Агрессивный Льюис

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Вот решил отметить возвращение после бана, коротеньким рассказом о горячо любимым здесь хаме, середняке и убийце резины - Льюисе Хэмильтоне.

Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. - рассуждал Марк Хьюз перед началом сезона.

Но Льюису хоть бы хны. Вот тот же Шуми, тоже кстати почетный картингист - очень болезненно переносит слабую переднюю резину. Не может Шумахер перестроить свой стиль пилотирования. Он как и Льюис любит управлять задком, за счет хорошего чувства переднего моста.

Стиль Льюиса требует активной работы рулем, что чревато казалось бы потерей скорости, но за счет жесткой работы с тормозами, быстрой смене направления движения и своему таланту, Льюис оказывается только в выигрыше. Хэм быстро входит в повороты, активно работая педалью тормоза, и газа при выходе. Его стиль особо эффективен в медленных и среднескоростных поворотах, где чаще приходится задействовать конечности.

Загружаю...

За счет своей агрессии, Льюис еще очень быстро прогревает резину, что часто выражается в хорошей стартовой позиции. Но без ложки дегтя в его случае обойтись трудно - задние шины при таком стиле очень быстро изнашиваются. Впрочем ярлык "Убийцы резины" приклеили ему скорее от большой любви, нежели от объективности. Льюис действительно по началу хуже работал с резиной, чем его опытный напарник - двукратный чемпион мира. К тому же само шасси 22-е, как и 23-е с резиной дружило не очень. В 2009-м, недавно перешедший в стан команды, которая долгое время благодаря тесному сотрудничеству с Бриджами, бережнее других пока что относится к резине... тьфу ты, занесло. Так вот, в 2009-м этот самый человек сделал все, чтобы Льюису было комфортнее. В 2010-м же, Льюис несмотря на свой агрессивный стиль не сильно отстает от Баттона, который обладает совершенно противоположным, плавным стилем пилотирования.

Можно конечно вспомнить Турцию 2008-го года, когда Льюису Бриджи настоятельно рекомендовали идти на 3 пит-стопа. Но проблемы были не с износом ведь, а с большей нагрузкой на переднее правое колесо. В последующих гонках, и в последней особенно - проблема перестала иметь место. Весьма странная ситуация... ну да ладно.

С каждой гонкой этого сезона Льюису удается совмещать казалось бы несовместимое - агрессивный стиль и умение беречь резину. В весьма интенсивной на износ Канаде - Льюису удалось пропилить на одном комплекте 44 круга, при этом под конец - поставить пару быстрых кругов. Учится, адаптируется, прогрессирует Хэмильтон семимильными шагами.

Загружаю...

А что творит он со своими соперниками на трассе?! Загляденье! Никакой выжидательной тактики, напролом! Агрессия, талант и умение еще со времен картинга вести борьбу колесо в колесо - делают его лучшим в таком зрелищном аспекте как борьба за позицию. Все это не просто слова, а подкрепленные статистикой достижения. Лучший по обгонам в этом году! И обгонял Льюис не всяких там новичков на машинах уровня GP2, а бил непосредственно претендентов на титул, своих прямых конкурентов!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Jerez
--------Ну и Хэм испанца не бил, равно как Алонсо не бил Хэма. Очков поровну, побед поровну. Можно, конечно, заметить, что техника Алонсо пару раз подводила, чего с Льюисом не было, можно и о том, что равной техники в последней трети сезона скорее всего не было, но не буду, поскольку к Алонсо, честно говоря, по 2007 году у меня у самого много претензий. Но в сухом остатке равенство, а все остальное - попытка притянуть факты (причем с обеих сторон).--------- ППКС
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Основу машины закладывали до перехода испанца. Абстрактно, конечно, можно закладывать все что угодно, но на деле далеко не всегда удается добиться желаемого. Ну и Хэм испанца не бил, равно как Алонсо не бил Хэма. Очков поровну, побед поровну. Можно, конечно, заметить, что техника Алонсо пару раз подводила, чего с Льюисом не было, можно и о том, что равной техники в последней трети сезона скорее всего не было, но не буду, поскольку к Алонсо, честно говоря, по 2007 году у меня у самого много претензий. Но в сухом остатке равенство, а все остальное - попытка притянуть факты (причем с обеих сторон).
Terra-Incognita
Основу машины закладывали до перехода испанца. Абстрактно, конечно, можно закладывать все что угодно, но на деле далеко не всегда удается добиться желаемого. Ну и Хэм испанца не бил, равно как Алонсо не бил Хэма. Очков поровну, побед поровну. Можно, конечно, заметить, что техника Алонсо пару раз подводила, чего с Льюисом не было, можно и о том, что равной техники в последней трети сезона скорее всего не было, но не буду, поскольку к Алонсо, честно говоря, по 2007 году у меня у самого много претензий. Но в сухом остатке равенство, а все остальное - попытка притянуть факты (причем с обеих сторон).
Ответ на комментарий Diabl0
Оппа, оппаа!!! В интервью газете Marca Педро де ла Роса заявил, что новый болид Макларен, с которым команда рассчитывает побороться за титул 2007 года, был разработан исключительно под стиль пилотирования нового пилота «Серебряных», Фернандо Алонсо. «Когда они разрабатывали переднюю подвеску, то думали только о Фернандо», - говорит испанец. Хэм бил Фонца на технике заточенный под гишпанца! =)
Pro100
Я тоже преданный с 2007 года фанат «всеми не любимого пилота-середняка - Льюса Хэмильтона». Так что нас, хоть и мало, но мы в тельняшках=).
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий