История ещё одной фотографии, которой позавидовал бы сам Дюма
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вам, безусловно, знакома ситуация, когда одно неаккуратное движение, секунда рассеянности оборачиваются длительной головной болью. Чего, казалось бы, стоило, положить телефон на стол и не брать банку с малиновым вареньем одной рукой за крышку, не тянуться к кнопке включения монитора через предусмотрительно подготовленную большую кружку горячего кофе. Но нет, человек обречён делать подобные вещи и расхлёбывать, расхлёбывать, расхлёбывать. Нечто похожее произошло однажды и в жизни российского гонщика Алексея Карачёва. Но сначала немного предыстории.
Матч на родном стадионе, домашняя Олимпиада или чемпионат мира – любое спортивное событие на своей территории и при своих болельщиках представляет собой нечто особенное. В автоспорте в этом уравнении, с результатом в качестве неизвестной, важным моментом является ещё и работа со спонсорами. Дома к пилоту и команде приковано повышенное внимание прессы, поэтому и PR-отдачу можно получить максимальную, но, как и всякой возможностью, этим надо ещё суметь воспользоваться.
Московский этап Blancpain GT Sprint Series 2015 изначально должен был пройти на Воробьёвых горах. Да-да, как в старые добрые и довольно ухабистые времена, перед главным зданием МГУ. Однако в последний момент что-то пошло не так (по официальной версии, сооружение временной трассы оказалось невозможным из-за работ по укреплению грунта. Не секрет, что весь комплекс смотровой площадки вместе башней МГУ потихоньку сползает в Москву-реку).
Как бы то ни было, гонку перенесли на автодром
Как мы уже упоминали, этап перенесли на Moscow Raceway, который, несмотря на название, находится вовсе не в Москве. Традиционно уик-энд Blancpain GT Sprint Series разбит на 4 дня: четверг – технические проверки, пятница – тренировки (свободные заезды), суббота – квалификация и квалификационная гонка, воскресенье – основная гонка. Чтобы обеспечить максимальную привлекательность и насыщенность для зрителей, а следовательно, посещаемость, организаторами было принято решение, что квалификация, квалификационная и основная гонки пройдут в субботу, тем более что гонок поддержки предусмотрено не было.
Алексей Карачёв, чего уж греха таить, не является самым быстрым, опытным и вообще каким-
И вот. Пятница, тренировка, Алексей допускает ошибку на входе в седьмой поворот, автомобиль вылетает с трассы и останавливается только после того, как бьётся задней частью о рельс безопасности. Касалось бы, удар не такой и сильный, большую часть скорости машина погасила, двигаясь по траве, но не всю. Мячик-то круглый, а трава скользкая. Силы удара оказалось достаточно, чтобы повредить заднюю подвеску.
Итак, пятница, завтра квалификация, квалификационная и основная гонки, а жёлтый Mercedes принять участия в них не может. Фактически, из-за этой ошибки пилота команда теряет весь этап, напомню: домашний этап. Естественно, что никто, начиная с руководства и заканчивая механиками и партнёром Алексея, Кристофом Бушу, не мог быть в восторге от такого. Прокатиться за здорово живёшь в Россию и обратно, но толком и не поучаствовать в гонке – кошмар, логистический, финансовый, имиджевый, в общем, просто кошмар. Перекидывать подвеску со второго автомобиля команды – не вариант. Единственная возможность восстановить подвеску и продолжить участие – привезти необходимые детали с базы
Как результат мы имеем «живую» но абсолютно не настроенную машину и вымотанного не выспавшегося гонщика. А ещё заглавное фото данного материала, на котором окончательно измождённый пилот GT Russian Team смотрит на нас глазами, полными усталой отрешённости и сиюминутного счастья, но выразить его как-то ещё он, кажется, не в состоянии. А внизу, где-то рядом с кубком за победу в категории Pro-Am, лежат чувство вины и груз ответственности перед командой.
SK
Текст, кстати, никем не проплачен.