Митч Эванс: «Люблю такую последовательность. Можно мне вернуть мой первый ряд, пожалуйста?»

Гонщик команды «Русское время» серии GP2 Митчелл Эванс негативно отреагировал на решение стюардов Гран-при Италии не дисквалифицировать победителя гонки Льюиса Хэмилтона за пониженное давление в одной из шин. Напомним, Эванс был лишен второго места на старте первой гонки по той же самой причине.

«Люблю такую последовательность. Можно мне вернуть мой первый ряд, пожалуйста?» – написал Эванс в своем твиттере.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Очередное из "На его месте должен был быть я" :-) А разницы в ситуации типа не улавливает.
А в чем разница?
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Очередное из "На его месте должен был быть я" :-) А разницы в ситуации типа не улавливает.
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели.

Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы.

В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели. Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы. В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
А тут я тебя не поддержу. Правила и предписания - вещи разные, к тому же Пирэль сами не разобрались, как что надо мерять. Льюшка, как обычно, вольно или невольно нашел еще одну дыру в регламенте. За это не наказывать надо, а награждать :)

Так что разница есть и она принципиальная. И жалеть тут можно только ящик.

равилах разница есть.

+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели. Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы. В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
В 94 мир немного другой был. В 99 же Феррари смогла доказать в Малайзии что не правильно там ФИА как то действовала. РБ бывало не дисквалили, а предлагали снять чит в следующей гонке, если инженер Пирелли проверил, а потом ФИА измерила остывшие шины, это их проблема, пусть проверяют правильно. Сейчас такие действия невозможны, как те которые творила ФИА в 94.
+2
0
+2
Ответ Daniel Petr
Ну, если это лишь предписание и рекомендации, тогда наказание Эвансу и шумиха вокруг Mercedes вообще не имеет смысла, как и сами замеры давления. А если нарушение регламента - тогда лояльность к штутгартцам так же непонятна. И реакция лишь в последней четверти гонки по меньшей мере странная... Если и в том, и в другом случае было похожее нарушение, то хотя бы штраф Льюиса был бы справедлив.
Серии разные, начнем с этого. Дальше надо указать пункт регламента и предписанное наказание за его нарушение для обеих серий - это второе. Ну а дальше надо разбирать аргументы, факты. Пожимать плечами - можно, делать глубокомысленные выводы без обозначенного - нельзя.
+2
0
+2
Ответ Вавун
Поставить Льюиса на 20-е стартовое место и проехать ещё раз. Авось Кими не проспит и выиграет гонку...)
А с какой стати?

Читайте внимательнее, что вам шинники со стюардами рассказали.

А своего любимого Кими куда угодно ставьте.

Пусть сначала попробует Феттеля обыграть.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
А в чем разница?
Ну хотя бы в том, что у Эванса и Канамасаса замеры производились после квалификации и без всяких грелок.
+2
-1
+1
Извини, Митч, но толерантность...
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
А тут я тебя не поддержу. Правила и предписания - вещи разные, к тому же Пирэль сами не разобрались, как что надо мерять. Льюшка, как обычно, вольно или невольно нашел еще одну дыру в регламенте. За это не наказывать надо, а награждать :) Так что разница есть и она принципиальная. И жалеть тут можно только ящик. равилах разница есть.
Однако. Сначала сам спрашиваешь там же - а в чем разница, а теперь же мне говоришь что мол а разница все же есть. Хехе.
+1
-1
0
Ответ Daniel Petr
В том-то и дело, если сами судьи сомневаются почти два часа... Меня удивило в основном это. Причём о давлении шин на немецких болидах было известно в начале гонки, наши комментаторы как раз обсуждали это после того, как перестали обсуждать уснувшего Кими, но возможность наказания появилась лишь за десяток кругов до финиша. А ситуация с Эвансом только запутала ещё больше. Судьи забыли добавить это в регламент?
Думаю, дело не в сомнениях, а в политической составляющей процесса. Прихалявить надежду на возрождение интриги и хотелось, и кололось. (Победила молодость) победил прагматизм.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Информации о GP2 конечно в разы меньше, чем по 1-ой Формуле. Но, судя по тому, что есть, выходит, что 2 пилота из 4-ех оштрафованных после квалификации к Монце, получили наказание, по уже набившей здесь оскомину причине с "минимальным давлением шин". Ни о величине несоответсвия, ни о ссылке на статью регламента информации не нашел. Но из описания можно сделать вывод, что замеры производились после квалификации. И естественно ни о каких термочехлах речи не идет. http://www.gp2series.com/News-Room/News/2015/09_September/Monza-post-qualifying-penalties/ Не берусь судить, насколько оправдано решение с этими штрафами в GP2. Но, сравнивая с воскресным казусом в старшей серии, очевидно, что ситуации разные.
Благодарю.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Олег, а что было в случае с Эвансом?
Информации о GP2 конечно в разы меньше, чем по 1-ой Формуле. Но, судя по тому, что есть, выходит, что 2 пилота из 4-ех оштрафованных после квалификации к Монце, получили наказание, по уже набившей здесь оскомину причине с "минимальным давлением шин".

Ни о величине несоответсвия, ни о ссылке на статью регламента информации не нашел. Но из описания можно сделать вывод, что замеры производились после квалификации. И естественно ни о каких термочехлах речи не идет.

http://www.gp2series.com/News-Room/News/2015/09_September/Monza-post-qualifying-penalties/

Не берусь судить, насколько оправдано решение с этими штрафами в GP2. Но, сравнивая с воскресным казусом в старшей серии, очевидно, что ситуации разные.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы читаете комментарии через один, только те, которые удобно для вашего душевного облегчения от лидирования Хэмилтона? Для начала бы действительно разобрались в ситуациях, произошедших в субботу и в воскресенье. Ваш вывод об "откровенно пожалели" - откровенный бред. Процедура, впервые введенная Пирелли перед воскресной гонкой была проведена с нарушениями, чем стюарды и обосновали свой итоговый вердикт. Команда всю подготовку шин к гонке проводила под надзором шинников. Имел бы смысл наказывать пилота после гонки, если бы при пост-гоночной проверке выяснились не соответсвия регламенту. Но этого не было.
Олег, а что было в случае с Эвансом?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Серии разные, начнем с этого. Дальше надо указать пункт регламента и предписанное наказание за его нарушение для обеих серий - это второе. Ну а дальше надо разбирать аргументы, факты. Пожимать плечами - можно, делать глубокомысленные выводы без обозначенного - нельзя.
В том-то и дело, если сами судьи сомневаются почти два часа... Меня удивило в основном это. Причём о давлении шин на немецких болидах было известно в начале гонки, наши комментаторы как раз обсуждали это после того, как перестали обсуждать уснувшего Кими, но возможность наказания появилась лишь за десяток кругов до финиша. А ситуация с Эвансом только запутала ещё больше. Судьи забыли добавить это в регламент?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Поддержу AlterEgo с его вопросом: а в чем разница? Лично я не вижу особой разницы. И там и там были нарушены правила, предписаниядля команд. Мерседесу и Хэмилтону откровенно повезло - их откровенно пожалели. Сейчас вспомнил дисквалификацию Шумахера в Бельгии 94. Тогда у него отобрали победу за сточенную планку днища на лишний 1 мм. Не вижу тут принципиальной разницы. В Ф1 часто возникали ситуации, когда в похожих ситуациях одних наказывают, других нет.
Вы читаете комментарии через один, только те, которые удобно для вашего душевного облегчения от лидирования Хэмилтона?
Для начала бы действительно разобрались в ситуациях, произошедших в субботу и в воскресенье. Ваш вывод об "откровенно пожалели" - откровенный бред.
Процедура, впервые введенная Пирелли перед воскресной гонкой была проведена с нарушениями, чем стюарды и обосновали свой итоговый вердикт.
Команда всю подготовку шин к гонке проводила под надзором шинников.
Имел бы смысл наказывать пилота после гонки, если бы при пост-гоночной проверке выяснились не соответсвия регламенту. Но этого не было.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А тут я тебя не поддержу. Правила и предписания - вещи разные, к тому же Пирэль сами не разобрались, как что надо мерять. Льюшка, как обычно, вольно или невольно нашел еще одну дыру в регламенте. За это не наказывать надо, а награждать :) Так что разница есть и она принципиальная. И жалеть тут можно только ящик. равилах разница есть.
Ну, если это лишь предписание и рекомендации, тогда наказание Эвансу и шумиха вокруг Mercedes вообще не имеет смысла, как и сами замеры давления. А если нарушение регламента - тогда лояльность к штутгартцам так же непонятна. И реакция лишь в последней четверти гонки по меньшей мере странная... Если и в том, и в другом случае было похожее нарушение, то хотя бы штраф Льюиса был бы справедлив.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Однако. Сначала сам спрашиваешь там же - а в чем разница, а теперь же мне говоришь что мол а разница все же есть. Хехе.
Я не могу знать всего. То, что знал, сказал тебе, чего не знал, услышал от Олега. Что непонятного? (цэ :)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Очередное из "На его месте должен был быть я" :-) А разницы в ситуации типа не улавливает.
Поставить Льюиса на 20-е стартовое место и проехать ещё раз. Авось Кими не проспит и выиграет гонку...)
+2
-2
0
Что за "любую такую последовательность"? Может " люблю"?
0
0
0
Но, надо отдать должное: после такого строгого наказания в гонке прорвался с предпоследнего ряда с 23 места на подиум (+20).

В тоже время его напарник, наш Маркелов, с 19-го на 5-ое (+14).

Следующий этап GP2 уже в Сочи.

Будет интересно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий