На Гран-при России Кобаяси опасался за безопасность болида «Катерхэма»

После схода на Гран-при России пилот «Катерхэма» Камуи Кобаяси заявил, что команда попросила остановить машину в боксах. Японец рассказал, что с болидом все было в порядке, однако выяснилось, что утром в субботу во время гоночного уик-энда японский пилот был обеспокоен безопасностью автомобиля.

BBC опубликовало сообщение Кобаяси, которое было размещено в фейсбуке перед началом третьей практики.

«Страшно! В пятницу вечером команда обнаружила серьезный дефект подвески. У нас не было запчастей, поэтому просто обернули деталь карбоном. Мы постоянно следим за ее работой, но все равно пилотировать очень страшно. Я хочу как можно скорее вернуться домой.

Впереди еще одна тренировка и гонка. У меня серьезные проблемы. Я гонщик, но должен ли садиться за руль? Должен ли так рисковать? Через минут 15 минут я вновь сяду за руль».

Менеджер Кобаяси Чикара Фунада подтвердил, что данный пост действительно был написан самим Камуи:

«В то утро команда проинформировала Камуи о проблеме. Он сказал об этом мне и мы вместе высказали команде свою обеспокоенность. Проблема была решена.

Комментарий в социальной сети был первой реакцией Камуи на проблему. Так как это было написано на его личной странице, о случившемся узнали только друзья и семья гонщика. Он не собирался выносить это на публику и не ожидал, что сообщение станет общедоступным. В настоящее время Камуи вместе с командой готовится к этапу в Остине.

В «Катерхэме» подтвердили, что действительно были проблемы с подвеской, но со сходом в гонке это не было связано.

«После окончания пятничных практик мы обнаружили небольшую неисправность задней левой подвески. Ее тщательно проанализировали в Сочи и на базе в Лифилде. Для укрепления мы обмотали деталь карбоновым волокном. Это обычная процедура. Элемент был признан безопасным. В течение оставшейся части уик-энда проблем с подвеской больше не было. Камуи постоянно информировали о состоянии машины и у него не было никаких сомнений.

Сход в гонке был связан с тормозами, проблемы с которыми возникли еще на третьей практике. Мы произвели замену тормозов, но неполадки остались, поэтому было принято решения снять машину с дистанции», – цитирует BBC заявление «Катерхэма».

Фото: фейсбук Камуи Кобаяси

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зачем такие команды в Ф1 ???
+4
-1
+3
Надо было обмотать синей изолентой! Надёжнее! ))
+3
0
+3
Ну вот и объяснение, почему Камуи весь уикенд "сливал" Эриксону.
Уже казалось, что это Маркус вдруг поехал, а в реальности выходит, что у Кобаяши подвеска была на "карбоновом скотче"...

Я так понимаю, в нынешней ситуации команды, каждый выход Кейтерема на заезды - уже маленький подвиг. Или небольшое чудо...
+2
0
+2
Вообще-то странно, что после того, как Интернет-откровения потвердились, команду никак не наказали за подобную рацуху: хорошо, что обошлось без аварии. И ведь недели не прошло, после аварии на Сузуке
+2
0
+2
вот это уж точно ведро без преувеличений, ужас
0
0
0
Вот мне интересно, люди, которые здесь пишут, что это "ведро" и что команду нужно дисквалифицировать, вы на что в автоспорте вообще смотрите? Вы хотите гонщиков, которые ездят на идеальных болидах по идеальным трассам? Чем это тогда от киберспорта отличается? Пожалуйста, смотрите, как куча очкариков на PlayStation гоняют на виртуальном Спа. Ведь то же самое выходит!

Да, обернули "изолентой". Да, в Феррари так бы никогда не сделали. Но тем и прекрасен спорт, что малыши иногда могут дать пинка под зад гигантам. Пусть и за счёт изоленты. Или рискнув как то по-другому, причём так, что мы, простые люди, на такой риск никогда бы и не пошли. Ну так не это ли одна из причин, по которым мы находимся с этой стороны экрана телевизора?

И ещё: чем этот случай отличается от выезда Ван Дер Гарде в дождь на промежуточной резине? Рисковали ли в Катерхеме тогда? Разумеется! И, кстати, осмелюсь предположить, что риск был повыше, чем в этом случае. Но они рискнули (и на 80% это был риск пилота) и вышли победителями. Не за такие ли истории мы любим спорт?
0
0
0
Ответ LittleN
Ну вот и объяснение, почему Камуи весь уикенд "сливал" Эриксону. Уже казалось, что это Маркус вдруг поехал, а в реальности выходит, что у Кобаяши подвеска была на "карбоновом скотче"... Я так понимаю, в нынешней ситуации команды, каждый выход Кейтерема на заезды - уже маленький подвиг. Или небольшое чудо...
а бравады сколько...что они опередят Заубер и Лотус...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий