Дитрих Матешиц: «Ред Булл» не готов играть вспомогательную роль»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц вновь заявил о том, что если в следующем сезоне команда не получит двигатель, с которым сможет бороться за титул, то он рассмотрит вариант с уходом из «Формулы-1».

«Берни Экклстоун абсолютно прав в занятой им позиции. Нынешнюю ситуацию можно сравнить с тем, как собака гоняется за собственным хвостом. Такая мощь «Мерседеса» и «Феррари» не идет на пользу «Формуле-1».

Вопрос с двигателем остается открытым. Мы точно не намерены бороться за пятое место на протяжении следующих пяти лет. Если мы не сможем получить конкурентоспособный двигатель после сезона-2016, то у нас просто не будет другого выбора, кроме как задуматься о своем будущем. «Формула-1» – это не «Тур де Франс», и мы точно не готовы играть вспомогательную роль.

Хотя по сравнению с прошлым сезоном силовая установка «Рено» почти не изменилась, у меня все равно создалось впечатление, что «Рено» делает упор на то, чтобы наиболее важные должности были заняты хорошими специалистами. Они демонстрируют страсть, очень профессиональное отношение к работе, а также желание добиться успеха.

Новый RB12 является одним из лучших болидов, когда-либо созданных «Ред Булл». Эдриану Ньюи и его команде удалось создать настоящий шедевр. Наша цель на сезон – занять третье место в Кубке конструкторов позади двух заводских команд, и победить клиентские команды, которые пользуются их двигателями.

«Торо Россо» тоже удалось построить отличную машину. Они должны будут бороться за четвертое-шестое место в Кубке конструкторов, поскольку их двигатель не будет улучшаться по ходу сезона», – цитирует Матешица Autosport.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TERMINATOR
Матешиц- классический современный маркетолог-жулик. Вся империя держится на рекламном бюджете. Почитайте состав его "чудо-энергетика", там даже на гуаране (как более эффективном кофеиноподобном ингредиенте) сэкономили. Зато сколько сказок о таинственных восточных снадобьях и нереальных рекламных бюджетах!
Матешиц до 40 лет работал в продажах и маркетинге, продавал зубную пасту и еще что-то, накопил капитал, открыл свой бизнес, и сколотил состояние. Человек поднялся с самого низа, дал многим людям работу, поддерживает спорт. Если он жулик то кто тогда не жулик? Наверное наши манагеры у которых на уме только откаты, распилы и для которых  создать что-то хорошее и обеспечить людей работой какая то непосильная задача...
+25
0
+25
Матешиц правильный мужик, очень уважаю его позицию. Ред Булл не автоконцерн, если даже Хонда сделала непонятно что, что уже говорить об компании которая не связанна с машиностроением. Ф1 не привлекательна для автоконцернов, и у Ред Булл просто нет другого пути как уйти. У всех клиентов должны быть такие же моторы как у заводской команды. Фанаты зимбабвийца и не только скулят, что Мерс и Феррари вкладывают деньги в свои СУ, а клиенты у них забесплатно их берут??? А сейчас вообще получается абсурдная ситуация, клиенты своими деньгами оплачивают то что вложили Мерс и Феррари в разработку своих СУ, и оплачивая их победы и доменирование, получая при этом второсортное дерьмо. Надеюсь Матешиц пойдет до конца, может удасться продавить алть. СУ.
+19
-2
+17
Ответ AK_Flash
Ну так соберите его! Кули ноете, достали уже.
Собрать современный двигатель могут не только лишь все, точнее могут собрать лишь немногие. Это как процессор в компьютере, материнские платы, звуковые карты и прочую мишуру собирают все кому не лень, а процессоры лишь пару контор, даже обгрызаное яблоко закупается у интел.
+8
0
+8
Ответ TERMINATOR
Таурин- крайне дешёвая аминокислота, которая тонизирует только в теории. И кофеина в его продукте навалом. Я писал об отсутствии гуараны, как более эффективном и чуть более дорогом аналоги кофеина. Не читайте сказок от владельцев, изучайте факты
Не читайте сказок от владельцев, изучайте факты

\

Начнем с фактов. Диплом по медицине или биологии в студию?
+4
0
+4
Ответ Findan
В Формуле 1 нет зимбабвийцев иди проспись:) "У всех клиентов должны быть такие же моторы как у заводской команды. " Никто ни тебе, ни РБ ничего не должен. А со стороны Матешица это обыкновенный шантаж. Я бы сказал на месте его оппонентов "Не нравится - валите".
так в том то и проблема. Если Матишец свалит, свалят другие частники, вроде Мальи, Заубера, то кто тогда останется? 2-3 автоконцерна и парочка нищих аутсайдеров? Это путь к краху.
+7
-3
+4
Ответ TERMINATOR
Он продаёт далеко не самый лучший товар (скорее даже худший из аналогов) по ценам близким к верхней границе среди аналогов. И это происходить благодаря промыванию мозгов рекламными бюджетами. Я не могу назвать честным человека, зарабатывающего подобным образом. И не надо идеализма про "поддержку спорта". Это как раз часть кампании по промывке мозгов. Он думает о продажах, а не о "поддержке". Был бы искренним поклонником спорта- не ныл бы об уходе всего после двух лет потери короны
Никто насильно не заставляет покупать. Сейчас в эру капитализма, некоторые делают огромные состояния на акциях, векселях, фьючерсах, "бумажном золоте" и тп. По сути покупают и продают бумагу. Эти люди ничего не производят, никаких товаров, услуг. Это деньги из воздуха. Они не жулики? А спорт он уважает, Ред Булл команда чемпион, и они хотят иметь возможность бороться на равных, а сейчас получается что сколько бы денег они не вкладывали, какое бы шедевральное шасси не создали, они не смогут бороться за победы, так как все решает СУ. И это никак не преодолеть, уж лучше сразу уйти чем превращаться в средняка типа Вильямса, у которых 9 титулов, но сейчас им за радость "лизать жопу Мерседесу".
+3
0
+3
Ответ TERMINATOR
Матешиц- классический современный маркетолог-жулик. Вся империя держится на рекламном бюджете. Почитайте состав его "чудо-энергетика", там даже на гуаране (как более эффективном кофеиноподобном ингредиенте) сэкономили. Зато сколько сказок о таинственных восточных снадобьях и нереальных рекламных бюджетах!
В основе напитка лежит таурин, что и дало ему название. Да, таурин дешевый, но придумал применить его в качестве тонизирующего напитка и доказал эффективность партнер Матешица, занимавшийся фармакологическими исследованиями. Так что это по сути классический стартап. Поэтому кофеин этому напитку в сущности не нужен.
PS а вообще эфодина находится в кризисе, уход РБ может его окончательно усугубить.
+4
-1
+3
Ответ Babikov Ildar
так в том то и проблема. Если Матишец свалит, свалят другие частники, вроде Мальи, Заубера, то кто тогда останется? 2-3 автоконцерна и парочка нищих аутсайдеров? Это путь к краху.
Если шантажисту уступить, то он продолжит свой шантаж. Это просто другой путь к краху.
+4
-1
+3
Ответ Babikov Ildar
Остальные частные команды здесь ради побед. Да, пока их материально-техническое оснащение не позволяет им добиваться абсолютных побед и по-этому второсортные дивгатели им не сиольно мешают. Но, если та же ФИ, когда, например, получит финансирование от Астона Мартина, или Вилки, станут одним из реальных лидеров, то вопрос второсортности движков встанет снова в полный рост.
Ну раз частным командам, как оказалось, не удается сделать хорошую машину, то почему бы не дать им моторы первой свежести? А?

История Вильямса 2014, когда на тестах он оказался быстрее Мерса, печальна. Сколько они взяли побед в том году?
+3
0
+3
Ответ Kenshin
Матешиц правильный мужик, очень уважаю его позицию. Ред Булл не автоконцерн, если даже Хонда сделала непонятно что, что уже говорить об компании которая не связанна с машиностроением. Ф1 не привлекательна для автоконцернов, и у Ред Булл просто нет другого пути как уйти. У всех клиентов должны быть такие же моторы как у заводской команды. Фанаты зимбабвийца и не только скулят, что Мерс и Феррари вкладывают деньги в свои СУ, а клиенты у них забесплатно их берут??? А сейчас вообще получается абсурдная ситуация, клиенты своими деньгами оплачивают то что вложили Мерс и Феррари в разработку своих СУ, и оплачивая их победы и доменирование, получая при этом второсортное дерьмо. Надеюсь Матешиц пойдет до конца, может удасться продавить алть. СУ.
В Формуле 1 нет зимбабвийцев иди проспись:)
"У всех клиентов должны быть такие же моторы как у заводской команды. "
Никто ни тебе, ни РБ ничего не должен. А со стороны Матешица это обыкновенный шантаж. Я бы сказал на месте его оппонентов "Не нравится - валите".
+8
-6
+2
Ответ doctor.morge
Ну раз частным командам, как оказалось, не удается сделать хорошую машину, то почему бы не дать им моторы первой свежести? А? История Вильямса 2014, когда на тестах он оказался быстрее Мерса, печальна. Сколько они взяли побед в том году?
Почему не удаётся? Вот Матешицу уже который год удаётся. RB12 Mercedec-Benz или RB12 Ferrari - в этом году всему спорту пошли бы на пользу ( c полноценными двигателями). Речь именно об этом - что Ф1 стала заложником автопроизводителей
+3
-1
+2
Ответ Babikov Ildar
Почему не удаётся? Вот Матешицу уже который год удаётся. RB12 Mercedec-Benz или RB12 Ferrari - в этом году всему спорту пошли бы на пользу ( c полноценными двигателями). Речь именно об этом - что Ф1 стала заложником автопроизводителей
Такможет проблем кроется в том что автопрои зводители нехотят приходить в Ф1. Придут атпроизводители и частники отойдут на второй план, где они и должны быть. Мерседес и феррари в первую очередь строят двигатели для себя, ну а клиенты это второстепеная задача
+3
-1
+2
Матешиц, суровый мужик, грозно говорит как Царь, ему бы Европой править!!!
+1
0
+1
Ответ Findan
Нет это я про реальную ситуацию, а не ваши сказки про второсортные двигатели:) Матешиц просто грязный шантажист. Вот и все:)
Какие сказки? МБ и Феррари открыто сказали, что двигатели будут в 2016-м 2015-го года
+1
0
+1
Ответ timx
Такможет проблем кроется в том что автопрои зводители нехотят приходить в Ф1. Придут атпроизводители и частники отойдут на второй план, где они и должны быть. Мерседес и феррари в первую очередь строят двигатели для себя, ну а клиенты это второстепеная задача
Никогда полсевоенная эфодина не была битвой крупных автопроизводителей. Постоянно присутствовали только ребята из Феррари. Это же шоу. Продажи и участие в эфодине никак не связаны, это известно. Если компании хотят выкатить демонстратор технологий, есть автосалоны, есть, в конце концов, LMP, там правила позволяют выкатить практически любые технологии. Для примера посмотрите, что выкатывает в LMP Ниссан, это же чистой воды техническое шоу, они даже за победу не особо собираются бороться.
Тем более, при нынешних-то коммуникациях, любая интересная техническая демонстрация будет просмотрена не много меньшим количеством зрителей, чем в эфодине, и с большим акцентом на разъяснение технологий.
+2
-1
+1
Кстати про демонстратор технологий Ниссан в ЛМП на русском (пробелы уберите) https: //www.youtube. com/watch? v=bwjJARcbGTQ
+1
0
+1
Ответ Findan
Если шантажисту уступить, то он продолжит свой шантаж. Это просто другой путь к краху.
Это вы про Мерседес и Феррари с их движками "второго сорта"? Верно - это и есть путь к краху.
+1
-1
0
Ответ Babikov Ildar
Это вы про Мерседес и Феррари с их движками "второго сорта"? Верно - это и есть путь к краху.
Нет это я про реальную ситуацию, а не ваши сказки про второсортные двигатели:)
Матешиц просто грязный шантажист. Вот и все:)
+1
-1
0
Ответ Kenshin
Матешиц до 40 лет работал в продажах и маркетинге, продавал зубную пасту и еще что-то, накопил капитал, открыл свой бизнес, и сколотил состояние. Человек поднялся с самого низа, дал многим людям работу, поддерживает спорт. Если он жулик то кто тогда не жулик? Наверное наши манагеры у которых на уме только откаты, распилы и для которых  создать что-то хорошее и обеспечить людей работой какая то непосильная задача...
Он продаёт далеко не самый лучший товар (скорее даже худший из аналогов) по ценам близким к верхней границе среди аналогов. И это происходить благодаря промыванию мозгов рекламными бюджетами. Я не могу назвать честным человека, зарабатывающего подобным образом.

И не надо идеализма про "поддержку спорта". Это как раз часть кампании по промывке мозгов. Он думает о продажах, а не о "поддержке". Был бы искренним поклонником спорта- не ныл бы об уходе всего после двух лет потери короны
+2
-2
0
Ответ doctor.morge
В основе напитка лежит таурин, что и дало ему название. Да, таурин дешевый, но придумал применить его в качестве тонизирующего напитка и доказал эффективность партнер Матешица, занимавшийся фармакологическими исследованиями. Так что это по сути классический стартап. Поэтому кофеин этому напитку в сущности не нужен. PS а вообще эфодина находится в кризисе, уход РБ может его окончательно усугубить.
Таурин- крайне дешёвая аминокислота, которая тонизирует только в теории. И кофеина в его продукте навалом. Я писал об отсутствии гуараны, как более эффективном и чуть более дорогом аналоги кофеина.

Не читайте сказок от владельцев, изучайте факты
+1
-1
0
Ответ Babikov Ildar
Какие сказки? МБ и Феррари открыто сказали, что двигатели будут в 2016-м 2015-го года
А где Мерседес сказали, что двигатели будут "второго сорта"? :)
0
0
0
смешно-когда РБ был лидером то все ок типа))
+2
-2
0
Что-то я не понял. Как можно за что-то бороться, если двигатель ничем не улучшился?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий