Как в Уругвае рекламируют собственный чемпионат

На какое промо к началу чемпионата России никогда бы не отважились на «Матч ТВ».

АПЛ, серия А, бундеслига? Какой чемпионат лучше всех? В Уругвае, похоже, над этими вопросами не парятся – конечно, местная примера! Другое дело, что все относительно.

Несколько дней назад рекламное агентство Young & Rubicam совместно с кабельным телеканалом TCC (правообладатель на показ матчей уругвайского чемпионата) выпустили ироничное промо к старту клаусуры Primera División. Убитые стадионы, ужасные промахи игроков из убойных позиций, затопленные поля и причудливых празднования побед (в том числе с парнем, ведущим корову), матрасы вместо сидений. И все это под заставку европейской Лиги чемпионов. И все это под заставку европейской Лиги чемпионов и под слоганом «Возвращается лучший турнир в мире. По нашему мнению». 

Вот только в Ассоциации футбола Уругвая шутку не оценили и запретили ролик к показу. Но он проник в Сеть и очень быстро стал вирусным. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Латераль
Популярные комментарии
Николай Шарапов
Думал в конце скажут "И всё-таки она наша! Наша Уругваша!"
derwelter
Можно хоть сколько глумиться над этим роликом, но Уругвай самая футбольная страна в мире, такой концентрации талантов на 3 с небольшим миллиона человек нет нигде больше в мире. То что Уругвай дважды становился Чемпионом мира знают многие, а вот то что Кубок Америки чаще всего оставался именно в этой стране, чаще чем в соседних гигантах Аргентине и Бразилии, знают далеко не все.
antihero-taxman
Кто играл в РПЛ, в других лигах не жалуется на поля.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий