Виталий Петров: «Не ожидал. Доволен»

Российский пилот во второй раз в карьере пробился в десятку лучших по итогам квалификации «Формулы-1», и остался доволен результатом. Пресс-служба «Рено» ошиблась в медиа-расписании Гран-при Европы – из-за опечатки Бредли Лорда Петров пообщался с журналистами – коих, к слову, было всего двое – уже спустя 45 минут после окончания сессии, заодно с вопросами расправившись и с тарелкой пасты.

– Доволен?

– Да, тяжело было сегодня попасть в десятку – день выдался непростой, и итоговый результат квалификации очень порадовал. Не ожидал, что попадем в третий сегмент.

– Круг удалось собрать чистый?

– Нет, на самом деле можно было еще немного отыграть. Седьмым-восьмым вполне мог бы стать. Роберта обогнал бы вряд ли, но ближе к нему подобраться возможность была. В финальном сегменте у меня уже не осталось свежих комплектов. У всех были новые колеса, а мы использовали лишний еще в первом сегменте – боялись рисковать, и еще одну попытку проехали на свежей резине.

Загружаю...

«Команда привезла на гонку большой пакет обновлений. Машина почти новая, ведет себя по-другому, и пришлось чуть изменить стиль пилотирования»

– По ходу тренировок ты все время был в районе 12-13 места…

– Да, поэтому и решили перестраховаться. Вдруг не попали бы… В итоге так вышло, что использовали комплект, который мог пригодиться в финале. Но результатом довольны.

– За счет чего удалось прибавить после тренировок?

– Команда привезла на гонку большой пакет обновлений. Машина почти новая, ведет себя по-другому, и пришлось чуть изменить стиль пилотирования. В ходе тренировок пытался постепенно приспособиться, прогрессировал.

– Чувствуется, что машина стала быстрее?

– Да, конечно. Намного. Но сложность вся в том, что надо научиться использовать эти обновления. Под новую аэродинамику нужны новые настройки. Скажем, сейчас только, после квалификации, поняли, что надо было еще кое-что изменить.

– Удивлен результатами «Мерседеса»?

– Удивлен. Ну и слава Богу.

– А «Уильямсы»?

– Многое зависит от трассы. Может она им больше подходит, чем остальные. Я больше был удивлен, что сам попал в десятку.

– Ты знаешь, какой во второй сессии был отрыв? Три сотые…

– На круге возвращения в боксы меня постоянно держали в курсе того, что происходит. Говорили: «Пока в десятке, пока в десятке, но очень много пилотов близко». Я просил держать меня в курсе, и только когда доехал до боксов, узнал, что прошел. Конечно, обрадовался.

«Только когда доехал до боксов, узнал, что прошел в десятку лучших. Конечно, обрадовался»

– Насколько проще будет обгонять тем пилотам, у которых на машинах есть воздуховод? У тебя позади две «Форс-Индии»...

– Да, он им поможет – без воздуховода обгонять здесь намного сложнее. Будет тяжело с ними бороться.

– Насколько велика здесь разница между чистой и грязной траекторией на старте?

Загружаю...

– Очень велика. В GP2 я тут стартовал и с третьего, и со второго места – заметно сильно. И это при том, что на первых рядах разница не такая большая, потому что многие меняют траекторию, и смещаются еще на стартовой прямой левее. Поэтому там почище. Но чем дальше – тем хуже. Мне с десятого места будет нелегко.

– Из-за жары также придется непросто?

– Да, думаю, что будет тяжело. Пока с физической точки зрения самой сложной гонкой была Малайзия. Но там я не доехал до финиша – не знаю, что было бы. Но, в принципе, пока не сошел, чувствовал себя нормально, знал, что запас есть.

– Вчера на пресс-конференции ты сказал, что переедешь в Англию…

– Да, надо быть ближе к команде, налаживать отношения, общаться с инженерами. Мы вместе приняли это решение, с менеджером, с Эриком, с инженерами.

– Это можно считать хорошим знаком? Когда начнутся переговоры по поводу следующего года?

– Скоро. Как только – так сразу.

Валенсия, 17.45

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Paddock LIVE
Популярные комментарии
Glavvredina
Я писал комментарий от имени человека, который в Ф1 мало чего понимает, и который понятия не имеет, где какие результаты показывают. Тут все просто - либо ты рассчитываешь на аудиторию, которая всегда в курсе всего, либо предполагаешь, что иногда твою статью могут прочитать новички в этом вопросе. После невнятного «лида», где точное место так и остается загадкой, новички уходят, ибо не понимают и лень искать. Аудитории меньше. Впрочем, выбор каждого автора. Вопросы и ответы Виталия все равно изучил с интересом))
Ответ на комментарий jonny1990
как бы резалт квалы на главной странице посвященной автоспорту слева...
koroed
Удачи Виталий и финишировать в очках..
skamee.
Спасибо, Олег! С удовольствием читаю ваш блог, хоть и отписываюсь очень редко. Виталик, действительно, приятно удивил своим попаданием в третий сегмент после ничего не обещавших свободных практик. И про переезд в Англию тоже хорошая новость. P.S. Олег, в первом абзаце можно написать основные определения «для тех, кто мало понимает и кому лень искать в интернете»: • что такое гонки и чем они отличаются, например, от ногомяча; • на чём гоняют в Ф1 (на велосипедах, самокатах, болидах, грузовиках и т.д. - нужное подчеркнуть); • сколько колёс у гоночной машины; • сколько человек сидит в машине; • и т.п. (список можно продолжать до бесконечности)... ну чтоб прям всем понятно всё было ;) Извините, не удержался... Ссылка с основными понятиями по Ф1 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий