Катсбург - наше все?

Давайте сразу оговорюсь: времени у меня по прежнему мало, освещать чемпионат полностью я пока не могу, но вот до таких авторских статей, пишущихся на вдохновении с листа, я порой буду снисходить. Ну уж очень мне невтерпеж иногда бывает поделиться своими мыслями.

Итак, имеем мы в составе Лады некоего голландского пилота Ники Катсбурга (или, Кэтсбурга, по аналогии с Джонни Кэтсвиллем, тут уж кому как нравится). Вот он на фото, самый правый, стоит уже на своем втором в этом сезоне подиуме:

Был приглашен он в команду менее года назад, на московский этап мирового туринга, где сходу стал лучшим с составе Лады, показал четвертое время, и, если не ошибаюсь, впервые в истории команды прошел в третий сегмент квалификации. Как потом казалось летом и прошлой осенью, скорость на одном быстром круге - все, что у него есть. Уже на старте Ники проигрывал пару позиций, еще пару - в течение первого круга, ну и еще пару - за всю остальную гонку. Впрочем, опыт, как видно, копился.

Итак, что есть теперь.

А теперь у Катсбурга все также есть скорость на быстром круге (он по прежнему самый быстрый в команде, где сменились все, кроме него), а кроме этого вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) отработан старт и прокачан скилл контактной борьбы (как стартовой, так и дистанционной, в процессе гонки).  Как итог - он единственный из команды поднимался на подиум (дважды!) и в тотале располагается повыше своих коллег. Конечно, есть куда стремиться: вот к примеру, только сегодня в гонке открытия в Марокко Катсбург, стартовав шестым, уже через пару поворотов боролся за третье место, а в итоге лишил этого удовольствия и себя, и Вольво, которую он прессинговал. Оба болида закончили гонку, а голландца еще и наказали штрафом в виде старта с последнего места в главной гонке (так-то он опять стал лучшим в квалификации и должен был стартовать пятым). В итоге Катсбург прорывался безудержно красиво и остановился всего в шаге от очковой зоны. Кто знает, как сложилось бы дело, если б гонка продолжилась еще пару кругов...

Впрочем, о последних кругах: не знаю, тенденция ли это, или просто случайный факт, но, кажется, с шинами Катсбург пока обращается еще не очень хорошо. А это значит - резервы есть. Я не удивлюсь, если этот парень однажды станет чемпионом. И было бы совсем здорово увидеть его в этот момент в составе Лады.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
WTCC for life
Популярные комментарии
Kutuzov
Посмотрел обе гонки. Первая была интересна в основном борьбой за лидерство. Вторая - активными действиями в дождь. Немного разочаровывает Волан,уж больно аварийный.
ad15
Это не Катсбург с шинами плохо обращается а Лада, не Катсбург плохо стартует а Лада :) Если сейчас с контролем тяги разберутся, то Ники может за тройку абсолюта побороться. А вот Валан как-то пока себя не нашел за рулем новой машины, потенциально силен, но что-то вечно не так у него
alex-botsman
да, ему пока не прет
Ответ на комментарий Kutuzov
Посмотрел обе гонки. Первая была интересна в основном борьбой за лидерство. Вторая - активными действиями в дождь. Немного разочаровывает Волан,уж больно аварийный.
3 комментария Написать комментарий