Теннисный мяч, как орудие убийства

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Строго говоря это было не совсем убийство, а покушение на убийство по неосторожности.

А начиналось все так: две сестры-двойняшки решили поиграть в теннис. Они никогда не играли на счет, чтобы не ссориться. Но вполне изящная игра, с кокетливыми подергиваниями ножкой, обернулась жестким ралли, в финале которого теннисный мяч, летящий со скоростью света прямо в лоб соперницы и не вовремя подвернувшаяся шпилька оказались причиной многолетней комы.

Героиня действа — Адель, и это ее форхенд вырубил собственную сестру. Чтобы избавиться от угрызений совести она привозит из Египта мумию древнего врача и находит ученого, который ее оживляет (потренировавшись на доисторических животных). Все это - в новом фильме Люка Бессона "Необычайные приключения Адель". Фильм хоть и детский, но очень хороший, всем рекомендую.

Обратите внимание на цвет теннисных мячиков.

Ну а главная героиня... Бессон знает кого брать на главные роли:

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Бэтмен
Популярные комментарии
Оля Лукойе
Я Плахова читала и собирала в папочку из архива коммерса как раз для того, чтобы врубиться в кино и его критический вокабуляр) Читала его книгу про Денев и Каурисмяки, конечно он академик. Но в том и дело, что этот пост в Фипресси, и его киноведческая работа делают его зажатым при написании свежих рецензий. Забавно что фильмы которые рец. Маслова я оч редко смотрю, я читаю сами рецы как худ.тексты. Не могу сказать такое про афишных критиков, двух молодцев из ларца, они меня своей манией величия, которая сквозит во всем,и перешибает даже иронию их текстов по отношению к объекту описания, бесит просто невероятно. Мне больше по душе пьющая, до отвращения типа ненавидящая кинофастфуд и кино в целом, страдающая от недо*ба Маслова, которая этим еще и постоянно бравирует!)
Ответ на комментарий Man_ouk
ты немного путаешь жанры и аудитории) Маслова обращена к широчайшим массам, она в своем жанре гениальна и всячески за это уважаема. Но Маслова это «сегодня». Плахов же, человек академический, с институциональным мышлением, он как бы часть кинематографического процесса. Его аудитория это уже более профессиональные люди, исследователи кино, которым уже не нужно разжевывать некоторые вещи и их можно не смешить чтобы удержать до конца текста. Он пишет другим языком, кажется перескакивая, но на самом деле подразумевается, что его читатель уже хорошо знаком с теми нюансами, которые он «перескочил». Я к нему раньше относился примерно так, как ты написала. Но потом прочитал его книги (причем это очень важные книги, которые останутся в истории кино и станут важным пособием для изучения кинематографа) и понял, что воспринимал его неправильно. Потом попросил своего обозревателя сделать с ним интервью и после него лишь укрепил свое мнение). А вот в Трофименкове я разочаровался после его длиннющей разгромной (необъективной!) рецензии на «Утомленных солнцем», которую он написал на Фонтанке.ру (!!!)
Оля Лукойе
Да, но какой автопилот! Горелов и Маслова, ну еще Трофименков - я их регулярно перечитываю)
Ответ на комментарий Man_ouk
Маслова мне раньше нравилась, я просто ее давно читаю, поэтому мне кажется она уже некоторое время в полном автопилоте - ну вот открываю рецензию, читаю название фильма и уже примерно известно, что будет написано)
JayK
цвет мячиков правильный, раньше они были белыми)
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий