Продолжается конкурс на право потоковой трансляции игр Национальной футбольной лиги США (NFL)
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Национальная футбольная лига США (NFL) является одной из представительниц так называемого Big Four американского спорта (Большая четверка). В Big-4 входят баскетбол, хоккей, американский футбол и бейсбол. Соответственно, НБА (NBA), НХЛ (NHL), НФЛ (NFL) и НБЛ (MLB).
В современном цифровом мире идут финансовые битвы за ликвидный спортивный продукт не только среди телевизионных площадок, но и среди цифровых компаний. Среди конкурирующих платформ за потоковый показ матчей американского футбола (не путать Soccer и American Football) - это Facebook, Amazon, Yahoo и Verizon. Конкуренция за возможность эксклюзивной потоковой трансляции топовых 18 игр грядущего сезона. Вроде бы в борьбу собиралась подключиться и компания Apple (отличная возможность продвижения Apple TV), однако в итоге в Купертино отказались от участия в тендере. По мнению руководства Apple, результат не оправдает огромные инвестиции. Американский медиа-гигант решил пока остаться вне спорта. Сумма тендера очень внушительная (точная сумма официально не называется). Однако известно, что трансляция одной единственной игры в прошлом 2015-м году стоила Yahoo целых $20 млн. То есть аукцион будет начинаться с суммы никак не меньше $360 млн (за показ всех игр сезона). В прошлом сезоне, например, каналы CBS и NBC заплатили NFL по $225 млн за возможность показать в своих онлайн-сетях всего по 5 игр из серии. Результат аукциона станет известен 20 марта.
P.S. В скором времени в данном блоге будет опубликован материал-анализ особенно значимых юридических положений спортивных контрактов и регламентов в американских видах спорта (на примерах Big-4) и их историческая эволюция.