Творят, что хотят

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Отправляя обращение, мы конечно же понимали, что ответ наверняка придёт из министерства спорта, которым руководит Дмитрий Анатольевич Шляхтин, являющийся так же вице-президентом ХК "Лада". Конечно руководителю ВФЛА сейчас вообще не до какой-то там хоккейной команды с её болельщиками, ему бы легкоатлетов на Олимпиаду отправить, поэтому ответное письмо по сути не несет никакой конкретики. Нам ещё раз указали на то, что всем и так известно.

Интересно, что до министерства доведена информация о конкурсе, который якобы был проведен весной, хотя на самом деле, он завершился в середине февраля. 

Так же не понятно, о какой "исторической латинской L" идет речь. Видимо, это очередная попытка обмануть болельщиков, подменив исторические факты, как это сделали при презентации логотипа.

Клуб мог бы выйти из этой ситуации с остатком чести, если бы вернулся к форме прошлого сезона и отказался от нового логотипа, признав, что идея была не удачной. Однако потраченные деньги теперь надо же как-то отбивать. Хотя, судя по имеющейся информации, клуб помимо атрибутики, в этом сезоне очень сильно потеряет и на продаже абонементов. А учитывая результаты клуба за 2 сезона, вообще становится непонятным, по каким критериям оценивают работу руководства. Если вообще оценивают. Соответственно, никаких положительных изменений при нынешнем руководстве болельщикам ждать не стоит, поэтому в предстоящем сезоне первым соперником, с которым встретится ХК "Лада", будет её болельщик...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Болельщики ХК Лада
Популярные комментарии
rabbitd12345
Интересно, что это за SportsBranding Studio и как они победили в конкурсе, если у них даже сайта нет, а соответственно и портфолио? Подозреваю, что это был первый и последний их проект, а его стоимость исчислялась шестью нулями.
rabbitd12345
Спасибо. В принципе это и подтверждает мои догадки. Смотря на другие работы можно увидеть работу дизайнера, более того можно посмотреть его общий уровень по портфолио. О выбранной же студии, как я понимаю, ничего не известно, а сама работа на уровне человека очень далекого от дизайна.
Ответ на комментарий Ляховский Сергей
Вот тут можно подробнее понять, как проводился конкурс. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcladafans/950606.html Вот одни из вариантов, которые были на конкурсе. https://www.behance.net/gallery/34957689/Lada-of-Samara https://www.behance.net/gallery/36620163/Lada-Ice-Hockey-Club-Identity Эти варианты мы увидели в конце апреля, а конкурс провели в середине февраля.
Ляховский Сергей
Главное, соответствовать требованиям заказчика, остальное неважно)) А если ты ещё и друг заказчика, то неважно даже то, что ты сделаешь))
Ответ на комментарий rabbitd12345
Интересно, что это за SportsBranding Studio и как они победили в конкурсе, если у них даже сайта нет, а соответственно и портфолио? Подозреваю, что это был первый и последний их проект, а его стоимость исчислялась шестью нулями.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий