Пэт Симондс: «Реверсивная стартовая решетка вынудит команды решать проблему с обгонами»
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс считает, что введение реверсивной стартовой решетки может улучшить ситуацию с обгонами в «Формуле-1», так как заставит команды пересмотреть подход к проектированию болидов.
«Введение правила реверсивной стартовой решетки поможет. Это придаст определенный стимул. Сейчас команды разрабатывают болиды в стремлении выиграть поул и лидировать в гонке от старта до финиша. О турбулентном потоке воздуха, который создает болид, думать не приходится.
Мы можем немного изменить ситуацию и сказать, что вне зависимости от того, насколько хорош болид, ему все равно придется ехать в турбулентном воздухе, так как мы поместим его в середину стартовой решетки.
Тогда конструкторам придется проектировать автомобиль таким образом, чтобы он был лучшим на протяжении всего сезона не только в чистом воздухе, но также и в турбулентном. К сожалению, не стоит забывать о человеческом факторе – вероятно, в таком случае работа пойдет и над тем, чтобы разрушить аэродинамику болида, который двигается позади», – цитирует Симондса skysports.
Если зрелище важнее честной победы сильнейшего, то много чего придумать можно, но какое это будет иметь отношение к Формуле1?
Спорт сейчас не отделить от шоу, это уже практически одно целое.
За исключением, зазве что, ОИ и подобных международных соревнований.
Может ещё и звездочки зарядим в машины? А что? Выкинул в повороте и лидируешь в одиночестве. Я так и не понял логики, почему сейчас ЭТО (нарушение потока) не делается, а при реверсивной решетке будет?
Что Симондса не устраивает с обгонами, особенно после Китая?
161 обгон в гонке разве требует "улучшить ситуацию с обгонами"?
Либо квалификацию вообще отменят? Тогда кто-то потеряет деньги за субботние билеты.
А квалификацию переделать под отдельное командное соревнование для получения очков в кубке конструкторов. А в воскресных гонках учёт очков вёлся бы только для личного зачёта.