"Локомотив". Отличная игра и паршивый сервис

Локомаркетинг во время паузы в чемпионате затеял благое дело - завел блог, начал вопросы задавать, посеял надежду на лучшее. Толку не вышло. Я представляю как работают люди у нас в стране, как что-то кем-то придумывается, как воплощается. Это нормально, что у локомаркетинга ничего не вышло.

Из нововведений были четыре длинных очереди перед обыском. Раньше очередей было больше, они были на минуту короче. Накидки на креслах в секторе пылятся два года, за полтора месяца перерыва их не постирали. Люди в чистых штанах сидят на тряпках, которые не стирают два года.

В буфете добавили какие-то приличные бутерброды за 100 рублей - это единственное улучшение за полтора месяца. Зато шоколадки навсегда пропали. А кусок майского г0вна в пластиковом стакане, залитый четырьмя сотнями граммов кипятка стоит 100 рублей. В ЮАР, где чемпионат мира, где все белые ходят в определенные места, чем можно ловко пользоваться, за вареный кофе брали что-то около 70-ти рублей. В кафешке. Как вообще можно пить майский чай? Или у вас не майский чай, а какое-то сопоставимое дерьмо?

Вот и все дела локомаркетинга. Зачем вы заводили блог и задавали вопросы?

А играть-то отлично начали, как на грех.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
На самом деле
Популярные комментарии
Артур Ковтуненко
Хорошо, что играть начали. И плохо, что маркетинг сродни майскому чаю упомянутому. Неправильно это. Я после интервью с Арно Пайперсом вообще задумался и о маркетинге в целом, и о системе подготовки спортсменов..
Александр Муйжнек
Мне кажется, я вас видел, но не знал об этом.
Александр Муйжнек
Хотя постойте, я же пресса. Брррррр.
3 комментария Написать комментарий