принять тех инвесторов, которых нашел Деннис, арабы решили, что из эго важнее бизнеса - типичный арабский подход... Пусть пожинают плоды...
+3
-1
+2
Ответ Aleksandra
А Рон Денис сейчас руки потирает, мол: так вам и надо, выгнали меня, получите. :-)
А Рон Денис сейчас руки потирает, мол: так вам и надо, выгнали меня, получите. :-)

\

Так это как раз и был план Денниса. Привести неготовую Хонду раньше времени, привести несуществующих инвесторов для выкупа команды. С Мерседесом контракт разорвать, несогласного Уитмарша выгнать.

Все провалилось. В итоге пришлось выгонять Денниса, и всей командой перезапускать проект, еще пару лет будут выходить из кризиса без его "помощи", .
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вероятно оптимальным вариантом было бы вернуться на мерседес. Всё таки это самый лучший мотор в формуле. Но естественно макларен на это не пойдет. Надеюсь что пока не пойдет. Пока гордость не позволяет, потеря лица и всё такое, особенно после двух лет заявлений как макларену хорошо в союзе с хондой. Интересно сколько еще провальных и проваленных сезонов им нужно чтобы признать что переход на хонду был ошибкой. Деннису гордость наверно не позволила бы отказаться от хонды, но надеюсь что заку Брауну - человеку в макларене новому, хватит воли принять это тяжелое, но необходимое решение хотя бы в 2018-м, так чтобы с 2019 вернуться на мерседес.
вернуться на мерседес, чтобы героически сражаться с вильямсом и ФИ за 4 место, еще и лишиться доброй половины бюджета - отличная перспектива!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Откуда такая уверенность ? Я что то не вижу желающих потратить млн 300-500 на постройку движка, да еще платить Маку по 100 млн. Шасси то же приличное построить не могут уже давно. Мак конечно великая команда, но все достижения остались в прошлом веке.
ты вроде не вчера родился. а не знаешь двух непреложных истин:

1) Шейхи знают свое дело.

2) Ввязываясь в войну никто наперед не гарантирует успеха.

Про 100 млн ты сам спросил - сам ответил. Какие Феррари и Мерс, если у них нет 100 млн. для Мака? Ты всерьез не знаешь разницы между понятиями единственный клиент, заводская команда, клиенты второго порядка? Не верю. Ты просто морочишь голову людям. Для Макларена нет разницы между 10-м и 2-м местом, а встать выше можно только являясь заводской командой или единственным клиентом первого порядка, поэтому они выбрали Хонду, после того как побыли в роли клиента Мерседеса. Они просто закладывались на максимум, а не на переходный период, как бы сдюжить, в троечку, в пятёрочку. Это стратегия победителя, правда потенциального, а выбрав путь клиента - это на годы стратегия - без побед.
+1
0
+1
Ответ rtc2000
Рено и Феррари давно в Ф1 и гибриды дорабатывали каждый сезон.Хонда с чистого листа начала.опыта с гибридами не было.Попов же сказал что сам по сибе движок хороший.вся проблема в этих MGU-K и т.д и ждать от нее чуда было бы слишком.
Чего чего ? У Хонды как раз движок плохой, а MGU-H, MGU-K они в прошлом году сделали, и говорили что ERS у них на уровне Мерса. Что то господин Попов чушь стал молоть всё чаще и чаще. "В Honda считают, что их система рекуперации энергии в этом сезоне работает не хуже, чем у Mercedes.



Тем не менее ERS доставила немало проблем McLaren-Honda в прошлом сезоне. Команда ни разу не смогла выйти в третий сегмент квалификации, а в Кубке конструкторов заняла в итоге только девятое место.



Зимой в Honda в основном занимались тем, что разрабатывали способы более эффективного сохранения энергии выхлопных газов, а на Гран При Канады было представлено долгожданное обновление данной системы.



В трех из четырех последних Гран При McLaren удалось прорваться в третий сегмент квалификации, а спустя всего восемь гонок команде остается набрать лишь три очка, чтобы повторить прошлогодний результат за весь сезон.



«Мы достигли нашей цели с ERS – она не уступает той, что используется в Mercedes, – заявил босс Honda в Ф1 Юсуке Хасегава. – Производительность нашей системы рекуперации не отличается от лидеров."autosport.com.ru/f1/34057-honda-nasha-ers-ne-huzhe-chem-u-mercedes
+1
0
+1
Ответ rtc2000
Рено и Феррари давно в Ф1 и гибриды дорабатывали каждый сезон.Хонда с чистого листа начала.опыта с гибридами не было.Попов же сказал что сам по сибе движок хороший.вся проблема в этих MGU-K и т.д и ждать от нее чуда было бы слишком.
Вам всегда есть к чему стремиться, но сейчас нам нужно сосредоточиться на улучшении двигателя внутреннего сгорания. Работая над новинками, нам пока не удалось достичь желаемого прогресса, поэтому пока мы не можем внедрить это обновление. На индивидуальных тестах компонентов мы видим определенные улучшения, но у нас нет подтверждения улучшения работы силовой установки в целом. Нам не хватает времени, чтобы провести все необходимые изменения – для этого у нас просто недостаточно жетонов. Так что в дальнейшем мы будем обновлять некоторые компоненты по отдельности», – цитирует Хасэгаву Autosport.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Хонда им платит под 100 млн, дает бесплатные движки, и еще оплачивают часть или полностью ЗП Алонсо, ну и дают отмазку мотор виноват во всём, шасси в числе лучших. Представь дыру в бюджете если они свалят.
С одной стороны да, а с другой у Мака благодаря их результатам нет нормального пула спонсоров. Фурам вон только Филип Моррис около 150 лямов долларов в год отваливает. Водафоун платил, если не ошибаюсь, 60 лямов евро в год. Плюс Макларен за КК сейчас намного меньше получает. Так что тут не всё так однозначно.
+1
0
+1
Ответ McLarenCSKA
Если они свалят, придут другие. С маками любой моторист согласится сотрудничать.
Хотяяяя,вроде бы не лимит ещё,возможно,я ошибся,но в любом случае,никто из них поставлять двигатели конкуренту не станет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вам всегда есть к чему стремиться, но сейчас нам нужно сосредоточиться на улучшении двигателя внутреннего сгорания. Работая над новинками, нам пока не удалось достичь желаемого прогресса, поэтому пока мы не можем внедрить это обновление. На индивидуальных тестах компонентов мы видим определенные улучшения, но у нас нет подтверждения улучшения работы силовой установки в целом. Нам не хватает времени, чтобы провести все необходимые изменения – для этого у нас просто недостаточно жетонов. Так что в дальнейшем мы будем обновлять некоторые компоненты по отдельности», – цитирует Хасэгаву Autosport.
Ну, в прошлом году Алонсо жаловался что зарядить эту хрень понадобиться кругов 200! Что за счет гибридной системы вся проблема
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смешно. Количество жетонов позволило Рено , Феррари полностью переделать мотор, Рено их даже потратить не смогла. Сами выбрали вместе с Маком идиотскую концепцию, а теперь система жетонов виновата, что ее отменят было давно понятно, и Хонда могла давно работать над движком, в итоге у них вышла лажа с топливным бачком, проблема которая решается на стендах , а виноват регламент. Ограничения на тесты то же виноваты, все вокруг виноваты короче что японцы как бараны топтались 2 года со своей мертвой концепцией, а когда они наконец скопировали концепт у Мерс, все вокруг виноваты что они на стендах не смогли движок нормально прогнать.
Рено и Феррари давно в Ф1 и гибриды дорабатывали каждый сезон.Хонда с чистого листа начала.опыта с гибридами не было.Попов же сказал что сам по сибе движок хороший.вся проблема в этих MGU-K и т.д и ждать от нее чуда было бы слишком.
0
0
0
Ответ rtc2000
Хонда первопроходец.ей можно только по сочувствовать.Они хотели удивить весь мир ф1.своей компактной установкой движка.но не сработало.Потом они столкнулись с ограничениями на доработку.Что им связали руки этим.Ограничения на тесты.Возможно если бы этих ограничений не было.то Хонда на много продвинулась вперед.Я вообще не понимаю зачем нужны были все эти жетоны.тем более новой компаний.им можно было бы и отменить.Нужно было душить мерсов для обострения конкуренции.Новичкам повезет больше.они видят проблемы Хонды и постараются избежать их.тем более нет запретов на доработку.
Смешно. Количество жетонов позволило Рено , Феррари полностью переделать мотор, Рено их даже потратить не смогла. Сами выбрали вместе с Маком идиотскую концепцию, а теперь система жетонов виновата, что ее отменят было давно понятно, и Хонда могла давно работать над движком, в итоге у них вышла лажа с топливным бачком, проблема которая решается на стендах , а виноват регламент. Ограничения на тесты то же виноваты, все вокруг виноваты короче что японцы как бараны топтались 2 года со своей мертвой концепцией, а когда они наконец скопировали концепт у Мерс, все вокруг виноваты что они на стендах не смогли движок нормально прогнать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Заубер будет сражаться лишь за 9.
Да какая разница.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Героически сражаться с заубером за 7 место несомненно куда лучшая перспектива.
Заубер будет сражаться лишь за 9.
0
0
0
Ответ evv
вернуться на мерседес, чтобы героически сражаться с вильямсом и ФИ за 4 место, еще и лишиться доброй половины бюджета - отличная перспектива!
Героически сражаться с заубером за 7 место несомненно куда лучшая перспектива.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это точно, они даже не знают в чем там неполадка в моторе, даже сам ясука пока не знает этого. Может действительно мелочь, а может и фундаментальная проблема. А булье уже всех успокоил, мол проблема не стоит и выеденного яйца. И вот как эти люди еще хотят бороться за чемпионат.
Бульёну бы речи на съездах партии толкать...
0
0
0
Ответ rtc2000
Ну, в прошлом году Алонсо жаловался что зарядить эту хрень понадобиться кругов 200! Что за счет гибридной системы вся проблема
Понятно, Я дал ссылку, скопировал в чём проблема Маков, я это сделал зря, Попов сказал значит это правда, руководство Хонды не знает в чем у нее проблемы, Попов лучше знает. Ну тогда до свидания. Не буду тратить время.
0
0
0
Ответ Вавун
Чисто гипотетически. Каковы вообще варианты у Макларена, кроме Хонды?
Рено, проситься назад к Мерсу.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как можно утверждать, что "фундаментальных среди них нет – все можно исправить", если "Не уверен, что мы точно идентифицировали все поломки, и вряд ли это знает даже Хасэгава"???
Это точно, они даже не знают в чем там неполадка в моторе, даже сам ясука пока не знает этого. Может действительно мелочь, а может и фундаментальная проблема. А булье уже всех успокоил, мол проблема не стоит и выеденного яйца. И вот как эти люди еще хотят бороться за чемпионат.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
РБ не грозит побеждать : ) Они уже в прошлом году не побеждали : ) Рено им не конкурент вообще то, и в близжайшее время не будет.
Побеждать в чемпионате и КК, а не в гран-при или где тебе там еще почудилось)
0
0
0
Ответ кашкаКа
Да и крен что не будет, зато потенциальная возможность побеждать у нас остается, а вот РБ это не грозит.
РБ не грозит побеждать : ) Они уже в прошлом году не побеждали : ) Рено им не конкурент вообще то, и в близжайшее время не будет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да брось ты сказки рассказывать нет разницы между 2 и 10 местом. Разница млн 40, убегающие в РБ спонсоры они как раз на 2 месте. Хотите быть единственным клиентом, ок , ждите и надейтесь когда там Хонда построит хороший движок, только и при нем нужно хорошее и надежное шасси, что у Мака уже давно не было, в последний раз когда у них был хороший мотор, и хорошее шасси был в 2012, так подвела надежность. Короче ждите тогда, в этом году уже похоже ничего выдающегося не будет.
Да и крен что не будет, зато потенциальная возможность побеждать у нас остается, а вот РБ это не грозит.
0
0
0
Ответ кашкаКа
ты вроде не вчера родился. а не знаешь двух непреложных истин: 1) Шейхи знают свое дело. 2) Ввязываясь в войну никто наперед не гарантирует успеха. Про 100 млн ты сам спросил - сам ответил. Какие Феррари и Мерс, если у них нет 100 млн. для Мака? Ты всерьез не знаешь разницы между понятиями единственный клиент, заводская команда, клиенты второго порядка? Не верю. Ты просто морочишь голову людям. Для Макларена нет разницы между 10-м и 2-м местом, а встать выше можно только являясь заводской командой или единственным клиентом первого порядка, поэтому они выбрали Хонду, после того как побыли в роли клиента Мерседеса. Они просто закладывались на максимум, а не на переходный период, как бы сдюжить, в троечку, в пятёрочку. Это стратегия победителя, правда потенциального, а выбрав путь клиента - это на годы стратегия - без побед.
Да брось ты сказки рассказывать нет разницы между 2 и 10 местом. Разница млн 40, убегающие в РБ спонсоры они как раз на 2 месте. Хотите быть единственным клиентом, ок , ждите и надейтесь когда там Хонда построит хороший движок, только и при нем нужно хорошее и надежное шасси, что у Мака уже давно не было, в последний раз когда у них был хороший мотор, и хорошее шасси был в 2012, так подвела надежность. Короче ждите тогда, в этом году уже похоже ничего выдающегося не будет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий