Рон Деннис: «Инновационный путь «Хонды» должен беспокоить соперников, а не «Макларен»

Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис уверен, что вместе с «Хондой» команда добьется больших успехов.

«Я говорил это раньше и скажу снова: нужно подняться на очень крутой холм. Необходимо чуть больше времени, чем хотелось бы, но мы на верном пути и пройдем до конца. Я это гарантирую.

«Макларен» и «Хонда» стремятся к победе. Мы выигрывали в прошлом и будем выигрывать вновь. Если ваша цель – победа в чемпионате, то у вас должен быть сильный партнер, обладающий технологиями и возможностями для создания хорошего двигателя. «Хонда» является именно таким партнером.

Посмотрите, вместе с «Мерседесом» мы добились большого успеха, выиграли чемпионат с Микой Хаккиненом и Льюисом Хэмилтоном. Но факт в том, что с клиентским мотором команда не добьется такого успеха, как с заводским. С «Хондой» у нас нет проблем, это наш партнер, который полностью привержен нам.

Мы знали, что в этом году будет тяжело, но с каждым Гран-при движемся вперед. В Австралии мы серьезно уступали в скорости, но смогли доехать до финиша одной машиной. В Малайзии сделали значительный шаг вперед с точки зрения скорости, но в надежности еще было нужно прибавить. В Китае продолжили прогрессировать и впервые финишировали двумя машинами. В Бахрейне возникли проблемы с болидом Дженсона Баттона, но машина Фернандо Алонсо работала как часы на протяжении всего уик-энда, удалось пройти во второй сегмент квалификации и почти заработать очки в гонке.

«Макларен» и «Хонда» будут вознаграждены за усилия. Запомните мои слова! Мы победим и сделаем это с преимуществом. Не хочу называть какие-то сроки, потому что это было бы безрассудно. Но всякий раз, оказываясь в технологическом центре «Макларена», я вижу решимость наших сотрудников, амбиции, непоколебимую уверенность и нерушимый дух. Я горжусь этим. Мы – одна команда. «Хонда» с нами надолго. Мы выиграем вместе», – цитирует Денниса Pitpass.

При этом Деннис выразил уверенность в том, что «Хонда» выбрала правильный подход в работе с двигателем, несмотря на проблемы, которые возникли в начале 2015 года.

«Хонда» разрабатывает и производит больше двигателей, чем любая другая компания в мире. Они разрабатывают двухцилиндровый, трехцилиндровый, четырехцилиндровый, пятицилиндровый, шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатели. Для мотоциклов, вездеходов и кораблей. У них огромный ассортимент двигателей для энергетического оборудования. Они делают двигатели в том числе и для самолетов. Есть бензиновые двигатели, есть дизельные, с водяным охлаждением, воздушным охлаждением. Я мог бы продолжать бесконечно, уверяю вас. Почему я все это говорю? Чтобы сказать, что «Хонда» знает, что делает. Нынешний двигатель не является лучшим, но станет им. «Хонда» знает это, мы знаем. Знают наши гонщики, поэтому они выступают за нас. Поэтому многие пилоты хотели бы оказаться в нашей команде.

Я нисколько не обеспокоен тем, что «Хонда» выбрала инновационный путь при разработке двигателя для «Формуле-1». Об этом должны беспокоиться наши конкуренты», – сказал Деннис.

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Спич Рона про моторы напомнил мне монолог Бубы из «Форест Гамп» про креветки
+13
0
+13
Хонда производит много моторов, но судя по всему, пока они зачем-то прикрутили к болиду мотор от газонокосилки...
+4
0
+4
Наглость - второе счастье; Хорошая мина при плохой игре; Всяк кулик свое болото хвалит... И это все о нем - о великом и ужасном Роне Деннисе.
+4
0
+4
Все путем будет!!! Остается найти недостающие 200 л.с!!!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
кто знает? Вы же не работаете в моторостроении? Кстати в 80х мотор Хонда не настолько и доминировал. А если вы говорите о 1988, то должны учитывать, что в том сезоне с турбодвигателем выступали только Мак-Ларен, Феррари и Лотус с тем же хондовским движком, а все остальные уже работали на атмосферный 3,5. Рено тогда не было, БМВ тоже, Таг-порше ушел, так что по-сути и конкуренции не было. Успешность двигателя может определить озарение какого-то инженера после бурной ночи в объятиях силиконовых красавиц, и не важно, к какой компании будет принадлежать этот инженер.
Про озарение в объятиях силиконовых красавиц. А можно пару примеров? Уж больно поэтично, аж не верится.
+2
0
+2
Рон реально вставляет)
+2
0
+2
Рон со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. (почти (с))..;)
+2
0
+2
прям баюс
+2
0
+2
Как будто под наркотиками говорил. Хорошая мина при плохой игре. При чем тут моторы для кораблей и самолетов, если в формуле они сделали один из худших двигателей в истории Ф1.
+1
0
+1
Вот и пришёл день, когда Рон превзошёл в программном пафосе Луку. Предпенсинный спитч, как свидетельство угасания некогда великого Рона.
+4
-3
+1
Рон мужик. Четко все сказал. Уважаю.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Опять он со своими грязными намеками на неравенство партнеров Мерса с заводской командой. Ронушка, где факты??
Расстановка на стартовой решетке и в протоколах гонок...
+1
0
+1
Ответ fluger
Такого мотора как в конце 80-ых, Хонда уже на сделает. Сейчас европейские конкуренты ушли далеко вперёд в технологиях моторостроения.
кто знает? Вы же не работаете в моторостроении? Кстати в 80х мотор Хонда не настолько и доминировал. А если вы говорите о 1988, то должны учитывать, что в том сезоне с турбодвигателем выступали только Мак-Ларен, Феррари и Лотус с тем же хондовским движком, а все остальные уже работали на атмосферный 3,5. Рено тогда не было, БМВ тоже, Таг-порше ушел, так что по-сути и конкуренции не было. Успешность двигателя может определить озарение какого-то инженера после бурной ночи в объятиях силиконовых красавиц, и не важно, к какой компании будет принадлежать этот инженер.
+1
0
+1
"Cкрытая и явная угроза"

"Скрытая" по нынешним результатам
"Явная" .... так это же Рон сказал.
0
0
0
В этом сезоне хороши только Мерсы,Ферры и Вилы.
Все остальных можно обогнать или покрайней мере быь среди них
0
0
0
Такого мотора как в конце 80-ых, Хонда уже на сделает. Сейчас европейские конкуренты ушли далеко вперёд в технологиях моторостроения.
0
0
0
По другому и быть не может. В то, что япошки не могли построить движок привозящий команду хотя бы в очки, просто не верю.
0
0
0
Ответ liqhtindark
Расстановка на стартовой решетке и в протоколах гонок...
И?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
кто знает? Вы же не работаете в моторостроении? Кстати в 80х мотор Хонда не настолько и доминировал. А если вы говорите о 1988, то должны учитывать, что в том сезоне с турбодвигателем выступали только Мак-Ларен, Феррари и Лотус с тем же хондовским движком, а все остальные уже работали на атмосферный 3,5. Рено тогда не было, БМВ тоже, Таг-порше ушел, так что по-сути и конкуренции не было. Успешность двигателя может определить озарение какого-то инженера после бурной ночи в объятиях силиконовых красавиц, и не важно, к какой компании будет принадлежать этот инженер.
Ну вообще то Хонда доминировали и брали КК с большим запасом ещё в 86 и 87 с Вилами, если что.
Что же до нынешней ситуации, изначально было ясно, что в первый год прорыва не случится..
+1
-1
0
Посмотрим.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий