android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

Motorsport: Большинство команд «Формулы-1» выступают за возвращение активной подвески

По информации motorsport, большинство команд «Формулы-1» пришли к мнению, что возвращение активной подвески будет наиболее простым решением избежать споров относительно легальности конструкций систем, имитирующих эффект активной подвески.

Возвращение активной подвески является одним из четырех возможных решений, которые могут вступить в силу с 2018 года. Также предполагается, что ФИА прояснит все ныне существующие спорные вопросы до начала первых предсезонных тестов. В частности, вынесет вердикт о легальности подвески «Мерседеса» и «Ред Булл», которая вызывает сомнения у «Феррари» и еще нескольких команд.

При этом одним из доводов в пользу возвращения активной подвески является то, что данное решение поможет сделать «Формулу-1» современнее и «шагнуть в XXI век». В том случае, если предложение будет одобрено, в качестве стартовой конфигурации, определяющей принцип четырехканальной системы, позволяющей контролировать движение за счет электроники, будет выбрано решение, впервые опробованное «Мерседесом» в 2014 году.

Второй вариант решения спорной проблемы предполагает ужесточение правил относительно конструкции пассивных систем, предназначенных для влияния на эффективность работы аэродинамической платформы. Данное предложение основано на интерпретации «Феррари» и потребует изменения формулировки параграфа 3.14 нынешнего технического регламента.

Третий вариант предполагает изъятие пункта о конструкции подвески из технического регламента. Данное решение позволит создавать пассивные системы, предназначенные для контроля над работой аэродинамической платформы. При этом создание дополнительных систем, позволяющих передней и задней подвеске работать независимо (например, система FRIC), будет запрещено.

Четвертым и последним вариантом является решение оставить нынешний регламент в силе. При этом ФИА будет проводить больше проверок с целью соблюдения командами регламента, и команды должны будут предоставлять ФИА подробную документацию, детально описывающую конструкцию их подвески.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы