Тото Вольфф: «Формула-1» не должна отказываться от гибридных двигателей»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что «Формула-1» должна продолжать развивать гибридные технологии двигателей.

С момента вступления в 2014 году в силу нового регламента, касающегося моторов, «Мерседес» завоевал три чемпионских титула, а также три Кубка конструкторов, выиграв подавляющее большинство гонок за три года.

«Мы должны понять, как добиться еще большей мощности от этих гибридных двигателей. «Формула-1» – самая скоростная лаборатория в мире, и мы не должны сдаваться.

Возвращение к громким атмосферным двигателям будет ошибочным ходом в мире, где через 10 или 15 лет все моторы будут электрическими», – цитирует Вольффа Allgemeine Sonntagszeitung.

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Существуют различные гоночные серии, в том числе и электромобильные. Зачем создавать еще одну ? Мне формула 1 всегда виделась в первую очередь соревнованием автогонщиков, а не машин.Понятно, что техника играет важную роль, но ведь бюджеты и возможности у команд разные. А современные электронные технологии ой как дороги. С продолжением движения в этом направлении будет пул из узкого круга топ команд и большого числа аутсайдеров. О какой зрелищности и равных возможностях тогда будет идти речь ? Тем более чемпионат расширяется в сторону тех стран, где эти самые технологии в ближайшем будущем будут вряд ли востребованы.

Мне кажется формула только выиграла бы, если бензиновые моторы продолжали в ней совершенствоваться, но оставаться классическими по своей сути.
+19
-1
+18
отказаться, и как можно скорее!!! хочу гонки на классических движках. Даёшь V10 и V12!
вернуть табачников, дозаправки и правильную резину!DRS в жопу
+13
-2
+11
Что за бредовые идеи о возврате атмосферников? Ф1 тут же останется за бортом новых технологий и прогресса. Еще паровые двигатели верните, они так пыхтят великолепно, и все будет завить от гонщиков, которые будут их толкать.
+10
-2
+8
Почему формула 1 обязательно должна следовать общим тенденциям? Ну пихают сейчас турбины куда ни попади. И что? Ну пытаются электродвигатели хоть как-то популяризовать. И ЧТО?

Посмотрите на футбол. На самый популярный вид спорта в мире. На спорт, где крутятся баснословные деньги. Где там технологии? До сих пор судьбоносные решения принимаются без помощи электроники. Видеоповторы скорее всего введут ближе 2100 году. И ничего. Никто не кричит о том, что футбол - это прошлый век.

Так и формула 1 в первую очередь СПОРТ. И не просто спорт, а спортивное ШОУ. А в шоу всё должно быть на уровне. Скорости должны быть высокими, нагрузки запредельными, а двигатели ГРОМКИМИ. Вот чтобы дрожь пробирала, когда болид мимо проносится. Чтобы в ушах закладывало и сердце замирало. А сейчас? Слышно шелест шин. ТЬФУ!

О каких электродвигателях вообще речь? Есть отдельная серия под гонки на батарейках. Какая у неё аудитория? Кто из зрителей Формулы 1 в курсе дел в тамошнем чемпе?

Формула 1 это эмоции, а потом уже "технологии".
+6
-2
+4
Ответ Толмач
Не думаю, что потолок достигнут.Появляются новые материалы, технологии, увеличиваются пределы надежности... Думаете работы с гибридами не будут иметь потолка ? И когда Вы сможете позволить себе купить гибрид, который по-настоящему едет: tesla ? LaFerrari ? С нашими деньгами и суровостью нашего климата - боюсь никогда. Но, думаю, уже сегодня Вы сможете позволить себе машину с бензиновым атмосферником на 4 литра и мощностью лошадей под 400 - 450. В качестве почти повседневного автомобиля. Круглый год.
Смешались в кучу кони, люди... Вы я смотрю ваще не в теме о чем речь) Во-первых, Тесла не гибрид, а электромобиль, ЛаФеррари ваще спорткар, он мало кому доступен, но зато есть дешевые гибридные машинки наподобие Дэу Матиз уже сейчас, есть Лексусы, которые немного дороже обычных бензиновых, и т. д.

Во-вторых, почитайте про атмосферники и поймете, что их век уже отживает свое, КПД этих двигателей приблизилось к потолку, практически некуда улучшать, а гибриды-это альтернативный вектор развития моторов, и Ф1 как королева автоспорта всегда испытывала новейшие технологии, впоследствии внедрявшиеся на авто повседневного пользования
+3
0
+3
Ответ Фаза
Что за бредовые идеи о возврате атмосферников? Ф1 тут же останется за бортом новых технологий и прогресса. Еще паровые двигатели верните, они так пыхтят великолепно, и все будет завить от гонщиков, которые будут их толкать.
Ахахаха эт шедевр!!
+3
0
+3
На кой нужны гибриды в мире, где все моторы будут электрическими, а формула 1 исчезнет за ненадобностью, так как формула Е уже есть? Скажи как есть, Тотошка: "Не меняйте регламент, мы хотим побеждать, пока нам самим не надоест"
+3
0
+3
мне кажется, что все решения по изменению регламента продиктованы не интересом к гонкам, как к спортивно-техническому состязанию, а с целью развести на "бабки" дураков. Тото из той компании, которые находят жирных, неповоротливых дураков, и разводят. Развести мелочь невозможно, да и не на что. Попробуй Бриаторе или Лопеса развести, или Дениса. Хрен там. Другое дело Мерседес. Запустили этих крыс, и теперь они нам песни будут петь про высокие технологии "снижающие" бюджет. Не видать нам интересных гонок, пока такие "товарищи" там заправляют. При всех достижениях Берни, это его гнилые плоды. Когда гонки были интересными - правила были простыми. Вот и ответ на вопрос! Даже если кого-то и ловили на 2-ных баках и прочих новшествах, коих ни у кого нет, так это добавляло интерес. Завели в дебри Мерседес, в качестве бус сделали чемпионами, и им похеру гонки..



Фу... устал. Съем чё-нибудь.
+3
-1
+2
Ответ rmn
Госпади, что за бредни. Формуле 1 нет смысла развивать гибридные двигатели, потому, что в какой-то богом забытой тундре на них не проехать, да и денег у крестьян на них никогда не наберется. Серьезно?
Никто не говорит, что не надо развиваться.Просто все должны быть в равных условиях и быть способными на 100% соответствовать регламенту. А что касается технологий, то еще 20 лет назад машиностроители не могли сделать стабильный непосредственный впрыск и высокоскоростные шины обмена данными.Сетуя, что технологий не существует. А теперь это есть даже в дешевом Хёндэ. Потенциал атмосферников еще далеко не исчерпан. Степени сжатия, игры с фазами и инерционным наддувом, волновые обменники...Да мало ли , с чем еще можно поэкспериментировать инженерам. Но в моем понимании, шум выхлопа, запах бензина, приближенность устройства болидов к реальным машинам, соревнования пилотов в равных условиях - это и есть драйв. Мне, например, совсем не интересно смотреть на чемпионат трех гонщиков команд миллиардеров, будучи уверенными, что в следующем сезоне их отрыв от остальных команд еще больше увеличится.
+4
-2
+2
Если это будет в интересах серии (а это именно так), то нужно, ещё как нужно. Напомню: лучшие пилоты на лучших машинах. Не на двигателях, а именно машинах.
+3
-2
+1
Ответ Толмач
Никто не говорит, что не надо развиваться.Просто все должны быть в равных условиях и быть способными на 100% соответствовать регламенту. А что касается технологий, то еще 20 лет назад машиностроители не могли сделать стабильный непосредственный впрыск и высокоскоростные шины обмена данными.Сетуя, что технологий не существует. А теперь это есть даже в дешевом Хёндэ. Потенциал атмосферников еще далеко не исчерпан. Степени сжатия, игры с фазами и инерционным наддувом, волновые обменники...Да мало ли , с чем еще можно поэкспериментировать инженерам. Но в моем понимании, шум выхлопа, запах бензина, приближенность устройства болидов к реальным машинам, соревнования пилотов в равных условиях - это и есть драйв. Мне, например, совсем не интересно смотреть на чемпионат трех гонщиков команд миллиардеров, будучи уверенными, что в следующем сезоне их отрыв от остальных команд еще больше увеличится.
Ок. Соглашусь, доводы справедливые. Но у нас разные восприятия формулы. Я тоже не хочу, чтобы две команды соревновались между собой, однако мне абсолютно все равно на "настоящий" гоночный звук атмосферников, честно говоря, с трудом могу себя заставить воспринимать этот аргумент людей всерьез. Ну звук другой, и чего? Понятное дело, что для всех этот спорт разный, и вот для меня это соревнования инженеров, соревнование крутых революционных идей: тачки с шестью колесами, активные подвески, керсы, вот это вот все. А пилоты там так, чтобы женщинам было по кому повздыхать. И кому из нас с вами должны угождать новые владельцы?
+1
0
+1
Ответ 1CEMAN
Смешались в кучу кони, люди... Вы я смотрю ваще не в теме о чем речь) Во-первых, Тесла не гибрид, а электромобиль, ЛаФеррари ваще спорткар, он мало кому доступен, но зато есть дешевые гибридные машинки наподобие Дэу Матиз уже сейчас, есть Лексусы, которые немного дороже обычных бензиновых, и т. д. Во-вторых, почитайте про атмосферники и поймете, что их век уже отживает свое, КПД этих двигателей приблизилось к потолку, практически некуда улучшать, а гибриды-это альтернативный вектор развития моторов, и Ф1 как королева автоспорта всегда испытывала новейшие технологии, впоследствии внедрявшиеся на авто повседневного пользования
Редкий фнат Райконена (судя по нику), который всегда пишет по делу.
+1
0
+1
вот здесь наглядно показано какими были гонки до этого безобразия:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/1164063.html

Боюсь мы такого уже не увидим.
+3
-2
+1
Ответ Shtyder
Почему формула 1 обязательно должна следовать общим тенденциям? Ну пихают сейчас турбины куда ни попади. И что? Ну пытаются электродвигатели хоть как-то популяризовать. И ЧТО? Посмотрите на футбол. На самый популярный вид спорта в мире. На спорт, где крутятся баснословные деньги. Где там технологии? До сих пор судьбоносные решения принимаются без помощи электроники. Видеоповторы скорее всего введут ближе 2100 году. И ничего. Никто не кричит о том, что футбол - это прошлый век. Так и формула 1 в первую очередь СПОРТ. И не просто спорт, а спортивное ШОУ. А в шоу всё должно быть на уровне. Скорости должны быть высокими, нагрузки запредельными, а двигатели ГРОМКИМИ. Вот чтобы дрожь пробирала, когда болид мимо проносится. Чтобы в ушах закладывало и сердце замирало. А сейчас? Слышно шелест шин. ТЬФУ! О каких электродвигателях вообще речь? Есть отдельная серия под гонки на батарейках. Какая у неё аудитория? Кто из зрителей Формулы 1 в курсе дел в тамошнем чемпе? Формула 1 это эмоции, а потом уже "технологии".
Ты совсем?? В футболе технология мяса очень изменилась, а формула это не спорт, а техника, новые технологии, новые примочки на болидах соответственно. Ты бы ещё бег сюда приплёл. Не путай просто физический спорт, где нужно бегать ногами, с формулой, где пилоту лишь нужно педали жать и руль крутить. Ну ты блин меня удивил конечно.
+2
-1
+1
Давайте V12 , без электроники и гидроусилителя руля. Чтобы как космонавтов после финиша вынимали из болидов.
0
0
0
Ответ Толмач
Существуют различные гоночные серии, в том числе и электромобильные. Зачем создавать еще одну ? Мне формула 1 всегда виделась в первую очередь соревнованием автогонщиков, а не машин.Понятно, что техника играет важную роль, но ведь бюджеты и возможности у команд разные. А современные электронные технологии ой как дороги. С продолжением движения в этом направлении будет пул из узкого круга топ команд и большого числа аутсайдеров. О какой зрелищности и равных возможностях тогда будет идти речь ? Тем более чемпионат расширяется в сторону тех стран, где эти самые технологии в ближайшем будущем будут вряд ли востребованы. Мне кажется формула только выиграла бы, если бензиновые моторы продолжали в ней совершенствоваться, но оставаться классическими по своей сути.
Это не еще одна серия, а эволюция. Мне тоже 3.0 V10 больше нравятся, но их развитие уже достигло потолка
0
0
0
Ответ 1CEMAN
Это не еще одна серия, а эволюция. Мне тоже 3.0 V10 больше нравятся, но их развитие уже достигло потолка
Не думаю, что потолок достигнут.Появляются новые материалы, технологии, увеличиваются пределы надежности... Думаете работы с гибридами не будут иметь потолка ? И когда Вы сможете позволить себе купить гибрид, который по-настоящему едет: tesla ? LaFerrari ? С нашими деньгами и суровостью нашего климата - боюсь никогда. Но, думаю, уже сегодня Вы сможете позволить себе машину с бензиновым атмосферником на 4 литра и мощностью лошадей под 400 - 450. В качестве почти повседневного автомобиля. Круглый год.
+1
-1
0
Ответ Толмач
Не думаю, что потолок достигнут.Появляются новые материалы, технологии, увеличиваются пределы надежности... Думаете работы с гибридами не будут иметь потолка ? И когда Вы сможете позволить себе купить гибрид, который по-настоящему едет: tesla ? LaFerrari ? С нашими деньгами и суровостью нашего климата - боюсь никогда. Но, думаю, уже сегодня Вы сможете позволить себе машину с бензиновым атмосферником на 4 литра и мощностью лошадей под 400 - 450. В качестве почти повседневного автомобиля. Круглый год.
Госпади, что за бредни. Формуле 1 нет смысла развивать гибридные двигатели, потому, что в какой-то богом забытой тундре на них не проехать, да и денег у крестьян на них никогда не наберется. Серьезно?
+1
-1
0
Ответ Толмач
Существуют различные гоночные серии, в том числе и электромобильные. Зачем создавать еще одну ? Мне формула 1 всегда виделась в первую очередь соревнованием автогонщиков, а не машин.Понятно, что техника играет важную роль, но ведь бюджеты и возможности у команд разные. А современные электронные технологии ой как дороги. С продолжением движения в этом направлении будет пул из узкого круга топ команд и большого числа аутсайдеров. О какой зрелищности и равных возможностях тогда будет идти речь ? Тем более чемпионат расширяется в сторону тех стран, где эти самые технологии в ближайшем будущем будут вряд ли востребованы. Мне кажется формула только выиграла бы, если бензиновые моторы продолжали в ней совершенствоваться, но оставаться классическими по своей сути.
Форимула 1 всегда была соревнованием технологий, печально, что все плюсуют такое невежество.
+1
-1
0
Ответ Manuel Calavera
отказаться, и как можно скорее!!! хочу гонки на классических движках. Даёшь V10 и V12! вернуть табачников, дозаправки и правильную резину!DRS в жопу
Прогресс не остановить. Забавно, что этого никогда никто не понимает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Прогресс не остановить. Забавно, что этого никогда никто не понимает.
прогресс? почитать:http://www.yaplakal.com/forum11/topic1539944.html
0
0
0
Ответ Manuel Calavera
прогресс? почитать:http://www.yaplakal.com/forum11/topic1539944.html
Ну и? У Гибридов с Турбо выше КПД, а эволюция всегда идёт от простого у сложному и более эффективному.
0
0
0
Ответ Shtyder
Почему формула 1 обязательно должна следовать общим тенденциям? Ну пихают сейчас турбины куда ни попади. И что? Ну пытаются электродвигатели хоть как-то популяризовать. И ЧТО? Посмотрите на футбол. На самый популярный вид спорта в мире. На спорт, где крутятся баснословные деньги. Где там технологии? До сих пор судьбоносные решения принимаются без помощи электроники. Видеоповторы скорее всего введут ближе 2100 году. И ничего. Никто не кричит о том, что футбол - это прошлый век. Так и формула 1 в первую очередь СПОРТ. И не просто спорт, а спортивное ШОУ. А в шоу всё должно быть на уровне. Скорости должны быть высокими, нагрузки запредельными, а двигатели ГРОМКИМИ. Вот чтобы дрожь пробирала, когда болид мимо проносится. Чтобы в ушах закладывало и сердце замирало. А сейчас? Слышно шелест шин. ТЬФУ! О каких электродвигателях вообще речь? Есть отдельная серия под гонки на батарейках. Какая у неё аудитория? Кто из зрителей Формулы 1 в курсе дел в тамошнем чемпе? Формула 1 это эмоции, а потом уже "технологии".
Серия на батарейках - это Формула Е, вообще-то. И аудитория там приличная и растет. Плюс они гонки проводят в центрах больших городов по улицам широким и узким, а не на тилькедромах убогих с асфальтвыми зонами безопасности. Соответственно - зрителей там много. Иначе Алехандро Агаг её давно свернул бы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий