Дэвид Култхард: «Хэмилтон – «уличный боец», который руководствуется на трассе инстинктами»
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард в колонке на странице BBC поделился мнением по поводу ситуации между гонщиками «Мерседеса» на Гран-при Венгрии.
«Команде стоило либо дать жесткий приказ, либо молчать. Такой приказ должен был исходить от руководства – Тото Вольффа или Падди Лоу. Сложно понять, если подобное просит сделать инженер гонщика, который борется за титул, потому что между ними мега важно доверие.
Не думаю, что команда стремилась сделать нечто большее, чем просто реализовать выбранную стратегию для своих гонщиков с целью добиться максимально возможного результата. Но нельзя забывать об эмоциях в такой напряженной гонке. Пилоты были измотаны после дождевой гонки – не физически, а психологически, потому что концентрация в таких условиях очень важна.
«Мерседес» оказался в неловком положении, так как в такой ситуации пресса всегда ищет теорию заговора. Единственный вопрос, на который они должны ответить: «Был приказ сделан по указанию руководства или стал инициативой инженера, который ссылался на предыдущие договоренности».
В результате оба гонщика оказались в неловком положении. Но думаю, что команда действовала искренне и хотела, чтобы Льюис не изнашивал шины при обороне. Подозреваю, они считали, что у Хэмилтона более выгодная стратегия. Но как оказалось, Росберг в конце гонки едва не вышел вперед», – цитирует Култхарда BBC.
Также Култхард поделился мнением по поводу дальнейшей борьбы за титул.
«До конца сезона еще восемь гонок, поэтому сложно предсказывать, чем закончится борьба между Хэмилтоном и Росбергом. Однако есть некоторые очевидные вещи. В борьбе колесо в колесо в Бахрейне и Венгрии Хэмилтон оказался впереди. В конце гонки на «Хунгароринге» Росберг пытался сделать то, что за три круга до этого сделал Риккардо, но Хэмилтон отбил атаку и Нико ничего не оставалось, как отступить.
В гоночных условиях Росберг демонстрирует все качества профессионала, но Хэмилтон – «уличный боец», который руководствуется на трассе инстинктами. Поэтому Росбергу еще нужно доказать, что он способен опередить напарника в прямой борьбе», – сказал Култхард.
ИМХО Хэмильтон сейчас больше достоин титула, он агрессивнее и интереснее пилотирует и самое главное он объективно быстрее.
Мерсы своей дебильной тактикой не дали увидеть, победу с питлейна, при Брауне такой фигни бы не было.
«Ты не можешь в одиночку доминировать в «Формуле-1». Наша позиция показывает, как здорово может работать команда. Однако, без сомнения, у гонщиков есть области, в которых они могут добиться определенного преимущества над соперником, и наша команда также согласна с подобной позицией. Однако получение подобного преимущества одним из гонщиков не должно оказывать негативное влияние на развитие команды», – цитирует Вольффа motorsport со ссылкой на Speed Week.
http://www.sports.ru/automoto/1022174520.html
Поскольку в команде из двух пилотов всегда кто-то будет кого-то опережать, вопрос, чье опережение будет оказывать негативное влияние на развитие команды, остается открытым.
Тем более открытые блоги Формулы 1 и так уже есть.
Кстати, свои блоги завели даже те, кто не написал ни одной заметки.
А у тебя на подходе такой интересный материал.
Я лично в ожидании обещанной заметки о поездке :-)
Ну тогда конницу подожду)
Так получилось, что я свой блог изначально сделал закрытым.
Ситуация была такая.
А нет желания завести свой блог?
Как альтернатива есть вариант открытого блога
"Крутой поворот"
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/about.html