АЛЕКС МОРГАН КРУЧЕ МЕССИ

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В 2015 году не было больших футбольных турниров, кроме «Кубка Америки». Зато был ЧМ по футболу среди женщин, и он принес не только победу команде США, но и порадовал несколькими занимательными фактами. Это пятерка самых важных из них.

ФАКТ №5: Положительный эффект на местную экономику

Загружаю...

Каждая страна принимая большие спортивные соревнования, рассчитывает не только на улучшение своего имиджа на международной арене, но и на экономические результаты.

Экономике Канады ЧМ среди женщин принес 26 миллионов евро. Столько денег согласно отчету Канадского альянса спортивного туризма принесли траты приезжавших болельщиков на гостинице, питание, переезды, посещение фан-зон и прочее. 

ФАКТ №4: Призовые

Команда США она же победительница турнира, получила 1,85 миллионов евро за победу на ЧМ в Канаде.  А что касается Японок, девушек которые вышли в финал ЧМ, они получили на команду 900 тысяч евро. Это по прежнему гораздо меньше чем призовые у мужских сборных. Немцы в 2014 году заработали 32 миллионов евро за победу в финале ЧМ. Но призовые для девушек выросли в два раза, по сравнению тем что было на прошлом чемпионате в 2011 году.

ФАКТ №3: Интернет

На тему женского чемпионата мира по футболу в Twitter, было оставлено около 9 миллиардов сообщений. Но а что касается официальной страницы женского ЧМ на сайте FIFA, то она достигла в 20 миллионов уникальных посетителей. Более чем в двое выросло подписчиков у официальной страницы турнира на Facebook, там почти 700 тысяч человек.

Загружаю...

ФАКТ №2: Посещаемость

Головная боль для многих футбольных клубов, но не в Канаде. На женском ЧМ с этим проблем не было вообще. Общее количество зрителей на турнире около 1,35 миллионов человек, и причем матчи проходили не в грязи, а девушки вполне себе были одеты. Не знаю что вы там себе на фантазировали :D

Самым посещаемым стал матч хозяев турнира из Канады с Англичанками в 1/4 финала, чуть больше 54 тысяч болельщиков пришли на стадион.

ФАКТ №1: Телевизионные рейтинги

Другой важнейший бизнес, показатель для турнира тоже оказался на высоте. К примеру финальный матч среди команд США и Японии на телеканале FOX, только в Штатах посмотрели  26,7 миллионов телезрителей. Это самый рейтинговый футбольный матч за всю историю трансляции футбола в США, даже финал мужского ЧМ 2014 года в Бразилии, между командами Германии и Аргентины посмотрели меньше. 

Т.е зритель предпочитает любоваться красавицей Алекс Морган, а не Лионелем Месси. Почему бы и нет? Кстати в сравнение с другими видами спорта тоже весьма красноречивы, рейтинг финала женского ЧМ оказался выше рейтингов финала «Кубка Стэнли» или «НБА». 

Загружаю...

Вы все еще считайте что футбол не женское дело?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Soccer-24.ru
Популярные комментарии
Zap2k5
Это да, хорошо. не мужеподобные как пловчихи или худосочные как гимнастки :-) а если еще и хорошо играют - совсем сказка!
Zap2k5
*ХорошИ.
Ответ на комментарий Zap2k5
Это да, хорошо. не мужеподобные как пловчихи или худосочные как гимнастки :-) а если еще и хорошо играют - совсем сказка!
2 комментария Написать комментарий