Дакар. Грузовики. Этап 4. Каргинов оштрафован, Николаев выиграл

Дакар-2015

Этап 4

7 января 2015 года

Грузовики

1. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Руслан Ахмадеев (Россия, «КАМАЗ») 2:06.54

2. Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Игорь Леонов (Россия, «КАМАЗ») +0.57*

3. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (Россия, «КАМАЗ») +6.10

4. Алеш Лопрайс / Ферран Марко Алькайна / Жан ван дер Вае (Чехия / Испания / Бельгия, «МАН») +10.57

5. Ханс Стейси / Серже Брюнкенс / Бернард дер Киндерен (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +11.26

6. Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Андрей Аферин (Россия, «КАМАЗ») +16.43

Общий зачет

1. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Дмитрий Свистунов (Россия, «КАМАЗ») – 10:39.26

2. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Руслан Ахмадеев (Россия, «КАМАЗ») +1.57

3. Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Игорь Леонов (Россия, «КАМАЗ») +2.45

4. Алеш Лопрайс / Ферран Марко Алькаина / Ян ван дер Ваэт (Чехия / Испания / Бельгия, «МАН») +12.42

5. Ханс Стейси / Серже Брюнкенс / Бернард дер Киндерен (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +17.58

6. Дмитрий Сотников / Игорь Девяткин / Андрей Аферин (Россия, «КАМАЗ») +27.09

* – Каргинов оштрафован на минуту из-за превышения скорости после прохождения контрольной точки.

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Классная троица возглавила зачет.
Да и Сотников не очень далеко.
+4
0
+4
Лопрайс который год надрывается, а результат всё прежний. КАМАЗовцам браво!!!
+3
0
+3
Ответ anat0lievich
Все грузовые команды, профи с заводской поддержкой, затраты огромные. Вот в мото да, энтузиастов хватает, но и там все топы это профи.
затраты на один экипаж конечно огромные по меркам нас с вами, но по сравнению с КАМАЗами, которые не только сражаются за победу тремя экипажами из года в год, но и позволяют себе возить боевую техничку на каждый ралли-рейд, и когда они привозят всему остальному "пелотону" несколько часов, это о чем-то да говорит. не знаю, чем там ДеРой занимается в свободное от Дакара время, может пиццу развозит, но уж точно не сидит часами в гараже.
+2
0
+2
Живу в Набережных Челнах.
Однажды поехали в лес за грибами, вышли на грунтовую дорогу и мимо пролетел гоночный КАМАЗ. Скорость по песчано-глинистой дороге, с подъемами и спусками до 15-ти метров, далеко за сотню.
Впечатления, я вам скажу, нехилые!!!
+1
0
+1
Ответ Sobachkin
Ну как бы, внутренний пиар величественности...
и все? какой-то слишком упращонный взгляд.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тогда ради чего такие затраты на команду? просто погоняться? или все же ждут какой-то рекламной отдачи?
Ну как бы, внутренний пиар величественности...
0
0
0
Ответ Sobachkin
Расскажите? Ваши слова расходятся. Ибо даже мосты заменены на финские Sisu, а мотор немецкий Liebherr, коробас ZF, радатка - ZF, подвеска Reiger, тормозная система Wabco и Knorr-Bremse... Только по Дакару правильно КамАЗ летает, а в реальной эксплуатации это просто ведрище, которое даже китайским грузовикам проигрывает.
Тогда ради чего такие затраты на команду? просто погоняться? или все же ждут какой-то рекламной отдачи?
0
0
0
Ответ sonur
Добавлю,если в начале 2000-ых этот грузовик состоял примерно из 80% импортных комплектующих,то сейчас наполовину,или даже меньше.
Это ты попутал. Ранее ставил мотор Тутаевский и подвеску военную, конечно гениально, но сейчас нормального мотора у КамАЗа нет, даже на серийные делаются Cummins, а новая машина вообще на Axor бывший. Кабина КамАЗа уже 40+ лет не меняется. Устарела еще в 80x, но ее упорно клепают
+1
-1
0
Ответ sonur
С каждым годом их,деталей как раз больше.Не вводите людей в заблуждение.
Расскажите? Ваши слова расходятся. Ибо даже мосты заменены на финские Sisu, а мотор немецкий Liebherr, коробас ZF, радатка - ZF, подвеска Reiger, тормозная система Wabco и Knorr-Bremse... Только по Дакару правильно КамАЗ летает, а в реальной эксплуатации это просто ведрище, которое даже китайским грузовикам проигрывает.
+1
-1
0
Ответ anat0lievich
Про детали, все остальные участники так же много стороннего тюна ставят, но от этого не перестают быть национальными командами. Про продажи, у камаза хороший экспорт, а внутренний заказчик оборонка, где объёмы и деньги другие.
Какой у КамАЗа экспорт? Куда? В той же Южной Америке их не видно... В Европе и подавно. Какие еще нацинальные команды? Люди едут для фана и для себя, а КамАЗ позицинирует себя как заводская команда. В конце концов, чего же Scania и Volvo не ездят? Хотя они явялются лидерами. Да и Mercedes там вообще редки и частные.
+1
-1
0
Ответ sonur
С каждым годом их,деталей как раз больше.Не вводите людей в заблуждение.
Добавлю,если в начале 2000-ых этот грузовик состоял примерно из 80% импортных комплектующих,то сейчас наполовину,или даже меньше.
0
0
0
Ответ Sobachkin
Тарты покупает Сургутнефтегаз и прочие, а КамАЗы как бы нет. Да и вообще с каждым годом в этом КамАЗе мало деталей с Набережных Челнов и России вообще
С каждым годом их,деталей как раз больше.Не вводите людей в заблуждение.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
я сказал энтузиасты, а не любители. хотя, он и Стейси все же ближе к ним, чем к профессионалам. например ДеРой где еще стартует кроме Дакара?
Все грузовые команды, профи с заводской поддержкой, затраты огромные. Вот в мото да, энтузиастов хватает, но и там все топы это профи.
0
0
0
Ответ Sobachkin
Тарты покупает Сургутнефтегаз и прочие, а КамАЗы как бы нет. Да и вообще с каждым годом в этом КамАЗе мало деталей с Набережных Челнов и России вообще
Про детали, все остальные участники так же много стороннего тюна ставят, но от этого не перестают быть национальными командами. Про продажи, у камаза хороший экспорт, а внутренний заказчик оборонка, где объёмы и деньги другие.
0
0
0
Ответ anat0lievich
Де Рой любитель? Очень странное утверждение )))
я сказал энтузиасты, а не любители. хотя, он и Стейси все же ближе к ним, чем к профессионалам. например ДеРой где еще стартует кроме Дакара?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это не тот Лопрайс, о котором вы думаете. Надрываются Стейси с ДеРоем. Но они скорее энтузиасты, а камазовцы - профессиональные гонщики - единственные среди грузовиков. Так что часовые отрывы к концу Дакара не должны никого удивлять.
Де Рой любитель? Очень странное утверждение )))
0
0
0
Ответ anat0lievich
Лопрайс который год надрывается, а результат всё прежний. КАМАЗовцам браво!!!
Это не тот Лопрайс, о котором вы думаете. Надрываются Стейси с ДеРоем. Но они скорее энтузиасты, а камазовцы - профессиональные гонщики - единственные среди грузовиков. Так что часовые отрывы к концу Дакара не должны никого удивлять.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Классная троица возглавила зачет. Да и Сотников не очень далеко.
Судя по отрыву в общем зачете, Сотников был лидером общего зачета на прошлом этапе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий