Эволюция. Революция. Возрождение
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Межсезонье – безумное время. В отсутствие реальных событий на трассах (закрытые частные тесты в расчёт не берём) команды, гонщики и гоночные серии стараются поддерживать зрительский интерес (непрерывность – один из основных принципов работы с аудиторией). Вот и обрушивают они на нас бурлящий поток информации о планах, новинках, переходах, изменениях в заявочных листах, новых партнёрах, поправках в регламенте и многом другом. Не сгинуть в этой пучине новостей, твитов и постов не так и просто, особенно тем, кто пытается следить за несколькими гоночными сериями, но всё же вынужден делать это в перекурах каждодневной рутины. Никому не говорите, что мы вам это озвучили, но иногда лучше сказать «горшочек, не вари!» и уже непосредственно перед началом сезона сесть и во всём спокойно разобраться. Как в школьной задаче по математике: «Дано:…».
Почти все автоспортивные издания балуют своих читателей материалами из серии «Всё что необходимо знать о новом сезон «Серии X» (одно обязательно напишет «10 вещей, которые… (далее по тексту)». Представим на секунду, что мы тоже вполне себе автоспортивное издание, и всецело предадимся соблазну приготовить для вас подобное блюдо.
Сегодня в нашем меню – WEC (World Endurance Championship).
На всякий случай, WEC – чемпионат мира по гонкам на выносливость (это когда надо ездить быстро в течение 6 часов, а в знаменитом Ле Мане и того более – 24 часа). Опустим все тонкости технического регламента, там есть о чём поговорить, и тонкостей хватит на толстую книгу. Лучше рассмотрим, кто же будет бороться за победу в высшей категории, Le Mans Prototypes 1 – Hybrid (LMP1 – HY), где принимают участие только команды крупных производителей (не частники), а машины приводятся в движение гибридными силовыми установками. Хотя нет, главный вопрос не в том, кто будет бороться (те же там же: Porsche, Audi, Toyota), а чем. Вот тут начинается самое интересное.
Эволюция.
Porsche со своим прототипом 919 Hybrid не только выиграл 24 Часа Ле Мана, но и весь чемпионат 2015 года. В новый сезон они входят всё с тем же пакетом:
Революция.
В сезоне 2015 пилоты Audi хоть и боролись до последнего
Возрождение.
В Toyota никогда не скрывали своё разочарование от сезона 2015 года, уже со старта которого было ясно, что соперничать с Porsche и Audi японцы не смогут.
Таков предстартовый расклад. На бумаге всё выглядит интригующе. Как окажется на практике, узнаем совсем скоро. Как пели Eagles, а перепели Reel Big Fish: “Who is gonna make it, we’ll find out in the long run.”
SK
Фото: Porsche, Audi Sport, Toyota, WEC
Календарь сезона WEC:
25/26 March: The Prologue, Circuit Paul Ricard, France
17 April: 6 Hours of Silverstone, GBR
07 May: WEC 6 Hours of Spa, BEL
05 June: 24 Hours of Le Mans Test Day
18/19 June: 24 Hours of Le Mans, FRA
24 July: 6 Hours of Nürburgring, DEU
03 September: 6 Hours of Mexico City, MEX
17 September: 6 Hours of Circuit of the Americas (Lone Star Le Mans), USA
16 October: 6 Hours of Fuji, JPN
06 November: 6 Hours of Shanghai, CHN
19 November: 6 Hours of Bahrain, BAH