Эдриан Ньюи: «Производители моторов используют регламент «Формулы-1» только для рекламы»

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи выразил сомнения в том, что работа с гибридными технологиями в «Формуле-1» производителям моторов добиться прогресса в работе с серийными автомобилями.

«В том, что касается двигателей, у меня есть свое личное мнение, которое, я уверен, вызовет много споров. Я считаю, что производители просто рекламируют себя, утверждая, что технологии помогают им делать серийные автомобили лучше.

Если это так, то через пять лет они должны оказаться заметно впереди своих конкурентов в автомобильном секторе. Я подозреваю, что этого не произойдет, а значит, все эти заявления являются просто рекламой», – цитирует Ньюи Motorsport.

 

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нет, б**, чемпионат по авиамоделизму в классе выдувных диффузоров смотреть интереснее!

Кому мешал регламент 2008 года, напомнить?
+15
-2
+13
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Никакой Ньюи не сделает приличный мотор. Британский автопром мертв, инфраструктуры нет, без технологий немцев и французов с японцами ничего не будет.

После ухода Шуми и немецкого владельца трансляций новым владельцам коммерческих прав бриташкам-таракашкам был нужен новый, не немецкий чемпион. Вот и весь "загадочный" расклад по новому регламенту, убрать задел Феррари. Феррари при всех своих неудачах вполне сильная организация. Поэтому в регламентах делалась ставка на фокусы с аэродинамикой и турбо-гибриды, а не на атмосферный мотор и качественную трансмиссию, в чем итальянцы были сильнейшими.
+9
0
+9
Ответ Владимир
Ред Булл не заявляет, что шасси помогает им делать газировку лучше.
Он просто продает эту газировку с помощью рекламы, как и автокомпании продают машины с помощью рекламы. Разницы - никакой.
+5
0
+5
Только Феррари может такое заявлять. Они в свой гибридный La Ferrari установили систему из F1.
+3
0
+3
Ответ ForeverTheBest
А Ред Булл для чего использует? Ньюи может и метр, но метр на зарплате, потому озвучивает строго корпоративную позицию.
Ред Булл не заявляет, что шасси помогает им делать газировку лучше.
+4
-1
+3
На этом фоне качество современных турбированных двигателей на новых Мерседесах меня просто удивляет. Так обделаться с надёжностью относительно простых дорожных машин при том что они лучшие в Ф1... Это прямо в ступор вгоняет...
+2
0
+2
адвогад, надевший маску ЛдМ, лицемерит, б... аналогичная история была в 2007 с гибким днищем Фур, где Маки накрапали кляузу Чарли перед началом сезона и потребовали полного запрета после первой гонки..

что получилось в итоге все помнят (ну кроме льюхосуп, которые прикинулись валенками и мучительно пытаются забыть тот сезон)..
+2
0
+2
по сабжу (болтовня Андрюши мало кого волнует), Мерины заточили свой ФРИКС под идеальное прохождение всех поворотов, то бишь под максимальную скорость на круге.. Быки под лучший выход из поворотов и быстрый разгон.. Барса должна была остаться за Фурами, но читеры забрали..
+2
0
+2
А Ред Булл для чего использует? Ньюи может и метр, но метр на зарплате, потому озвучивает строго корпоративную позицию.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Никакой Ньюи не сделает приличный мотор. Британский автопром мертв, инфраструктуры нет, без технологий немцев и французов с японцами ничего не будет. После ухода Шуми и немецкого владельца трансляций новым владельцам коммерческих прав бриташкам-таракашкам был нужен новый, не немецкий чемпион. Вот и весь "загадочный" расклад по новому регламенту, убрать задел Феррари. Феррари при всех своих неудачах вполне сильная организация. Поэтому в регламентах делалась ставка на фокусы с аэродинамикой и турбо-гибриды, а не на атмосферный мотор и качественную трансмиссию, в чем итальянцы были сильнейшими.
Как всегда бред. И зачем же" новым владельцам коммерческих прав бриташкам-таракашкам " тогда было гнобить британский Макларен, зачем они подарили КК Феррари ? И почему не наказали Рено за тоже самое ? Зачем тянули Массу , а не британца к титулу ? Зачем из-за ерунды начали опять гнобить Мак с Хэмом в 2009 ? И как расценивать слова Мосли что он обязан Феррари. Почему не наказали Феррари в 2010 за КТ в Хокене , а отменили правило. Почему не наказали Феррари в Китае 2008 за явную КТ, это Феррари так британцы гнобили, я так вижу бредовость твоих сказок прям нарастает, то Росбергу в 2015 старой спецификации мотор поставили в Сингапуре, потом бред про производители героча гнобят стекломой, теперь вот это, так гнобят Феррари что до сих пор выплачивают бонус 97 млн, и вот теперь устроили цирк с запретом разрешенной в 2017 году подвески Мерсов с РБ. .
+1
0
+1
Ну и в чем проблема, автопроизводители рекламируют свои машины, РБ рекламирует свои банки с газировкой, Ньюи хочет сказать у РБ какая то иная цель чтоли ? Только автопроизводители, тратят большие деньги на движки, на чем Ньюи ездить собрался если чамп станет не интересен производителям. Ну а так можно их поздравить, РБ продавила свой идиотский регламент, звездолет на старте, в лучшем случае Мерс будет где то рядом.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Нет, б**, чемпионат по авиамоделизму в классе выдувных диффузоров смотреть интереснее! Кому мешал регламент 2008 года, напомнить?
Комментарий удален
Ответ doctor.morge
Никакой Ньюи не сделает приличный мотор. Британский автопром мертв, инфраструктуры нет, без технологий немцев и французов с японцами ничего не будет. После ухода Шуми и немецкого владельца трансляций новым владельцам коммерческих прав бриташкам-таракашкам был нужен новый, не немецкий чемпион. Вот и весь "загадочный" расклад по новому регламенту, убрать задел Феррари. Феррари при всех своих неудачах вполне сильная организация. Поэтому в регламентах делалась ставка на фокусы с аэродинамикой и турбо-гибриды, а не на атмосферный мотор и качественную трансмиссию, в чем итальянцы были сильнейшими.
Какая досада. Я прям сейчас распачусь. Только регламент поменяли, когда Феррари слила 3 из 4 последних сезонов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Какая досада. Я прям сейчас распачусь. Только регламент поменяли, когда Феррари слила 3 из 4 последних сезонов.
Вчера читал про Фрик у Хьюза, вернее глазами пролистал, Мерс с РБ их используют по разному , интересно кто больше потеряет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий