Новые идеи

Ни для кого не секрет, что консервативность Ferrari ни для кого не секрет. Джеймс Аллен верно подметил в своем блоге, что уже давно в Маранелло не рождались идеи, которые потом копировали бы другие. И вот в поисках этих идей Скудерия переманивает из McLaren Пэта Фрая, который должен был работать над болидом следующего года.

В связи с этим возник небольшой вопрос. Вообще, итальянская конюшня уже давно напоминает огромную звукозаписывающую корпорацию из семидесятых, которой проще за много миллионов перекупить Rolling Stones, чем вложить по сотне тысяч в десять новых исполнителей. Почему у Ferrari нет своей инженерной школы? Почему мы не слышим о новых именах конструкторов, выращенных в лоне Маранелло? Ведь своя гоночная школа есть, тот же Жюль Бьянки не вылезает из новостей. Фрай ведь не Ньюи; даже Ньюи переходил в Red Bull не один. На что Скудерия рассчитывает? У меня такое ощущение, что в основе F10 до сих пор лежит каркас болида 2004 года.

Неужели это приглашение - расписка в собственной беспомощности?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Внеплановый пит-стоп
Популярные комментарии
TERMINATOR
Очень часто многие забывают, что громкие имена- отчасти бренд, а сами они- скорее координаторы и создатели концепций. По многочисленным публикациям, идею двойного диффузора придумал отнюдь не Браун, а молодой специалист из бывшей Супер Агури. Идею воздуховода в МакЛарене подал тоже какой-то молодой рядовой инженер. Вряд ли Ньюи в одиночку вылизывает все решения РедБулл и кто знает, кем на самом деле придуман «выдувной» диффузор? Аналогичное присутствует и в других областях. Дизайн BMW начала-середины 2000-х прочно связывают с Бэнглом. Многие поклонники ругают его и поют оды нынешнему шеф-дизайнеру Эдриану Хойдонку. Между тем, именно Эдриан полностью рисовал 6-ку и был соавтором предыдущей (ненавистной многим) 7-ки. Один человек ничего не решает. Результат- это плод коллективного штурма
TERMINATOR
Если же говорить конкретно про Фрая, то пока он не блеснул при новой концепции аэродинамики. MP4-24 была одной из худших машин и 25-ю строили с нуля. С мая он не участвует в работе Мака и вряд обладает информацией об 26-й, которую еще толком и начали разрабатывать на тот момент. И это будет совсем другой болид, нежели 25-й, так как не будет воздуховода и диффузора, что является исходной точкой проектирования нинешнего болида.
evv
Один человек ничего не решает. Результат- это плод коллективного штурма >> Один человек может передать несколько плодов коллективного штурма другому коллективу.
Ответ на комментарий TERMINATOR
Очень часто многие забывают, что громкие имена- отчасти бренд, а сами они- скорее координаторы и создатели концепций. По многочисленным публикациям, идею двойного диффузора придумал отнюдь не Браун, а молодой специалист из бывшей Супер Агури. Идею воздуховода в МакЛарене подал тоже какой-то молодой рядовой инженер. Вряд ли Ньюи в одиночку вылизывает все решения РедБулл и кто знает, кем на самом деле придуман «выдувной» диффузор? Аналогичное присутствует и в других областях. Дизайн BMW начала-середины 2000-х прочно связывают с Бэнглом. Многие поклонники ругают его и поют оды нынешнему шеф-дизайнеру Эдриану Хойдонку. Между тем, именно Эдриан полностью рисовал 6-ку и был соавтором предыдущей (ненавистной многим) 7-ки. Один человек ничего не решает. Результат- это плод коллективного штурма
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий