Прыжок пантеры. Ребрендинг самой солнечной команды НХЛ

Вчера состоялась официальная презентация ребрендинга «Флориды Пантерз». Можно совершенно точно сказать, что клуб не нуждался в ребрендинге. У Флориды были узнаваемые цвета и логотип. Как это часто бывает, причиной ребрендинга стало банальное тщеславие. Новый владелец клуба перелистнул страницу в истории клуба, чтобы оставить свой след. 

Новая айдентика выполнена на хорошем профессиональном уровне, но все-таки выглядит скучнее предыдущей.

Загружаю...

К слову, прошлый логотип, в слегка измененном виде, останется в обойме в качестве альтернативы. В экипировке он будет присутствовать на шлемах. Рестайлинг пантеры оказался успешным, логотип однозначно стал чище и лучше.

Загружаю...

Нужно признать, что руководство клуба поступило верно, не отказавшись от старого логотипа полностью. Хотя я допускаю, что через несколько сезонов его присутствие в фирменном стиле сведут к минимуму. 

Новая айдентика пронизана милитари-тематикой. Сама концепция нового логотипа — армейский шеврон. Спорт — это аллегория войны, и армейская тема близка хоккею. Логотипы-шевроны хорошо смотрятся, но, кроме всего прочего, должна быть крепкая концепция, которая в данном случае отсутствует. Солнечный штат плохо вяжется с армией и ассоциируется скорее с отдыхом, тусовками и пляжем. 

Разумеется, идея логотипа-шеврона принадлежит владельцу клуба Винсенту Виоле, бывшему военному, выпускнику Военной академии в Вест Пойнте. Очевидно, что Винсент Виола слегка заигрался с воспоминаниями о своем военном прошлом. 

Форма изменилась и стала более консервативной, но в то же время в ней присутствует индивидуальность. Дизайн сочетает в себе несколько интересных и необычных фишек. Пожалуй, самое заметное — рокировка дублирующих номеров с наплечными логотипами. Номера на плечах встречались и раньше, но все-таки это не традиционный прием. 

Загружаю...

Еще одна интересная деталь – обозначение капитанов. К наплечным логотипам прибавляется дополнительная плашка со званием: капитан/альтернативный капитан. Оригинальная идея, капитанские литеры — огромное поле для творчества.

Схема шнуровки символизирует флаг штата Флорида.

Несмотря на то, что основной логотип получился скучнее предшественника, в целом фирменный стиль и внешний вид формы выглядит достойно. Тот случай, когда новая айдентика получилась не хуже и не лучше, а просто другой. 

Загружаю...

Материалы: panthers.nhl.com, icethetics.co

Все самое интересное о спортивном дизайне в моем твиттере: @mihanti

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ReForma
Популярные комментарии
Foxara
ИМХО это тот случай, когда дизайнеры старались максимально исправить бредовые идеи заказчика. На мой вкус изначальная идея отвратительна, но исполнение вышло очень качественным, поэтому итоговый результат можно даже назвать неплохим. Все могло бы быть намного хуже, если бы дело не происходило в НХЛ.
antiiik
Шикарный лого заменили на просто адекватный. ИМХО рестайлинг в минyс
hold this L
"Солнечный штат плохо вяжется с армией и ассоциируется скорее с отдыхом, тусовками и пляжем." Во Флориде, к слову, расположены 5 баз ВВС, не считая резервных, и 8 баз ВМФ. Вот такая вечеринка, друг. А ещё солнечный штат формой на карте похож на х%й, что нельзя было не отметить, начиная авторитетную дискуссию о дезигне и формах.
Еще 66 комментариев
69 комментариев Написать комментарий