Технический директор «Торо Россо»: «Команда поставила Квята в невыгодное положение во втором сегменте квалификации»

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки отметил, что у Даниила Квята было бы больше шансов выйти в третий сегмент квалификации к Гран-при Испании, если бы команда не приняла решение повторно выехать на трассу в первой части заездов.

«Вторую попытку в первом сегменте мы решили сделать исключительно в качестве меры предосторожности. К сожалению, в этом не было необходимости. У Квята остался всего лишь один новый комплект мягких шин, возможно, это поставило в его в невыгодное положение, из-за чего он не сумел пройти в третий сегмент.

У нас очень хорошо получается работать с Квятом, с каждой попыткой он все больше привыкал к болиду и становился быстрее, находя более подходящие настройки. На самом деле мы пытались уместить во временные рамки гоночного уик-энда ту работу, которую обычно делают на зимних тестах.

Несмотря на это, Даниил очень быстро учится. Думаю, после завтрашней гонки, а также тестовых заездов на следующей неделе мы добьемся необходимой скорости», – цитирует Ки f1fanatic.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Джеймс поступил как и подобает начальнику. Взял и прикрыл Даню. Достойно+
+84
-1
+83
Квят давай не подводи команду.
+21
0
+21
Спасибо, Джеймс!

Я бы хотел, чтоб Даня подольше поработал с этим спецом.
+9
0
+9
Команда помогает... Главное, чтоб у Квята собственных навыков хватило рядом с Карлосом выгодно выглядеть!
+6
0
+6
Похоже, в ТР не только Тост, но и все остальные тоже за Даниила.

Отлично, значит, теперь главное - одолеть Сайнса. Выполнимо.
+3
0
+3
спасибо за то,что поддержал нашего пилота. Я верю в Квята
+2
0
+2
"Несмотря на это, Даниил очень быстро учится"

Да ладно))
+1
0
+1
В первом сегменте я сразу видел, что выезд Квята второй раз был не продуман. В этом действительно не было необходимости. Но круг Дани тоже был не очень. Во втором сегменте Сайнс сразу показал хорошее время, а Дане требовался второй круг, на который уже не оставалось шин. Я рад, что в команде обратили внимание на эту ошибку. По Квяту никаких выводов не делаю. Мне кажется, Даня под еще большим прессингом, чем раньше. Глупое интервью Попова с Квятом это лишь подтвердило. В конце сезона надо уходить из системы Ред Булл в другую команду и начинать все с чистого листа.
+2
-1
+1
Это здорово, что в Торо Россо Даниил получил поддержку. Надо пользоваться моментом и до конца сезона решить вопрос с продолжением карьеры.
+1
0
+1
Ответ imperialtown
Джеймс поступил как и подобает начальнику. Взял и прикрыл Даню. Достойно+
Ки - не начальник. Он рук. тех отдела. Начальник у них Тост.
+1
0
+1
Ответ Negative
Ки - не начальник. Он рук. тех отдела. Начальник у них Тост.
Тост с Джемом:)
Не забывайте, у них сменился персонал в Даниной половине гаража.
+1
0
+1
7-е место было ,,не очень,,? Дене требовался второй круг подряд на нынешних шинах во втором сегменте? парень, не пиши такую дурь больше, про любых пилотов А по Попову - послал нафиг идиота, который достал, получил бонусов в копилку. Теперь на трассе осталось прибавить. А про другую команду стоит говорить к концу сезона, там и макса могут слить в его пользу
Какое 7 место? Раскрой свои пешки пошире и посмотри результаты первого сегмента: Сайнс был 10, а Квят - 14-й с отставанием в две десятые. Одного круга в первом сегменте было достаточно. При этом повторюсь - круг у Дани был не очень хороший. Во втором сегменте нужен был второй круг на свежих шинах.
+2
-1
+1
Да, с тринадцатого места хорошо проехать очень тяжело.
0
0
0
многое будет зависеть от старта - кому удастся прорваться,кто зевнёт,кто кого подрежет
0
0
0
В первом сегменте я сразу видел, что выезд Квята второй раз был не продуман. В этом действительно не было необходимости. Но круг Дани тоже был не очень. Во втором сегменте Сайнс сразу показал хорошее время, а Дане требовался второй круг, на который уже не оставалось шин. Я рад, что в команде обратили внимание на эту ошибку. По Квяту никаких выводов не делаю. Мне кажется, Даня под еще большим прессингом, чем раньше. Глупое интервью Попова с Квятом это лишь подтвердило. В конце сезона надо уходить из системы Ред Булл в другую команду и начинать все с чистого листа.
7-е место было ,,не очень,,? Дене требовался второй круг подряд на нынешних шинах во втором сегменте? парень, не пиши такую дурь больше, про любых пилотов

А по Попову - послал нафиг идиота, который достал, получил бонусов в копилку. Теперь на трассе осталось прибавить. А про другую команду стоит говорить к концу сезона, там и макса могут слить в его пользу
+1
-1
0
В первом сегменте я сразу видел, что выезд Квята второй раз был не продуман. В этом действительно не было необходимости. Но круг Дани тоже был не очень. Во втором сегменте Сайнс сразу показал хорошее время, а Дане требовался второй круг, на который уже не оставалось шин. Я рад, что в команде обратили внимание на эту ошибку. По Квяту никаких выводов не делаю. Мне кажется, Даня под еще большим прессингом, чем раньше. Глупое интервью Попова с Квятом это лишь подтвердило. В конце сезона надо уходить из системы Ред Булл в другую команду и начинать все с чистого листа.
Не поленился и посмотрел запись тайминга. Квят в первом сегменте проехал 2 круга на втором комплекте. То есть поняли что ему ничего не надо и в боксы, не закончив быстрый круг. Второй сегмент сначала на этом использованной (5 кругов в сумме), а вторую попытку на свежайшем комплекте как у всех. В следующий раз внимательнее смотри трансляцию, ведь даже там рисуют какой комплект у гонщика...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий