Ярно Трулли: «Единственный положительный момент для Алонсо в возвращении в «Макларен» – хорошая зарплата»

Бывший гонщик «Формулы-1» Ярно Трулли, выступавший вместе с Фернандо Алонсо в «Рено» с 2003 по 2004 годы, сомневается, что испанец добьется успех в «Макларене».

«Учитывая, что за пять лет в «Феррари» Алонсо так и не удалось стать чемпионом, прекращение сотрудничества было предсказуемым и правильным для обеих сторон. Разрыв отношений был вполне естественным. Теперь Фернандо возвращается в «Макларен», и, к сожалению, этот вариант выглядит не лучше, чем «Феррари». В настоящее время нет лучшего варианта кроме «Мерседеса». Есть всего несколько команд, которые могут позволить себе развивать машину и двигатель, потому что расходы очень высокие, а экономическая ситуация не самая простая. Выбора очень мало, и именно с этим столкнулся Фернандо. Это сложная ситуация. Очевидно, что ему сложно смириться с этим, потому что он хочет бороться за победы. Думаю, предстоящий сезон будет сложным для «Макларена». Не желаю этого Алонсо, но все выглядит не очень хорошо.

Единственный положительный момент для Фернандо сейчас – у него будет хорошая зарплата. Но если говорить о технической стороне, то не думаю, что «Макларен» сможет на равных бороться с ведущими командами», – цитирует Трулли Motorsport.

Также Трулли поделился мнением по поводу кадровых перестановок в «Феррари».

«Феррари» пережила трудные времена. Смена кадров, неправильные решения. Им не удалось извлечь пользу из перехода на новый регламент, и они отстали с технической точки зрения, а до недавнего времени отставали и в политическом отношении. По крайней мере им удалось преуспеть в политике, добившись «разморозки» двигателей, но главная задача – улучшить техническую сторону», – сказал Трулли.

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А второй момент - отсутствие там Хэмилтона.
+3
0
+3
по заголовку кажется, что Трулли язвит, но по факту никакого негатива.
+2
0
+2
На самом деле все эти выкладки и слова, не только Трулли, но и остальных ровным счетом ничего не стоят, построит Хонда мощный движок и Макларен уже как минимум будет весьма хорош, а предпосылки для того чтобы построить хороший движок у Хонды есть. Хонда при разработке движка имела ориентир, остальные разрабатывали движки по сути в неведении результатов соперников, в Хонде же знали какая мощность должна быть у двигла, какая компоновка, какой расход, какой вес и тд, так как имели полный доступ к мерсовскому движку, об этом конечно никто не говорит, но думаю изучили его до последнего винтика. Неудачные тесты в Бахрейне ровным счетом ничего не значат, самдвигатель работал, и судя по косвенным данным с мощностью там порядок, проболемы были с электроникой, времени на устранение проблем предостаточно. Так что пессимизма не разделяю, Мерсу с первого сезона вслепую относительно конкурентов удалось построить отличное двигло, Хонде повторить этот резалт будет проще, тем более проще повторять когда имеешь возможность скажем так гениально позаимствовать чужие решения, показавшие свою эффективность;)
+2
0
+2
Ответ welzevol
Ну так вот у преуспевающего Даймлера стагнирующая Хонда и возьмет всё самое преуспевающее в его моторе))) Судя по всему компоновку двигателя точно взяли, и эт только то, что лежит на поверхности и легко вычисляется.
Не думаю, что у Маков имелась возможность разбирать двигло на винтики (что само по себе еще не дает повторить результат, кстати). Скорее всего, Хонда имеет некоторые представления о Мерсе, нежели просто может взять какие-то успешные решения. Да и Мак два последних года с отличным двиглом, прямо скажем, не блистает.
+2
0
+2
Ответ welzevol
Ну про разобрать на винтики я сказал образно, но думаю что специалисту в области моторостроения и не нужно в прямом смысле слова разбирать агрегат на винтики, чтобы понять его основные конструктивные особенности, а также не нужно даже заглядывать в мотор для того чтобы увидеть его характеристики, достаточно видеть телеметрию данного мотора. А по поводу среднего выступления маков с мотором мерседес, так у меня тоже есть аргумент, в какой ж... находился Уильямс не так давно, и как классно провел прошедший сезон, кто ожидал? Это раз, ну и два, не просто так маки отхватили у быков Продрому, он то как раз и призван воплотить в жизнь хотя бы часть всех этих аэродинамических ухищрений Ред Булла. Всё это конечно не гарантирует хорошего выступления Мак-Хонда, но и для пессимизма нет тоже особенного повода. О чем я собственно и написал.
По звуку двигла поняли, что надо доработать, ага :)
+2
0
+2
Ну Ярно давно любит Алонсо))
а на счёт разморозки, то мне кажется это весьма сомнительное достижение.. ведь дорабатывать можно только, что и так было разрешено, просто команды подвинули сроки на неопределенное время, при этом пока они будут дорабатывать, то ездить нужно будет на старых движках, которые уже показали свою «силу».. так что будет от этого толк или нет, ещё не известно.
0
0
0
Конечно, Ярно объективен и прав. И он по особенному относится к Фернандо, так как на себе испытал неудержимый напор беспощадного испанца. Вместе с Ярно желаю Фернандо удач и побед!
0
0
0
в Абу-Даби тесты конечно
0
0
0
Ответ welzevol
На самом деле все эти выкладки и слова, не только Трулли, но и остальных ровным счетом ничего не стоят, построит Хонда мощный движок и Макларен уже как минимум будет весьма хорош, а предпосылки для того чтобы построить хороший движок у Хонды есть. Хонда при разработке движка имела ориентир, остальные разрабатывали движки по сути в неведении результатов соперников, в Хонде же знали какая мощность должна быть у двигла, какая компоновка, какой расход, какой вес и тд, так как имели полный доступ к мерсовскому движку, об этом конечно никто не говорит, но думаю изучили его до последнего винтика. Неудачные тесты в Бахрейне ровным счетом ничего не значат, самдвигатель работал, и судя по косвенным данным с мощностью там порядок, проболемы были с электроникой, времени на устранение проблем предостаточно. Так что пессимизма не разделяю, Мерсу с первого сезона вслепую относительно конкурентов удалось построить отличное двигло, Хонде повторить этот резалт будет проще, тем более проще повторять когда имеешь возможность скажем так гениально позаимствовать чужие решения, показавшие свою эффективность;)
а) Где был Макларен по сравнению с Мерсом и Вилами с таким же движком?
б) Мерс строил свой первый движок с Илмором в условиях крайне либерального регламента. Надёжность оставляла желать лучшего.
в) Это был преуспевающий Даймлер, а не стагнирующая и теряющая рынки Хонда.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
а) Где был Макларен по сравнению с Мерсом и Вилами с таким же движком? б) Мерс строил свой первый движок с Илмором в условиях крайне либерального регламента. Надёжность оставляла желать лучшего. в) Это был преуспевающий Даймлер, а не стагнирующая и теряющая рынки Хонда.
Ну так вот у преуспевающего Даймлера стагнирующая Хонда и возьмет всё самое преуспевающее в его моторе))) Судя по всему компоновку двигателя точно взяли, и эт только то, что лежит на поверхности и легко вычисляется.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не думаю, что у Маков имелась возможность разбирать двигло на винтики (что само по себе еще не дает повторить результат, кстати). Скорее всего, Хонда имеет некоторые представления о Мерсе, нежели просто может взять какие-то успешные решения. Да и Мак два последних года с отличным двиглом, прямо скажем, не блистает.
Ну про разобрать на винтики я сказал образно, но думаю что специалисту в области моторостроения и не нужно в прямом смысле слова разбирать агрегат на винтики, чтобы понять его основные конструктивные особенности, а также не нужно даже заглядывать в мотор для того чтобы увидеть его характеристики, достаточно видеть телеметрию данного мотора. А по поводу среднего выступления маков с мотором мерседес, так у меня тоже есть аргумент, в какой ж... находился Уильямс не так давно, и как классно провел прошедший сезон, кто ожидал? Это раз, ну и два, не просто так маки отхватили у быков Продрому, он то как раз и призван воплотить в жизнь хотя бы часть всех этих аэродинамических ухищрений Ред Булла. Всё это конечно не гарантирует хорошего выступления Мак-Хонда, но и для пессимизма нет тоже особенного повода. О чем я собственно и написал.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий