Кими Райкконен: «Правило не имеет смысла, если его не применять во всех случаях»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен призвал ФИА прояснить регламент и изменить свой подход, чтобы не создавать ситуации, в которых правила бы трактовались по-разному.
«Очевидно, что по ходу уик-энда в Венгрии к правилу ведения борьбы при обороне позиции возникли вопросы. И я говорю не только о своей борьбе против Макса, были и другие случаи, и не только сегодня. Зачем нужны правила, если стюарды в одном случае принимают одно решение, а в другом другое? Правило не имеет смысла, если его не применять во всех случаях, по отношению ко всем пилотам».
По мнению Райкконена, вопросы вызывает и другое решение стюардов – допустить к старту гонки и не штрафовать пилотов, которые прошли во второй сегмент вчерашней квалификации, притом, что в первом сегменте нарушили правило 107 процентов.
«Хорошим примером может служить вчерашняя квалификация. У нас есть правило 107 процентов, и стюарды применили его к людям, которые не прошли дальше первого сегмента квалификации. В то время как в отношении пилотов, сумевших пройти дальше, никаких мер предпринято не было. Как можно применять одно и то же правило по ходу одной квалификации двумя разными способами? Хотелось бы, чтобы кто-нибудь объяснил, как это вообще работает…
Но такова ситуация в «Формуле-1», и эту ситуацию нужно менять. Это плохо влияет на имидж «Формулы-1», на то, как на нее смотрят со стороны. Это просто несправедливо. Если есть правило, то оно должно применяться одинаковым образом и во всех случаях без исключения».
Обсуждая конкретный эпизод сражения с Ферстаппеном, Райкконен отметил, что соперник, по его мнению, все-таки нарушил регламент.
«На мой взгляд, все было так: он сместился направо, а я решил сместиться налево, но когда он вернулся на траекторию, мне пришлось делать все, чтобы избежать контакта. Если я решил действовать определенным образом и поехал в определенную сторону, то уже не могу передумать – хорошо, что в первом случае мне каким-то образом удалось избежать столкновения.
Во втором случае ситуация была похожей – я сделал выбор и поехал в одну сторону, после чего мне уже было сложно отступить, стараясь избежать контакта с машиной соперника, которая тоже начала смешаться в ту же сторону. Я старался избежать столкновения и мне почти удалось. Мне кажется, что Ферстаппен в двух случаях действовать некорректно. Но очевидно, что – как я уже говорил, – стюарды и люди, которые принимают решения, не обращают внимания на правила», – цитирует Райкконена motorsport.
А Кими большой респект, очередной раз доказал свой профессионализм, лучший круг тому доказательство.
Очень смелая болельщица сделала фотографии с детьми - огромное ей спасибо, потому что это было не просто
Надеюсь, грудь не сильно колесом пошла..
Прасковья классная, но с Льюисом они как мама с сыночком :) а вот Ханна суперская, зря Себушка её прячет :)
Зачем ты мне рассказываешь о проблемах Себа в квале?:) думаешь, мне неизвестно о них?:) просто между завоеванием подиума и неплохо отыгрался всё таки есть разница ;)
вот я считаю. что ты, Алина ;) ты Ханну не женой назвала )
Хотите быть гарантировано уместны? Вы знаете что вам делать! :))
http://103.imagebam.com/download/LXgV8FwYZA33KqdccjI0Iw/55102/551019442/IMG_7264.JPG
https://f1sport.auto.cz/files/628756776.jpg
https://f1sport.auto.cz/files/34799254.jpg
https://pp.userapi.com/c637519/v637519473/4dc10/WVUl1uF1tYI.jpg