Марк Гиллан: «В случае возвращения активной подвески в «Формулу-1» использование 18-дюймовых шин имело бы смысл»
Бывший главный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением по поводу использования 18-дюймовых шин в «Формуле-1», которые были протестированы на прошлой неделе в Сильверстоуне.
«Вопрос о переходе на шины большего размера обсуждался ФИА каждый год на протяжении последних десяти лет. Поставщики шин, несмотря на то, что изменение размера приведет к уменьшению места для рекламы, по понятным причинам стремятся к этому.
До недавнего времени после каждого обсуждения данный вопрос отклонялся в связи с воздействием, которое это решение может оказать на проектирование болидов, в первую очередь на конструкцию подвески и аэродинамику.
Однако если в будущем «Формула-1» вернется к использованию активной подвески, то сочетание регулируемого дорожного просвета и более соответствующей геометрии шин будет иметь смысл. При большем размере колес крутящий момент станет меньше, а это значит, что у команд будет больше возможности для контроля высоты машины за счет системы подвески», – цитирует Гиллана в своем блоге Джеймс Аллен.
"With reduced movement in the tyre the Teams will have more control of the car’s ride height through the suspension system" Может быть переводчик случайно спутал "movement" и "moment"?