Speedweek: «Ред Булл» покинет «Формулу-1» в 2016 году, если не получит двигатели как у «Феррари»

Команда «Ред Булл» покинет «Формулу-1» после сезона-2016, если не получит двигатели, по своим характеристикам аналогичные тем, что получает заводская конюшня «Феррари», сообщает Motorsport со ссылкой на издание Speedweek.

Немецкое издание считается рупором владельца «Ред Булл» Дитриха Матешица и его правой руки, доктора Гельмута Марко, которые хотят от Скудерии (с которой ведут переговоры о поставке двигателей в сезоне-2016) определенные гарантии о равенстве техники.

«Ред Булл» не нужны клиентские двигатели, которые слабее на 30-40 л.с. и которыми можно манипулировать в случае, если клиентская команда поставит под угрозу результаты заводской конюшни.

«Ред Булл» хочет остаться в «Формуле-1», но только если «Феррари» предоставит заводские двигатели, которые по своим характеристикам будут такими же, как на болидах Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена», – говорится в материале Speedweek.

Сам Матешиц отметил, что более слабый двигатель его команду не устроит.

«Как клиент, вы получите мотор, который хорош настолько, чтобы отбирать очки у конкурентов заводской команды, но не настолько силен, чтобы опередить заводскую конюшню. С такой силовой установкой мы больше никогда не станем чемпионами мира, и если так и произойдет, наш интерес к гонкам пропадет», – цитирует Матешица Motorsport со ссылкой на Speedweek.

Также Дитрих отметил, что под угрозой находится и будущее второго коллектива – «Торо Россо».

Материалы по теме


137 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
интерес ред булл понятен, но в чем интерес феррари??

быки наглеют просто на глазах: почему кто то ОБЯЗАН поставлять им конкурентоспособные моторы? об этом можно только просить и ЗАКУЛИСНО договариваться, но ставить публичные ультиматумы - это явное хамство, ибо не надо корчить из себя благодетелей формулы 1: участие в королевских гонках даёт команде в плане паблисити и престижности никак не меньше, чем участие сильной команды - самой формуле
+35
-8
+27
Ответ заблокированному пользователю
Можно подумать кто-то из смотрящих скай в России шарит в английском. 99% этот язык не знают, но смотрят скай. Типа эстетами себя считают...
За себя могу сказать, что в 2011 году пришлось почти весь сезон смотреть по немецкому RTL. После нескольких гонок начал понимать общую суть диалогов и комментариев, при том, что немецкий не учил. Ну а англоязычный скай можно вполне понимать тем, кто хорошо изучал его в школе и универе. Так что не надо тут киселевщины про 99% не понимающих английский. :)
+22
-2
+20
Ответ заблокированному пользователю
Комментаторов я 70% понимаю. Вот тим-радио Баттона без перевода почти никак) Хема - легко.
Тим-радио Баттона не всегда понимают и комментаторы скай :)
+16
0
+16
Ответ liqhtindark
РБ это владелец 4 конкурентноспособных машин и при их уходе плотность пелетона поредеет на столько, что смотреть будет нечего...
Это проблемы Феррари? Или всех команд и в частности Берни. Почему Мерседес каким-то образом отстранился от всего? Может их пошантажировать. Или почему не хочется моторы Хонды категории А?

Феррари после всех перестроек просто так не нагнут и Феррари имеет намного больший вес в этом виде спорта, чем Ред Булл. Так что это ничем не закончится. Они даже могут платить 100 млн за моторы для двух команд, но в е равно будут получать не те модификации и ни Берни, ни ФИА Феррари никак не накажут.

Просто это все уморительно, очень. Ред Булл отказался быть заводской командой после 15 месяцев трудностей, имея договор на участие до 2022 или какого там года, и требует у заводской команды перестать быть заводской командой и отдать Ред Буллу право быть заводской командой, а этой заводской команде продолжать вкладываться не только в шасси, как это делает Ред Булл, а во все, и вероятно превратиться в Рено 2010. Требуют. Иначе уйдут. Мммммм.... До свидания?
+14
-1
+13
Ответ Вавун
Шантажисты хреновы..
Ну со своей точки зрения Матешиц абсолютно прав. Для того, чтобы энергетик лучше продавался, нужна маркетинговая отдача. А ее не будет, если команда скатится на 3-5 место. Хотя уверен, что в том или ином состоянии команда сохранится. И главное, чтобы Квят остался в гонках.
+12
-1
+11
Какая забавная тема и комменты. Пишут, что, мол ужас, что с формулой от ухода РБ произойти может, прям вся формула из формулы то сразу и выйдет. И это всё без легендарной гоночной команды, чья слава покрыла многолетнее участие в гонках, чье имя - есть олицетворение всего автоспорта, чьи двигатели стоят под капотами у доброй половины всего мирового автопарка и, наконец, чья мотивация на победы и титулы только возросла после сброса балласта в виде Ньюи и фаната в виде Берни, что мы сейчас и имеем превеликую честь созерцать. Осмелюсь предположить, что не всем окрыленным поклонникам, встретившим дедушку Култхарда и первую победу ТР в средней группе детского сада и отметившим последнее чемпионство Феттеля уже в средней школе, смешивая водку к своей команде в пропорции 1 к 1.... увлекся, ну так вот, вероятно не всем им ведомо, что Берни не сразу родился старым, Аскари не конкурент Мартини, ну и пачка Мальборо может быть не только голубого цвета. За более чем полувековую историю формула знавала, куда более крупные потери, чем уход тауриносодержащего напитка.

Так вот к чему это я. Нам бы Квята хорошо пристроить, а РБ успешных сражений с Кока Колой, там с поставщиками проблем нет.
+12
-1
+11
Этот скандальчик лишний раз подтверждает правоту Рона: лучше решать проблемы с Хондой чем подъедать за мерсом.
+10
-1
+9
Ответ liqhtindark
Они что их бесплатно хотят? Хорнер говорил, что сколько попросят столько дадим...
Это риторический вопрос. Сколько Феррари вбухали нервов и денег в то, во что сейчас они превратились и каких результатов добились и просто так это отдать конкурентам за счёт шантажа?

Ред Булл это производство шасси. Они имели договоренности с Рено-Инфинити и все это просрали, и частично из-за этих договорённостей Рено в своё время и уходила.

К примеру, Макларен ради избавления от моторной зависимости и статуса заводской команды вон в какую перестройку вошёл.

Кто Ред Булл такие, что у главной команды в истории Формулы 1 требовать такие условия и требовать шантажом через прессу.

Это клоунада закончится клиентскими моторами для Ред Булла, я очень на это надеюсь. А платить «больше» Ред Булл не будет, потому что потом начнётся их нытьё по поводу неравноправия оплат и не дай Бог Феррари впереди будет это же априори «обман»
+12
-3
+9
Мерс знал, что это нытьё начнётся и вовремя срулил. А красных теперь Берни заставит)
+11
-2
+9
Старый, здорово! Как известно 1 ноября прекращает существование канал "Россия2" и стартует канал "Матч ТВ". Если ты в курсе, поделись, пжлста, информацией, кто и как будет транслировать ноябрьские этапы Ф1! То ли они будут на "Матч ТВ", то ли на "России1" ночью в записи, то ли их вообще не будет. Я нервничаю из-за этой непонятки. хочется определённости.
Ну если хочешь определенности, то смотри по Скай-ф1 на торрент-тв. Там прессухи, практики, квала и гонка всегда в прямом эфире. Плюс превью, итоги, обзор экспертов, интервью гонщиков в прямом эфире. Ничего не пропустишь. 
А вообще, вроде бы на новом канале обещали сохранить формулу-1.
+8
0
+8
Ответ konstantin khmel
Это проблемы Феррари? Или всех команд и в частности Берни. Почему Мерседес каким-то образом отстранился от всего? Может их пошантажировать. Или почему не хочется моторы Хонды категории А? Феррари после всех перестроек просто так не нагнут и Феррари имеет намного больший вес в этом виде спорта, чем Ред Булл. Так что это ничем не закончится. Они даже могут платить 100 млн за моторы для двух команд, но в е равно будут получать не те модификации и ни Берни, ни ФИА Феррари никак не накажут. Просто это все уморительно, очень. Ред Булл отказался быть заводской командой после 15 месяцев трудностей, имея договор на участие до 2022 или какого там года, и требует у заводской команды перестать быть заводской командой и отдать Ред Буллу право быть заводской командой, а этой заводской команде продолжать вкладываться не только в шасси, как это делает Ред Булл, а во все, и вероятно превратиться в Рено 2010. Требуют. Иначе уйдут. Мммммм.... До свидания?
Да они как перестали доминировать - постоянно у всех что-то требуют. Да и во времена доминирования - шины в 13 году поменяли под себя, потом 9 побед подряд.
Если бы не Квят - я бы их не переваривал даже больше, чем Феррари. Да и Рик мне симпатичен. Но остальная кодла...
+6
0
+6
Как же надоели уже эти спекуляции с Red Bull...! 
Когда концерн выкупил Jaguar, таким образом прийдя к созданию собственной команды в Ф-1, создав огромную систему поддержки молодых пилотов, наняв перспективного Хорнера, гениального Ньюи, эта команда вызывала симпатии. 
Но в последний год буквально, из-за этих претензий к Renault, как будто какие другие моторы принесли австрийцам четыре чемпионских титула (даже в прошлом году Red Bull был лучшим после гениальных Mercedes!), полярность отношения к этой конюшни кардинально изменилась. 

Думается мне, что именно из-за критики австрийцев в Renault задумались о создании (в который уже раз) собственной команды, и, как следствие, прекращении работы над двигателем, что лишь усилило конфликт.
А теперь команда спекулирует своим уходом, как когда-то Ferrari... Да пусть уходят. Всегда, даже в самый кризис, находились команды на замену, и теперь найдутся.
+6
-1
+5
Ответ konstantin khmel
Ред Булл хочет иметь права на уровне заводской команды? А деньги в производство моторов и инфраструктуру Феррари вложить не хотят? Получат клиентские моторы, как и все клиенты и нефиг скулить по этому поводу, сами во всем виноваты.
Они что их бесплатно хотят? Хорнер говорил, что сколько попросят столько дадим...
+5
0
+5
Ред Булл хочет иметь права на уровне заводской команды? А деньги в производство моторов и инфраструктуру Феррари вложить не хотят?

Получат клиентские моторы, как и все клиенты и нефиг скулить по этому поводу, сами во всем виноваты.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Можно подумать кто-то из смотрящих скай в России шарит в английском. 99% этот язык не знают, но смотрят скай. Типа эстетами себя считают...
Комментаторов я 70% понимаю. Вот тим-радио Баттона без перевода почти никак) Хема - легко.
+5
0
+5
Ответ konstantin khmel
Это риторический вопрос. Сколько Феррари вбухали нервов и денег в то, во что сейчас они превратились и каких результатов добились и просто так это отдать конкурентам за счёт шантажа? Ред Булл это производство шасси. Они имели договоренности с Рено-Инфинити и все это просрали, и частично из-за этих договорённостей Рено в своё время и уходила. К примеру, Макларен ради избавления от моторной зависимости и статуса заводской команды вон в какую перестройку вошёл. Кто Ред Булл такие, что у главной команды в истории Формулы 1 требовать такие условия и требовать шантажом через прессу. Это клоунада закончится клиентскими моторами для Ред Булла, я очень на это надеюсь. А платить «больше» Ред Булл не будет, потому что потом начнётся их нытьё по поводу неравноправия оплат и не дай Бог Феррари впереди будет это же априори «обман»
РБ это владелец 4 конкурентноспособных машин и при их уходе плотность пелетона поредеет на столько, что смотреть будет нечего...
+5
0
+5
Быки сами себе выкопали могилу. Сначала разругались с Рено, теперь быкуют на Феррари, не имея хотя бы контракта на руках. Словно хотят уйти "победителями", громко хлопнув дверью.
+5
0
+5
Шантажисты хреновы..
+9
-4
+5
Немцы на мой взгляд поступили расчётливо.Прекрасно осознавая чем может обернуться для них"широкий жест" А вот итальянцы теперь чешут репу.. думая как теперь выкручиваться им после самодеятельности африканца.."мы мол не боимся конкуренции" или что-то в этом роде В общем посмотрим
Пусть в Феррари наслаждаются, еще контракт не подписали, а уже требования от РБ в стиле шантажа, причем Феррари вариант временный, а проблем они получат дофига.
+4
0
+4
Мерсы испугались, Феррари дадут свой движок, и будут плестись позади РБ и отгребать за все косяки , ахахахахахах.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Хрень твой скай. По Мовистар рекламы нет в практиках, плюс онлайна из боксов и эксклюзива намного больше
В практиках рекламу можно пережить. А что делать, если не шаришь испанский? С этого года смотрю только Скай. Пока не жалею.
+4
0
+4
Никто не любит подобный шантаж и угрозы. Допрыгаются Быки, нормальные люди не захотят иметь с ними дело. У них на следующий год надежда только на Феррари - Мерседес же не захотел поставлять движки этим истеричкам, и именно из-за этого потока гуано в прессе.

Быкам пора бы уже поупырить мел и цивилизованно искать компромиссы, иначе они протабанят минимум два ближайших года (два - это только если действительно они с Ауди в 18-м году смогут сварить кашу).
+5
-1
+4
Клоуна Аривабене никто за язык не тянул.Конечно понятно,что на фоне Мерса он хотел выглядеть хорошим парнем,но вот вариантов у него сейчас почти не осталось.
+7
-3
+4
Пошла печь скрепы в тесте:-)
иди поучи жену щи варить :-)
+4
0
+4
В смысле, если не получат двигатели от Феррари? Сами пускай изобретают...а то когда у них двигатели были лучше, что-то никто не заикался по этому поводу.
+3
0
+3
А я бы не давал на месте Феррари им мотор,вобще ахринели еще какието условия ставят.Обосрали Рено,которое не так уж и плохо (счас).
+6
-3
+3
Ответ evv
Пристройте его к себе, на место сам знаешь кого. Рад бы забрать к нам, но такой участи ему пока не желаю ))
На место немощного финна, ты хотел сказать? Боюсь Феттелю подберут прогнозируемо небыстрого пилота. Боттас как раз подойдёт. Кстати удобно, тоже немощный и тоже финн. Потом будут рассказывать про его бесценный опыт по доводке машины и неоценимый вклад в работу команды.
+4
-1
+3
Ну со своей точки зрения Матешиц абсолютно прав. Для того, чтобы энергетик лучше продавался, нужна маркетинговая отдача. А ее не будет, если команда скатится на 3-5 место. Хотя уверен, что в том или ином состоянии команда сохранится. И главное, чтобы Квят остался в гонках.
Зажрались они. Раньше Ред Булл вообще на седьмых местах прозябал, и ничего.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мерсы испугались, Феррари дадут свой движок, и будут плестись позади РБ и отгребать за все косяки , ахахахахахах.
Немцы на мой взгляд поступили расчётливо.Прекрасно осознавая чем может обернуться для них"широкий жест" А вот итальянцы теперь чешут репу.. думая как теперь выкручиваться им после самодеятельности африканца.."мы мол не боимся конкуренции" или что-то в этом роде



В общем посмотрим
+3
0
+3
Если поставить себя на его место, то никто бы не стал тратить огромные деньги на заведомо проигрышное дело. Его действия абсолютно адекватны и логичны.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий