Гэри Андерсон: «Дебют «Хааса» в «Формуле-1» может стать глубоким разочарованием»

Руководитель «Продрайв» Дэвид Ричардс считает, что в «Хаасе» могут быть неприятно удивлены результатами после дебюта в «Формуле-1».

«Команды приходят в «Формулу-1» с большими надеждами, в подготовке к дебюту «Хаасу» помогает «Феррари», но все может измениться в первой гонке сезона. Это может стать для них неприятным открытием», – сказал Ричардс.

Технический эксперт BBC Гэри Андерсон также считает, что результаты «Хааса» могу оказаться низкими, так как о подготовке команды к дебюту ничего неизвестно.

«Сейчас декабрь, тесты начнутся в конце февраля, но мы до сих пор ничего не видели. Не было ни одного изображения модели болида, используемого в аэродинамической трубе, я не знаю ни одного человека, работающего над проектом. Все очень тихо, и когда «Хаас» дебютирует в «Формуле-1», его может ждать глубокое разочарование», – цитирует Андерсона skysports.

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Negative
Смотреть, стал с самого начала вещания, правда с перерывами =) Не помню точно, но аварию Айртона я видел в прямом эфире, в этот день была пасха... т.е. с 92 года точно. ) Но не могу сказать что интересуюсь. ;) Что значит интересоваться?
Лично я интересуюсь Формулой, и в моём понимании это не просто просмотр практик/квалификаций/гонок, но и знание ключевых фигур - бывших/нынешних гонщиков, руководителей команд, технических директоров, которые после отставок или ухода "на пенсию" могут переквалифицироваться в экспертов, аналитиков на телевидении и СМИ, а так же слежение за новостями. Всё это расширяет кругозор и придаёт полноту понимания.
В Автоспорте Хаас известная личность. Особенно в американском NASCAR.
Дэвид Ричардс тоже. Одно время он был руководителем Benetton, B.A.R. в Ф1. Он основатель команды Prodrive, которая ранее выставляла машины Subaru Impreza (и не только их) в WRC. Колин Макрей, Ричард Бёрнс и Петтер Сольберг именно в его команде выиграли свои титулы. Последнее время его команда занимается в основном подготовкой машин Aston Martin для гонок на выносливость (WEC). Сейчас, судя по всему, является посредником в переговорах Aston Martin с Force India.
Гэри Андерсон - бывший технический директор команд Jordan (Midland/Spyker/Force India), Stewart (Jaguar/Red Bull). Теперь работает техническим экспертом на BBC.
+9
0
+9
Какие же всё жуки некоторые из этих экспертов. Привыкли что-то где-то там выискивать. Почему Хаас не может скрывать свою машину? Нет, нет, что вы? Они обязаны хоть какие-то подробности публиковать! Зачем? Он об этом не подумал? Привык, что где-то что-то, да проскальзывает про новые машины команд. А, например, про Феррари он где-нибудь что-нибудь слышал/видел? У Хаас руководителем команды работает бывший тех. директор Ягуара/Ред Булла. Они тесно сотрудничают с Феррари в техническом плане. Инженеров и механиков они набрали/набирают из тех, кто работает в Ф1. Конечно же команду ждёт провал. Больше на вброс похоже, непонятно для каких целей.
+8
-1
+7
С чего бы Феррари этого года не поедет и в следующем? Другая краска что ли повлияет?
+6
-1
+5
а под видом своего болида весь сезон продували в трубе Феррари след года)
+5
-1
+4
Ответ Negative
Почему не понятно? Те кто интересуется Ф1 знает кто такой Хаас? А кто такой Андерсон? я только из этой новости узнал что есть экцперт BBC ) Ричардс - туда же. Чистой воды PR за счет других.
Сколько лет Формулой интересуетесь?
+4
0
+4
Разочарование - это был ваш USF1.
+3
0
+3
Да, но и все остальные команды свои болиды которые уже во всю проганяются по всем возможным стендам тоже не показывают, к чему такие придирки? Ну готовятся люди в тишине, да и пусть готовятся, а то что может быть не оправдает ожидания на настолько сильно как им хочется, мне кажется в Хаас и так об этом знают. Нельзя в современной ф1 прийти со своим и ожидать что будем попадать на подиумы.
+2
0
+2
Ответ ant1k2h
Какие же всё жуки некоторые из этих экспертов. Привыкли что-то где-то там выискивать. Почему Хаас не может скрывать свою машину? Нет, нет, что вы? Они обязаны хоть какие-то подробности публиковать! Зачем? Он об этом не подумал? Привык, что где-то что-то, да проскальзывает про новые машины команд. А, например, про Феррари он где-нибудь что-нибудь слышал/видел? У Хаас руководителем команды работает бывший тех. директор Ягуара/Ред Булла. Они тесно сотрудничают с Феррари в техническом плане. Инженеров и механиков они набрали/набирают из тех, кто работает в Ф1. Конечно же команду ждёт провал. Больше на вброс похоже, непонятно для каких целей.
Реально бред какой-то прогнали Андерсон с Ричардсом. Надо просто разделять проекты. Если это пиар-пшик типа USF1 - то да, там всю дорогу будут показывать, как они болванки непонятно чего из пенопласта вырезают, под бравурные лозунги Уиндзора создать самую звездно-полосатую команду в Ф1. Хаас же серьезный человек, на автоспорте собаку съевший. И не одну. Он набрал в свою команду людей с большим опытом в ф1 и спокойно и планомерно строит болид для первого сезона без лишнего привлечения прессы. Как и все действующие команды собственно. И никто не должен ничего показывать, обо всём нам расскажут первые тесты и гонки. Но заранее посыпать голову пеплом новой команде, только потому, что она мало пиарится в прессе, абсолютно при этом забывая кто этим проектом занимается и совместно с кем - это маразм какой-то.
+2
0
+2
Ответ Negative
Почему не понятно? Те кто интересуется Ф1 знает кто такой Хаас? А кто такой Андерсон? я только из этой новости узнал что есть экцперт BBC ) Ричардс - туда же. Чистой воды PR за счет других.
Хаас - это отличные зуборезные станки как минимум. Поскольку сейчас похоже основной бизнес фиата в штатах, общие темы у них явно есть.
+1
0
+1
Сдается мне, - не более глубоким, чем возвращение Хонды.
0
0
0
Если фуры им отдают болид этого года, в замен того что вели испытания по ходу сезона под маркой Хаас, то как минимум с Грожаном в десятке приезжать будут...если же сами лепят, то ещё вопрос выйдут ли на старт...
0
0
0
Ответ ant1k2h
Какие же всё жуки некоторые из этих экспертов. Привыкли что-то где-то там выискивать. Почему Хаас не может скрывать свою машину? Нет, нет, что вы? Они обязаны хоть какие-то подробности публиковать! Зачем? Он об этом не подумал? Привык, что где-то что-то, да проскальзывает про новые машины команд. А, например, про Феррари он где-нибудь что-нибудь слышал/видел? У Хаас руководителем команды работает бывший тех. директор Ягуара/Ред Булла. Они тесно сотрудничают с Феррари в техническом плане. Инженеров и механиков они набрали/набирают из тех, кто работает в Ф1. Конечно же команду ждёт провал. Больше на вброс похоже, непонятно для каких целей.
Почему не понятно? Те кто интересуется Ф1 знает кто такой Хаас?

А кто такой Андерсон?

я только из этой новости узнал что есть экцперт BBC )

Ричардс - туда же.

Чистой воды PR за счет других.
+1
-1
0
Ответ ant1k2h
Сколько лет Формулой интересуетесь?
Смотреть, стал с самого начала вещания, правда с перерывами =) Не помню точно, но аварию Айртона я видел в прямом эфире, в этот день была пасха... т.е. с 92 года точно. )

Но не могу сказать что интересуюсь. ;)

Что значит интересоваться?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий