О биатлоне, болельщиках и рекламе…

 

Когда-то с интересом смотрел рекламные паузы на «Евроспорте». То, что в них показывали, как правило, было прямо связано со спортом: лыжи, скейты, сноуборды, спортивная одежда, оборудование…

Аксиома рекламного дела – реклама должна быть целевой. Проще говоря, в рекламных паузах дневных сериалов пенсионеркам вряд ли стоит показывать сексуального мужика, натирающего чисто выбритые подмышки супердезодорантом, не оставляющим пятен на одежде. Нет, старушкам конечно же приятно вспомнить молодость… Но вот конечной цели – расширения продаж, рекламодатель вряд ли добьется.   

Так уж получилось, что смотреть этап в Кэнморе пришлось по «Матч ТВ». Если судить по рекламе, то целевой аудиторией телеканала во время показа биатлона являются мужчины, страдающие целым букетом весьма специфических заболеваний. Нет, я конечно понимаю, что реклама сотовых телефонов в этой ситуации необходима – надо же записаться на прием к дерматологу, проктологу и венерологу урологу.

Но вот зачем обсыпанному перхотью, лысому, страдающему геморроем импотенту новый «Форд», понимаю с трудом. Видимо, чтобы было на чем к проктологу ездить.

***

С тревогой жду трансляций из США. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
На злобу дня
Популярные комментарии
Vyshelzaj
Я вот тоже не могу понять, почему мои дети то мужика в трусах с сардечками, то Шнурова в килте должны наблюдать. То эти деятели "ну погоди" придают анафеме за курение волка, то всякую ерунду каждые 10 минут показывают. Реклама тоже должна быть 16 , и показывать её в определенных передачах в определенные временные рамки.
ФАНАТГАРАНИЧЕВА
Пиво, таблетки для стояка - что еще показывать болельщикам?) может реклама и приносит деньги, но у меня вопрос - когда вы, суки, только нажретесь. После каждой стрельбы реклама. Пидарасы.
Герман Гевейлер
Надо как-то приближать рекламу к виду спорта, трансляции которого она перебивает! Например, Эдер и Волков смотрят с экрана и говорят "Ты скорострел? Для биатлона это не проблема, но вот в постели..." Рекламщики, проявите креатив!
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий