Жак Вильнев: «Появление слишком молодых пилотов вредит имиджу «Формулы-1»

Чемпион «Формулы-1» Жак Вильнев считает, что последняя тенденция, по которой пилоты начали попадать в «Ф-1» в слишком юном возрасте вредит имиджу гоночной серии.

«Сейчас пилоты попадают в «Формулу-1» с незаполненным багажом. Обычно пилот попадает в «Формулу-1» с минимум наполовину заполненным багажом знаний, и вам нужно просто заполнить вторую половину. Теперь же пилоты попадают в «Формулу-1» с чемоданом, с которого даже не сорвали магазинную бирку. Это неправильно. Не имеет значения, насколько ты талантлив, это же «Формула-1» – вершина автоспорта. Чего-то не хватает. Ты можешь быть очень талантлив, можешь быть невероятно быстр, но появление таких пилотов вредит имиджу «Формулы-1». В «Ф-1» должно быть очень сложно попасть, а сейчас это не так».

Вильнев считает, что Лэнсу Строллу придется нелегко в его дебютный сезон в составе «Уильямса».

«Лэнс очень быстр, но мы пока не знаем, из какого теста он сделан, если говорить о психологии, о психологической устойчивости. Ведь «Формула-1» – это совсем другой зверь. Стролл впервые в карьере не окажется за рулем лучшего в пелотоне болида, и не будет выступать за лучшую команду, в которой у него было бы все необходимое для победы. Ему будет непросто.

Мы пока не знаем, как Стролл на это отреагирует. Он хорошо обучен, умеет общаться, так что у него будет шанс подрасти и стать поразительным гонщиком – или же он может провалиться. Пока мы этого не знаем.

Не думаю, что Стролл переходит в «Ф-1» слишком рано. У него есть деньги, так зачем ждать? Раз сейчас в «Формуле-1» все происходит именно так. Зачем тратить сезон в GP2 и рисковать репутацией в случае поражения», – цитирует Вильнева motorsport.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Arthur Rotenberg
Да, согласен, что в формулу легко попасть если у вас есть деньги. Мальдонадо и Гутьерез отличный пример. Помню когда на каком то мероприятии врезался в бордюр на болиде ф1, клоун
Деньги есть деньги, независимо от эпохи. Например, Лауда дебютировал в Ф1 благодаря деньгам.

А вот что практически тинейджеры проскальзывают в топовый чемпионат - это не гуд. Тут дело не в таланте, а в ответственности, которой у молодежи маловато, как и жизненного опыта.
+8
0
+8
Ответ Владимир
Жак просто довольно средний гонщик. Без самовоза Уильямса его уровень все видели. Жака унижали все кому не лень. Даже, прости господи, такой "топ-пилот" как Ник Хайдфельд.
Выигравшего Инди 500 и Чемпионат Индикара, Чемпиона Ф1, чуть не выигравшего первую же гонку (из-за техпроблем) я бы не стал называть "средним гонщиком"..))
+4
0
+4
а вообще-то начинается нехорошая волна в Ф1, куда заползают сынки миллиардеров, с чемоданами деньжищь. Через тройку лет, полпелетона будет из таких сынков рассекать. А еще произойдет расслоение, на бедных - за деньги рубящихся молодцов и хлыщей богатеев, для которых Ф1 - это всего-лишь хобби :)))
+4
-1
+3
Вот как-то смотрю на эфадину и все больше эта серия становится похожа на юношескую. Может, просто я старею.

Ну а по теме, не важно, какой там возраст, если ты умеешь хорошо управлять болидом. Можно и в 18 лет показывать отличную езду, а можно и в 45 выигрывать гонки.
+2
0
+2
Однако появление Максика наоборот оживило формулу!
+2
0
+2
Да, согласен, что в формулу легко попасть если у вас есть деньги. Мальдонадо и Гутьерез отличный пример.

Помню когда на каком то мероприятии врезался в бордюр на болиде ф1, клоун
+2
-1
+1
начал - во славие, а закончил - за упокой. СпорсмЭны все такие болтливые )))))
+1
0
+1
вот так вот двумя противоречивыми тезисами окончательно запутать вопрос может только Жак..)
+1
0
+1
Наверное в своё время, так же говорили Пике и Мэнселл про Шумахера.
+1
0
+1
Жак Вильнев я понимаю, что ты хочешь в Хаас, но увы провал в Формуле-Е говорит о твоей старости...
0
0
0
скоро детей набирать будут. рост маленький, вес маленький. красота одним словом
0
0
0
Ответ Владимир
Жак просто довольно средний гонщик. Без самовоза Уильямса его уровень все видели. Жака унижали все кому не лень. Даже, прости господи, такой "топ-пилот" как Ник Хайдфельд.
Ну если ты Хайдфельда считаешь плохим пилотом, то что говорить о половине нынешнего пелотона?
0
0
0
Ответ Linkor89
Ну если ты Хайдфельда считаешь плохим пилотом, то что говорить о половине нынешнего пелотона?
Я считаю Хайдфельда средним пилотом-трудягой. Но не выдающимся. Конечно, лучше бы вместо Палмера, Гутьерреса, Насра или Эрикссона был бы Хайдфельд в его лучшие годы.
0
0
0
Ответ прохожий2
Выигравшего Инди 500 и Чемпионат Индикара, Чемпиона Ф1, чуть не выигравшего первую же гонку (из-за техпроблем) я бы не стал называть "средним гонщиком"..))
по степени самовозности Уильямс-96 был примерно как нынешний Мерседес. Там и Картикеян бы мог выиграть. Учитывая и то, что Дэймон Хилл - далеко не Хэм. Михаэль Шумахер в том Уильямсе мог бы рекорды всех времен по победам в одном сезоне побить. Там 2002 и 2004 годам далеко было бы.

Победы в США вообще непоказательны.

Кто выиграл Инди в этом году? Александр Росси. Да да, тот парень что год назад в Маноре ездил.

Как проявили себя многократные чемпионы Инди в Формуле-1 Занарди и Бурдэ? Жидко обделались.

Вся последующая карьера Жака в Ф1 говорит о его уровне. Рикардо Зонту и Оливье Паниса Жак еще объехал, но как только в напарники Жаку попался Баттон, Жак слил в 3 раза. Про 3 совместные гонки с Алонсо говорить даже стыдно, ну да ладно, там по ходу сезона было. Но дальше-то что? Жак получает место в Заубере и уступает Массе. Лады, Масса уходит в Феррари. В Заубер приходит "мощнейший" Ник Хайдфельд и унижает Жака. Жак лишается места в Ф-1, на него приходит Кубица и с места же приезжает на подиум.

Ну и как оценивать карьеру Жака, которая началась с самовоза, в котором завершал карьеру пенсионер, продолжилась опережением Зонты и Паниса, а потом были сплошные унижения от Баттона до Хайдфельда.

Единственное о чем не сказал. Жак действительно объехал одного неплохого пилота - Ха-Ха Френтцена. Но совсем на чуть-чуть, притом что Фрэнк так усиленно работал на Жака, что Ха-Ха с большой обидой ушел в Джордан.

Блистательная карьера! Ничего не скажешь. Вообще удивительно, как того самовозного титула Жака хватило на то, чтобы еще 7 лет в Ф-1 ездить и еще бабки получать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий