Autosport: «Рено» может выкупить «Лотус» на следующей неделе

После нескольких месяцев напряженных переговоров автомобильный гигант «Рено» приобретет большинство акций команды «Лотус». Сделка может быть заключена уже на следующей неделе, а ее общая сумма составит 65 млн фунтов стерлингов. Акционеры «Лотуса» получат 7,5 млн фунтов стерлингов сразу, а остальная часть денег будет выплачена в течение последующих 10 лет, сообщает Autosport.

Нынешний владелец команды и глава инвестиционного фонда Genii Жерар Лопес сохранит примерно 25 процентов акций команды, а еще 10 процентов приобретет четырехкратный чемпион мира Ален Прост. Такое распределение будет схожим с ситуацией в «Мерседесе», где руководители конюшни Тото Вольфф и Ники Лауда также являются ее акционерами.

Как сообщает Autosport, в понедельник на переговорах запланирована финальная презентация «Рено», после чего начнется урегулирование всех формальностей и подписание необходимых документов. Также сообщается, что генеральный директор «Рено» Карлос Гон уже подписал распределение бюджета на следующий сезон, сумма бюджета сопоставима со средствами, которыми располагают «Ред Булл» и «Мерседес».

Что касается пилотов, «Рено» готова сохранить текущий состав. Ромен Грожан практически получил место на следующий сезон, что касается Пастора Мальдонадо, то переговоры с ним еще продолжаются, но если Пастор сохранит поддержку нефтяной компании PDVSA, они скорее всего увенчаются успехом.

Фабрики «Лотуса» и база в Энстоуне, равно как и команды других гоночных серий, также перейдут под контроль «Рено». Частью сделки является обязательное обновление структурно-материальной базы под финансированием концерна.

Ранее сообщалось, что «Рено» и Ален Прост могли выкупить команду «Форс-Индия», но концерн отказался от покупки команды со столь слабой инфраструктурой. Сделка с «Форс-Индией» возможна только в случае отказа акционеров «Лотуса» в самый последний момент.

Также большой интерес вызвала ситуация с командами, которым «Рено» поставляет моторы. На данный момент рассматриваются три варианта: «Рено» поставляет моторы своим клиентам до конца контракта в 2016 году, «Рено» снабжает моторами только клиентов, а заводская команда продолжает использовать моторы «Мерседес», «Рено» разрывает сделку с клиентами, но помогает им найти нового поставщика моторов, которым, скорее всего, станет все тот же «Мерседес».

Судя по предстоящим инвестициям, планам модернизации и предварительным соглашениям, концерн «Рено» останется в «Формуле-1» еще как минимум на 10 лет.

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Заводская команда Рено с моторами Мерсеседес?..) оригинально..
+8
0
+8
Ответ Lover_N001
Была же заводская Заубер-БМВ с моторами Феррари )))
Не было. В конце 2009 года концерн BMW объявил об уходе из Ф-1, а акции команды были выкуплены обратно герром Петтером и некой Кальтенборн, вернув Sauber статус частной «Конюшни».
+4
0
+4
круговорот лотуса в природе
+2
0
+2
Ответ Вавун
Заводская команда Рено с моторами Мерсеседес?..) оригинально..
Была же заводская Заубер-БМВ с моторами Феррари )))
+3
-1
+2
Ответ Daniel Petr
Не было. В конце 2009 года концерн BMW объявил об уходе из Ф-1, а акции команды были выкуплены обратно герром Петтером и некой Кальтенборн, вернув Sauber статус частной «Конюшни».
Да нет. Команда называлась BMW Sauber из-за того, что нужно было соблюсти преемственность. Как думаете, почему Manor сейчас называется Marussia Manor?
+2
0
+2
Ответ MiasnikOFF
Одна японская компания их уже успешно скопировала и утвердилась на самых высоких позициях :)
По моему одна японская компания пошла настолько своим путем, что создала силовую установку размером с блендер, и теперь не может заставить ее работать. А одна английская команда, партнер одной японской компании, третий год выпиливает болид по принципу «чуть лучше маруси». Как только всё совпадет, полетят они мерседесы с ферариями догонять, и, что характерно - перегонять.
+2
0
+2
Реношникам заодно можно будет скопировать / понять оригинальные и эффективные решения Мерседес по движкам. Потом реализовать на своих болидах и утвердиться снова на ведущих позициях!
+1
0
+1
Ответ Вавун
Заводская команда Рено с моторами Мерсеседес?..) оригинально..
У автопроизводителя Рено с автопроизводителем Мерседесом стратегический альянс. Например, в А-классах стоят движки Рено итд.

Так что, профит идет в одну копилку ))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У автопроизводителя Рено с автопроизводителем Мерседесом стратегический альянс. Например, в А-классах стоят движки Рено итд. Так что, профит идет в одну копилку ))
Я понимаю альянсы там профит.. Но название «заводская команда» все же должно означать, что двигатель не может быть не Рено..))
+1
0
+1
Ответ Вавун
Я понимаю альянсы там профит.. Но название «заводская команда» все же должно означать, что двигатель не может быть не Рено..))
Очевидно же, что контракт вступит в силу, если команду купят, только после окончания сезона. Потом пойдут перестановки в руководстве, естественно отказ от двигателей Mercedes и т.д. Уж как они будут решать вопрос с контрактом на 2016 год на поставку двигателей Mercedes, это другой вопрос. Наверное заранее уже договорились и мне кажется не последнюю роль в этом сыграют Red Bull и Экклстоун.
+1
0
+1
Ответ sir_shir
Реношникам заодно можно будет скопировать / понять оригинальные и эффективные решения Мерседес по движкам. Потом реализовать на своих болидах и утвердиться снова на ведущих позициях!
Одна японская компания их уже успешно скопировала и утвердилась на самых высоких позициях :)
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Да нет. Команда называлась BMW Sauber из-за того, что нужно было соблюсти преемственность. Как думаете, почему Manor сейчас называется Marussia Manor?
Я и не спорю, что в заявочном листе FIA команда значилась Sauber BMW. Но заводской она уже не была. Как и Marussia уже не имеет никакого отношения к Manor’у.

А вот в случае с покупкой Lotus концерном Renault, даже если в заявочном листе будет проходить под старым названием, команда всё равно приобретает статус «заводской», а, значит, и моторы из Штутгарта использовать не будут.

Если, конечно, французы не станут простыми акционерами, как вариант, просто вложив средства в Lotus.
0
0
0
Ответ Daniel Petr
Я и не спорю, что в заявочном листе FIA команда значилась Sauber BMW. Но заводской она уже не была. Как и Marussia уже не имеет никакого отношения к Manor’у. А вот в случае с покупкой Lotus концерном Renault, даже если в заявочном листе будет проходить под старым названием, команда всё равно приобретает статус «заводской», а, значит, и моторы из Штутгарта использовать не будут. Если, конечно, французы не станут простыми акционерами, как вариант, просто вложив средства в Lotus.
Ау... мои извинения. Заводская, заводская... Команда уже не была таковой. Я не на том акцентировал внимание.
0
0
0
Ответ бндэщ
По моему одна японская компания пошла настолько своим путем, что создала силовую установку размером с блендер, и теперь не может заставить ее работать. А одна английская команда, партнер одной японской компании, третий год выпиливает болид по принципу «чуть лучше маруси». Как только всё совпадет, полетят они мерседесы с ферариями догонять, и, что характерно - перегонять.
А поскольку эта японо-английская команда решила внести в свои цвета испанский оттенок, который спец по ведрам, теперь этой везучей команде просто судьбой написано ведробожить)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий