5 причин, почему фанатам «Формулы-1» следует посмотреть NASCAR

Одно но: гонку NASCAR надо посмотреть, непременно, только в полном объеме! Кто знает, возможно, некоторым это понравится, а некоторые станут болельщиками самой безумной гоночной серии. 

1. Много машин

В этом сезоне пелотон укоротили с 43 до 40 машин, но все равно, это намного больше чем в «Формуле-1». Больше болидов – больше действий на трассе, особенно на коротких треках. И речь идет далеко не только об авариях.

2. Много обгонов

Обгон – это важнейшая часть гонок, и кто бы не хотел видеть их как можно чаще на трассе? Как на суперспидвеях, так и на коротких овалах можно увидеть несколько смен лидеров за один круг, не говоря уже про сражения в глубине пелотона. Битва идет на всем протяжении трассы.

3. Продолжительность гонки

Кто-то может сказать, что это не слишком здорово. Но если гонка хороша, то чем дольше она продолжается, тем лучше! Да, бывает немного скучно, но это нормально, потому что обычно это означает, что отсчет кругов идет быстрее и быстрее наступит неизбежный финальный рестарт, где машины сгруппируют.

4. Милая  старомодность

NASCAR сильностаромоден по сравнению с «Формулой-1», ДТМ или V8Supercars. Все те же тяжеленные машины с минимумом электроники и минимальными данными для отслеживания – нет даже указателя уровня топлива в баках. Все это, плюс низкий прижимной пакет в этом сезоне, означает что автомобили по прежнему будут скользить по трассе отскакивая друг от друга, и всегда на самом пределе контроля гонщиком.

5. Суперфиниши

Две из пяти гонок этого сезона завершились фотофинишами! И эта тенденция, похоже, сохранится. Особенно на шорт-треках, где гонка обычно продвигается к финишу рывками.

Видео гонки в Финиксе, которая завершилась фотофинишем. Попробуйте посмотреть, вдруг понравится!

Источник

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Крутой поворот
Популярные комментарии
Ма Из
Обгонов, конечно, много, но сама ценность этих обгонов совсем не такая, как в ф1
Project2000
Наскар это просто другие гонки, сравнивать их с ф1 неправильно. Говорить (сравнивать) можно о зрелищности и открытости. Наскар более зрелищные гонки и более открытые для болельщиков.
Ма Из
Еще раз, причем здесь дрс? Я о том, что в наскар за один круг твоя позиция меняется много раз за один круг: если ты кого-то обогнал в борьбе, например, за пятое место, то это не означает, что ты приедешь пятым, потому что твоя позиция даже на этом круге поменяется еще не раз. В ф1 же, если ты обгоняешь за пятое место, то с большой долей вероятности это пятое место ты в итоге и заработаешь. Именно это я и подразумевал под "ценностью"
Ответ на комментарий Project2000
Реальная борьба за позицию? Это как? А какая еще борьба бывает? :-) Искусственные обгоны с дрс и керс едва ли могут сравниться с тем , что было в Ф1 ранее. Ютьюб - Шумахер-хаккинен спа 2000. Вот это борьба и обгон. А щаз.... подобие.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий