4 этап прошли «на бровях», а последние десять километров «на цыпочках»

Французский пилот Peugeot Стефан Петерансель, возглавивший общий зачет внедорожников после 4-го этапа ралли-рейда "Шелковый путь"-2016, заявил, что спецучасток из-за дождя проходить было весело, а восьмая стартовая позиция сыграла ему на руку.

"Думаю, что сегодня мы показали хорошее время, - заявил Петерансель журналистам. - Для нас это было немного легче, чем впереди идущим, потому что мы стартовали с 8-й позиции сегодня. Поэтому оставался след от первых, что облегчало навигацию. В целом пилотировать было интересно, с утра был дождь, постоянные заносы, и было весело проходить этот участок. Хороший участок для нас, как я считаю. Пару раз немного теряли маршрут, но это небольшие потери по времени".

Четвертый этап ралли-рейда "Шелковый путь"-2016 получился сложным и таил в себе много опасностей, заявил российский пилот G-Energy team Владимир Васильев.

Васильев вышел на второе место в общем зачете внедорожников.

Загружаю...

"Хорошая дорога, быстрая (смеется). Колеса все целы, все хорошо. Сложный спецучасток, в его начале была такая грязь сильная, потом скользкая трава, много опасностей. Нужно было быть очень внимательным, дорожки было плохо видно, сложно достаточно", - заявил Васильев журналистам.

Пилот казахстанской команды Astana Motorsports Айдын Рахимбаев, вышедший на четвертую строчку общего зачета ралли-рейда "Шелковый путь"-2016, заявил, что из-за нескольких серьезных поломок с трудом добрался до финиша четвертого этапа.

Рахимбаев вышел на четвертое место в общем зачете внедорожников по итогам четвертого этапа, прошедшего между казахстанскими городами Костанай и Астана.

"Сильнейший удар пришел на рытвине, поймали промоины, - заявил Рахимбаев журналистам. - Остались на колесах, но прошли "на бровях", что называется. Последние десять километров прошли "на цыпочках" уже, еле-еле дотянули, практически разбили заднюю подвеску, рулевая тяга полетела, тормозов не было. Главное, что финишировали. В целом хорошо, удовлетворены, скорость была хорошая и результат, думаю, тоже".

Пилот команды Geely Boyue Hanwei SMG Team Хань Вэй заявил, что столкнулся с целым рядом проблем на 4-м этапе ралли "Шелковый путь", включая разбитое птицей лобовое стекло.

Хань Вэй, стартовавший седьмым на четвертом этапе ралли-рейда "Шелковый путь", финишировал на 35-й позиции общего зачета.

"Было четыре проблемы, - заявил Хань Вэй журналистам. - Первая – грязь летела в лобовое стекло, ничего не было видно, приходилось останавливаться, чтобы протирать стекло. Грязь летела и под капот, где накопилась в таком количестве, что передняя часть от нагрузки улетела. Затем мы еще и колесо пробили, пришлось менять. А за 20 километров до финиша птица влетела в стекло и разбила его. Поэтому мы не так успешно выступили, но надеемся, что завтра все будет намного лучше".

Загружаю...

 

Победитель 4этапа в зачете грузовиков Эдуард Николаев: «Этап был насыщенным, очень интересный спецучасток. Было легко допустить ошибку, из-за которой мог пострадать и экипаж, и автомобиль. Были и узкие места, обрывы, ущелья, извилистые дороги, но главное, что трасса была на первой части дистанции очень скользкой. Затем начались сухие дороги, скорости выросли. Пару раз мы допустили ошибки в навигации, но это нормальная рабочая ситуация. Машина показывает себя хорошо. Вчера мы внесли коррективы, и сегодняшний день показал, что они сработали позитивно. Будем стараться атаковать дальше и показать хороший результат».

Российский пилот "КАМАЗ-мастер" Дмитрий Сотников заявил агентству "Р-Спорт", что на четвертомм этапе ралли-рейда "Шелковый путь"-2016 гонщикам пришлось "аккуратничать" на спецучастке из-за прошедшего утром дождя.

"Начало было скользкое, таскало очень сильно, поэтому все аккуратничали. Машина не тормозила и плохо управлялась, но потом подсохло, появилась пыль. Погода стала типичная степная. Сегодня стартовали в своем коридоре, было комфортно ехать. Потом попали в трафик с джипами, а так пыли меньше намного, чем вчера. Раз отменили последнюю часть спецучастка, значит, так надо было. Грязи было много, джипы в оврагах стояли застрявшие. Грузовик-то прошел бы дальше, а вот джипам сложнее намного", - заявил Сотников.

"Сегодня достаточно сложный день, - заявил Каргинов журналистам. - Когда утром проснулись, увидели, что идет дождь и поняли, что спецучасток может быть отменен. Но все-таки организаторы приняли решение, чтобы участок состоялся, пусть и сократили его. Как и ожидали, было очень много грязи, машину буквально "таскало", приходилось ехать очень осторожно, вся гонка впереди, и рисковать нельзя было. Шли в своем темпе и с ним финишировали. Эдуард обошел меня километров за восемьдесят до финиша и еще оторвался".

Загружаю...

Спецучасток четвертого этапа "Шелкового пути" был сокращенпримерно на треть из-за погодных условий. "Конечно, хотелось бы больше проехать, только вкатились, почувствовали темп. Но мы еще наверстаем, все впереди. Мы сегодня спали по три часа, механик вообще не спал, тяжеловато физически, но во время соревнований концентрируешься", - добавил пилот.

 

В соцсетях активно обсуждают появление грузовиков «Урал-Next» в спортивной раскраске. Трёхосные машины передвигаются в колонне участников ралли-рейда «Шёлковый путь», а потому многие решили, что Группа ГАЗ решила создать гоночную версию грузового вездехода и составить таким образом конкуренцию спортивным МАЗам и КамАЗам.

Загружаю...

На самом деле, зелёные «Уралы» (этот цвет официально называется «Кипр» и впервые дебютировал на «Газели-Next») — лишь технички команды «ГАЗ Рейд Спорт», которая выступает в вышеупомянутом ралли-рейде, так что шестиколёсные «Нексты» только сопровождают спортивные «Газели» и «Газоны».

Известно, что благодаря перепрошивке электронного блока управления двигателем ЯМЗ-536 и небольшим переделкам в трансмиссии такая техничка может разгоняться до 120 км/ч. В остальном, это абсолютно стандартные машины серии Next.

Правда, нужно отметить, что именно технички газовской ралли-рейдовой команды стали первыми «Уралами», оборудованными двухрядными кабинами, — до этого внедорожные грузовики нового поколения оснащались только 3-местными кабинными модулями.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Танки грязи не боятся!