Фернандо Алонсо: «Хочу стать чемпионом в составе «Макларена»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что не планирует переходить в «Мерседес», чтобы заменить завершившего карьеру Нико Росберга.

«Я верю в этот проект. Я предан ему и хочу стать чемпионом в составе «Макларен-Хонды», – цитирует Алонсо F1i.

Материалы по теме


97 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Видимо, Тотошка не ответил на телефонный звонок от абонента Фернандо Алонсо.
+21
-7
+14
Ответ flegmatichen
Ну что ты трепыхаешься в ржачных судоргах, словно микола какой? Кими был лучше Алонсо и в 2005-м, и в 2007-м. Это совершенно понятно и зимой и летом )
Трепыхаются - это обычно куры, когда им отделяют голову от тела. Вы точно решили использовать это слово при общении со мной?
+10
0
+10
//Вывод простой. Титул 2005 - случаен. Титул 2007 - закономерен//

Такая логика - только поржать! Я и говорю: фанатов Кими не понять, они на снегоходах даже летом..
+8
0
+8
Ответ uksus
лет 7-8 назад всех больших специалистов НА отправлял писать читателям журнала Мурзилка, но время прошло, читатели журнала Мурзилка уже повзрослели и теперь они все перебрались сюда. Поэтому Уксусу абсолютно понятно кто ему эти минуса понаставлял. Прекрасно понимаю, что в воскресенье сразу после обеда мама вас укладывала спать и видеть чемпионат 2007 года вы не могли. Отсюда ликбез для самых маленьких. После пяти первых гонок у Алонсо и Льюиса одинаковое число очков. Но уже начиная с шестой гонки и до конца чемпионата Льюис в личном зачете неизменно впереди своего напарника а Алонсо постоянно в роли догоняющего, но ему никак не удавалось дотянуться до Льюиса и после каждой гонки был с мрачно-угрюмым лицом. Поэтому кто кого уделал в 2007 хорошо читалось на лице Алонсо.
"Поэтому кто кого уделал в 2007 хорошо читалось на лице Алонсо."

Смотрим протоколы. Всех уделал Кими. Проблемы внутривидовой борьбы в Маках шерифа не волнуют.
+9
-2
+7
Чет не пойму.. в новости написано что Ало не планирует переходить в мерс, и это логично, так как ему и не предлагали.. по крайней мере небыло новостей о том что мерс сделал предложение Ало) но всякие странные люди в комментах придумали что Ало предложили контракт но тот отказался так как боится проиграть Хему)))) люди! вы серьезно???! Или я чет пропустил и предложение от мерса таки было??
+7
-1
+6
Фернандо, хоти!
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
А вообще, жаль. Помню, что в 2007, когда начались разговоры о срочном переходе Фернандо хоть куда-нибудь, я очень захотел, чтобы он остался. Теперь, видимо, это никогда не повторится, и музыка Миколы станет вечной.
Самое интересное, что срочный переход Алонсо в 2007-м не сильно отличался от срочного перехода в 2014-м.

А Микола вечен конечно. Если во время заменять батарейки.
+5
0
+5
Ответ Hiko
//Три схода финна,когда его лидерство переходило Алонсо. Что вам еще надо для обоснований?// Дружище, спокойно! Предлагаю не учитывать сходы в реальной картине дня, иначе у нас в этом году чемпион не Росберг! А что там Баттон сделал с величием в 2015? Чего-то я, видать пропустил?
"Предлагаю не учитывать сходы в реальной картине дня"

А почему сход в Фудзи-2007 тогда учитываешь?
+4
0
+4
Видимо, Тотошка не ответил на телефонный звонок от абонента Фернандо Алонсо.
Толик , ну вот Хэм и к Себке и к Алонсо попробовал перейти в 2012, и что то никто из них не захотел этого середняка на уровне Массы, как говорит твой эксперт из спортзала , иметь рядом.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Пардон, а где я говорил, что Алонсо лучший? Речь шла о титуле 2007 года, о том, что его надо было брать
+4
0
+4
Ну что ж, у люхопатиков отлегло)

Алонсо жаль, походу допылит сезон и на покой.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Глупостью в 2007 я называю развал Фонсом болида в Фудзи, а не то что вы подумали..

Надеюсь глупость в вашей версии 2005 года это клапан на двигле Шуми, а не что то другое, иначе я буду разочарован..
+7
-3
+4
Хэм просто не захотел с Алонсо, ибо его самовозные титулы под угрозой) а Боттас врядли окажет сопротивление.
Правильно. Алонсо сбежал от Хэма в 2007, не захотел его прихода в Феррари в 2012, теперь решил остаться в Маке, вывод Хэм не захотел Алонсо : ) Ахахах
+8
-4
+4
Ответ Hiko
Так я и думал, что к титулам 2005-2006 конкретно предъявить нечего. Это правильно, они железные! И никто не может сказать что Фонсу они просто перепали, в отличие, например от титула 2007 года, где именно это слово максимально точно отображает картину случившегося.. Испания и Нюрн это, возможно просто плохой день, если вы понимаете о чем речь, а в Фудзи была неконтролируемая ярость, которая плохо закончилась. Алу надо было не кипеть, а брать титул.. Впрочем и у той ситуации был плюс. Пол мира болельщиков испытало облегчение и получило в руки доказательство, что король все-таки НЕ голый! А король закончился в Маках, в Феррари просто катался. Справедливости ради отмечу, что в Лотусе и в этом сезоне были пробудки..
Друже, рад видеть)

Всегда удивлялся выдержке Ала, на его месте тупо разможжил бы негритосика об стенку еще в квалификации Хунгароринга;)
+5
-1
+4
Ответ flegmatichen
Алексей хочет сказать, что Алонсо лучший (кроме Фудзи-2007 конечно). Мы думаем по-другому )
А по-какому вы думаете? А то на прямые вопросы виляете хвостами, что ты что горыныч, мол "не вижу смысла". Или очень хочется назвать лучшим Райконена, но даже ваш фанатизм не позволяет в силу объективных фактов?
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Привет. Приятно встретить. Про полукровку не согласен. Да, отхватил, да, повезло, но ведь боролся честно и сделал все, что от него зависело. В целом согласен, что в этом году он очень старался прыгнуть выше головы, и, видишь, ему это удалось.
Да все он сделал нормально и пилил местами очень хладнокровно, иногда даже не по профилю дерзко, признаю, но финальный штрих явно не пацанский какой-то.. По мне так тупо сдрейфил доказать, что титул не случайный.. Не гонщик одним словом, просто удачливый ездок..
И в 31 взять шинель и уйти домой, не могу понять.. я еще в эти годы дурака валял)
+5
-1
+4
Ответ evv
А по-какому вы думаете? А то на прямые вопросы виляете хвостами, что ты что горыныч, мол "не вижу смысла". Или очень хочется назвать лучшим Райконена, но даже ваш фанатизм не позволяет в силу объективных фактов?
На какие прямые вопросы я тебе не ответил? По 2007 конечно Кими был лучший.

Ещё вопросы?
+4
0
+4
Ответ Any
и смс-ки не писал :)
Фернандо и смс-ки не писал? Не может такого быть, это не в его стиле. :)
+3
0
+3
Вот и прояснилось...

Жаль, конечно
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Так я и думал, что к титулам 2005-2006 конкретно предъявить нечего. Это правильно, они железные! И никто не может сказать что Фонсу они просто перепали, в отличие, например от титула 2007 года, где именно это слово максимально точно отображает картину случившегося..
Испания и Нюрн это, возможно просто плохой день, если вы понимаете о чем речь, а в Фудзи была неконтролируемая ярость, которая плохо закончилась. Алу надо было не кипеть, а брать титул.. Впрочем и у той ситуации был плюс. Пол мира болельщиков испытало облегчение и получило в руки доказательство, что король все-таки НЕ голый!
А король закончился в Маках, в Феррари просто катался. Справедливости ради отмечу, что в Лотусе и в этом сезоне были пробудки..
+8
-5
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Видимо ты цитируешь подсчёты Флава? Этот ещё и не такую арифметику сделаать сможет )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Кстати, насчёт Вандорна. Он производит впечатление как минимум не глупого пилота. Присмотрюсь к нему. А то нам тут предлагают топить за Бузумного. Мне такая перспективка совсем не нравится )
+3
0
+3
Ответ Hiko
Так я и думал, что к титулам 2005-2006 конкретно предъявить нечего. Это правильно, они железные! И никто не может сказать что Фонсу они просто перепали, в отличие, например от титула 2007 года, где именно это слово максимально точно отображает картину случившегося.. Испания и Нюрн это, возможно просто плохой день, если вы понимаете о чем речь, а в Фудзи была неконтролируемая ярость, которая плохо закончилась. Алу надо было не кипеть, а брать титул.. Впрочем и у той ситуации был плюс. Пол мира болельщиков испытало облегчение и получило в руки доказательство, что король все-таки НЕ голый! А король закончился в Маках, в Феррари просто катался. Справедливости ради отмечу, что в Лотусе и в этом сезоне были пробудки..
"к титулам 2005-2006 конкретно предъявить нечего. Это правильно, они железные!"

Они не железные, демпферные.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Алексей хочет сказать, что Алонсо лучший (кроме Фудзи-2007 конечно).

Мы думаем по-другому )
+3
0
+3
Ответ dmsstar
По ходу контракт оказался чуть более сложным, чем предполагалось
Лысый как-то разглагольствовал о трехлетнем жестком контракте, видимо правда)
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Только что вывел новое правило. Звучит так.

Никогда не ориентируйся на Тош и Тотош.
+3
0
+3
Алонсо эти же слова говорил в 2007 про Макларен-Мерседес, в 2010 про Феррари. Но, как поёт Агата Кристи, "ни там, ни тут..."
+4
-1
+3
Ответ evv
Я этот вопрос не задавал. "не вижу смысла" отвечать - вот твой ответ на другой ветке. Проехали короче
Так я ответил чётко, почему не вижу смысла. Они все капризные. То есть это одна группа, не две.
+3
0
+3
Ответ Any
У Льюиса никогда в напарниках не было помошников и пропускателей :)
Неужели. А как же ковалайнен. Такого помощника и не найти.
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
"к титулам 2005-2006 конкретно предъявить нечего. Это правильно, они железные!" Они не железные, демпферные.
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий