Speedweek: «Ред Булл» покинет «Формулу-1» в 2016 году, если не получит двигатели как у «Феррари»
Команда «Ред Булл» покинет «Формулу-1» после сезона-2016, если не получит двигатели, по своим характеристикам аналогичные тем, что получает заводская конюшня «Феррари», сообщает Motorsport со ссылкой на издание Speedweek.
Немецкое издание считается рупором владельца «Ред Булл» Дитриха Матешица и его правой руки, доктора Гельмута Марко, которые хотят от Скудерии (с которой ведут переговоры о поставке двигателей в сезоне-2016) определенные гарантии о равенстве техники.
«Ред Булл» не нужны клиентские двигатели, которые слабее на 30-40 л.с. и которыми можно манипулировать в случае, если клиентская команда поставит под угрозу результаты заводской конюшни.
«Ред Булл» хочет остаться в «Формуле-1», но только если «Феррари» предоставит заводские двигатели, которые по своим характеристикам будут такими же, как на болидах Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена», – говорится в материале Speedweek.
Сам Матешиц отметил, что более слабый двигатель его команду не устроит.
«Как клиент, вы получите мотор, который хорош настолько, чтобы отбирать очки у конкурентов заводской команды, но не настолько силен, чтобы опередить заводскую конюшню. С такой силовой установкой мы больше никогда не станем чемпионами мира, и если так и произойдет, наш интерес к гонкам пропадет», – цитирует Матешица Motorsport со ссылкой на Speedweek.
Также Дитрих отметил, что под угрозой находится и будущее второго коллектива – «Торо Россо».
быки наглеют просто на глазах: почему кто то ОБЯЗАН поставлять им конкурентоспособные моторы? об этом можно только просить и ЗАКУЛИСНО договариваться, но ставить публичные ультиматумы - это явное хамство, ибо не надо корчить из себя благодетелей формулы 1: участие в королевских гонках даёт команде в плане паблисити и престижности никак не меньше, чем участие сильной команды - самой формуле
Феррари после всех перестроек просто так не нагнут и Феррари имеет намного больший вес в этом виде спорта, чем Ред Булл. Так что это ничем не закончится. Они даже могут платить 100 млн за моторы для двух команд, но в е равно будут получать не те модификации и ни Берни, ни ФИА Феррари никак не накажут.
Просто это все уморительно, очень. Ред Булл отказался быть заводской командой после 15 месяцев трудностей, имея договор на участие до 2022 или какого там года, и требует у заводской команды перестать быть заводской командой и отдать Ред Буллу право быть заводской командой, а этой заводской команде продолжать вкладываться не только в шасси, как это делает Ред Булл, а во все, и вероятно превратиться в Рено 2010. Требуют. Иначе уйдут. Мммммм.... До свидания?
Так вот к чему это я. Нам бы Квята хорошо пристроить, а РБ успешных сражений с Кока Колой, там с поставщиками проблем нет.
Ред Булл это производство шасси. Они имели договоренности с Рено-Инфинити и все это просрали, и частично из-за этих договорённостей Рено в своё время и уходила.
К примеру, Макларен ради избавления от моторной зависимости и статуса заводской команды вон в какую перестройку вошёл.
Кто Ред Булл такие, что у главной команды в истории Формулы 1 требовать такие условия и требовать шантажом через прессу.
Это клоунада закончится клиентскими моторами для Ред Булла, я очень на это надеюсь. А платить «больше» Ред Булл не будет, потому что потом начнётся их нытьё по поводу неравноправия оплат и не дай Бог Феррари впереди будет это же априори «обман»
А вообще, вроде бы на новом канале обещали сохранить формулу-1.
Если бы не Квят - я бы их не переваривал даже больше, чем Феррари. Да и Рик мне симпатичен. Но остальная кодла...
Когда концерн выкупил Jaguar, таким образом прийдя к созданию собственной команды в Ф-1, создав огромную систему поддержки молодых пилотов, наняв перспективного Хорнера, гениального Ньюи, эта команда вызывала симпатии.
Но в последний год буквально, из-за этих претензий к Renault, как будто какие другие моторы принесли австрийцам четыре чемпионских титула (даже в прошлом году Red Bull был лучшим после гениальных Mercedes!), полярность отношения к этой конюшни кардинально изменилась.
Думается мне, что именно из-за критики австрийцев в Renault задумались о создании (в который уже раз) собственной команды, и, как следствие, прекращении работы над двигателем, что лишь усилило конфликт.
А теперь команда спекулирует своим уходом, как когда-то Ferrari... Да пусть уходят. Всегда, даже в самый кризис, находились команды на замену, и теперь найдутся.
Получат клиентские моторы, как и все клиенты и нефиг скулить по этому поводу, сами во всем виноваты.
Быкам пора бы уже поупырить мел и цивилизованно искать компромиссы, иначе они протабанят минимум два ближайших года (два - это только если действительно они с Ауди в 18-м году смогут сварить кашу).
В общем посмотрим